![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Лабораторная работа №21, 22, 23 ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
Тема: Определение древесно-кустарниковых пород по облиственным побегам, цветкам, плодам, семенам, изучение декоративных свойств их форм и сортов. Зачет по гербарию. Изучение ареалов главнейших образователей лесов России с составлением карт контурным, штриховым и точечным методами. Цель: обобщить и систематизировать знания по голосеменным и покрытосеменным растениям, полное усвоение морфологических признаков древесно-кустарниковых растений, узнавание растений, проверка знаний латинских названий растений, представлений о их местообитаниях. Обеспечение занятия: контурные карты РФ (приложение Г), гербарии древесно-кустарниковых растений, учебник по дендрологии. Литература и интернет-ресурсы: 1. Громадин А.В., Матюхин Д.Л. Дендрология. – М.: Издательский центр «Академия», 2007
Задание: 1. На контурную карту нанести ареалы главнейших лесообразователей лесов Росии. Задание выполняется бригадой. 2. По гербарию, изготовленному бригадой, каждому члену бригады распознать все представленные в нем древесно-кустарниковые породы, указать их систематическое положение, указать их латинские названия, указать ареал произрастания и предоставить данную информацию преподавателю.
Студент получает зачет по гербарию если свободно распознает все виды растений, указывает их положение в соответствии с систематикой растений, указывает их латинские названия, ареал произрастания.
ПриложениеА
Приложение Б
Приложение В
Приложение Г
|