Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Итого до начала движения локомотива с вагонами…..3,83






После перестановки вагонов на путь №6:

- закрепление отцепленных 10-и вагонов на пути №6 (принимается, что укладывается с двух сторон по одному тормозному башмаку)

t прох = 0, 01·145……………………………...1, 45

t укладки = 0, 06·2……………………………...0, 12

- закрытие двух концевых кранов (локомотива и отцепляемой группы вагонов)………………………………………………………………………….0, 14

- разъединение тормозных рукавов……………………………………...0, 12

- расцепка вагонов от локомотива……………………………………….0, 08

Локомотив совершает заезд с пути №6 на путь №4:

- сцепление поездного локомотива с составом поезда на пути №4 с присоединением воздушной магистрали……………………………………….1, 10

- доклад машиниста поездного локомотива о сцеплении с составом…0, 30

- задание на уборку и уборка двух тормозных башмаков

0, 30 + 0, 06·2………………………………0, 42

- зарядка воздушной магистрали и опробование автотормозов

3 + 0, 14·40………………………………..8, 60

- отметка в справке об опробовании автотормозов…………………….0, 50

- доклад о завершении маневровой работы……………………………..0, 30

Общее время подготовительно-заключительных операций......16, 96 ≈ ≈ 17, 0 мин

Маневровые передвижения можно начать после выполнения части подготовительных операций, т.е. через 4 мин после прибытия поезда. Однако по условию исходных данных на путь №2 прибывает поезд №3002 в 9 ч 10 мин, а поэтому начало маневровых передвижений в 9 ч 04 мин невозможно, т. к. это приведет к выходу маневрового состава на маршрут приема поезда №3002. По этой причине технологический перерыв до начала маневровой работы составит

 

T техн пер = 9 ч 10 мин – 9 ч 04 мин = 6 мин.

 

Общее время маневровой работы по отцепке 10-и вагонов от сборного поезда №3401 по формуле (3.1) составит

 

T ман = 7, 0 + 17, 0 + 6, 0 = 30, 0 мин.

 

Так как на станции А имеется свой маневровый локомотив, то подача вагонов к фронтам грузовой работы будет выполнена им.

Из примера 3.1 следует, что нормирование общей продолжительности маневровой работы состоит из определения норм времени выполнения отдельных операций. Для удобства перечень операций, определение затрат времени на их выполнение сводят в таблицу, называемую технологической картой расчета норм времени выполнения маневровой работы (таблица 3.1), которая будет использована в примере 3.2.

Пример 3.2. Рассчитать норму времени на маневровую работу, выполняемую поездным локомотивом, по отцепке и подаче вагонов на грузовые пункты, уборке вагонов с грузовых пунктов и прицепке их к сборному поезду на промежуточной станции Б, схема которой с количеством вагонов на местных пунктах готовых к отправлению с поездом №3403 представлена на рисунке 3.6. Вагоны в составе поезда №3403, назначением на станцию Б, расположены в голове поезда. Прицепку необходимо осуществить в хвост поезда. Состав поезда по прибытию 45 вагонов.

Рисунок 3.6 – Схема станции Б

 

 

Назначение вагонов по местам выполнения грузовых операций, их расположение в составе поезда, время прибытия поезда ДСП получает заблаговременно по существующим информационным каналам.

Максимальная скорость выполнения маневров в данном примере условно принимается v = 15 км/ч. В реальных условиях она регламентирована ТРА станции, а на путях необщего пользования – местной инструкцией по эксплуатации конкретного пути. Расчёт норм времени выполнения маневровой работы сведен в технологическую карту (см. таблицу 3.1).


Таблица 3.1Технологическая карта определения норм времени на маневровую работу

Операция, полурейс Схема полурейса l п/р, м m, вагонов v м, км/ч t п/р = (0, 0407 + 0, 0017 m) v /2 + + 0, 06 l п/р/ v ti, мин ∑ ti, мин
Получение распоряжения на маневровую работу* 0, 37 0, 37
Получение тормозных башмаков и проход состав поездов к локомотиву; 0, 01· l прох = 0, 01·300 3, 00 3, 37
Укладка тормозных башмаков; 0, 06·2 0, 12 3, 49
Закрытие двух концевых кранов 0, 14 3, 63
Разъединение тормозных рукавов 0, 12 3, 75
Расцепка локомотива от вагонов 0, 08 3, 83
Уборка вагонов с пунктов погрузки-выгрузки
Холостой полурейс от Н2 до М2       0, 0407·15/2 + + 0, 06·200/15 1, 11 4, 94
Холостой полурейс от М2 по пути №12 до пункта «а»       0, 0407·15/2 + + 0, 06·1100/15 4, 70 9, 64
Осмотр и проверка отсутствия препятствий к передвижению вагонов на пункте «а»; 0, 16·5 0, 80 10, 44
Изъятие тормозных башмаков; 0, 06·2 0, 12 10, 56
               

 

 

Продолжение таблицы 3.1

Операция, полурейс Схема полурейса l п/р, м m, вагонов v м, км/ч t п/р = (0, 0407 + 0, 0017 m) v /2 + + 0, 06 l п/р/ v ti, мин ti, мин
Груженый полурейс от пункта «а» за М2       (0, 0407 + 0, 0017·5)15/2 + + 0, 06·1100/15 4, 77 15, 33
Груженый полурейс от М2 к пункту «б»       (0, 0407 + 0, 0017·5)15/2 + + 0, 06·250/15 1, 37 16, 70
Осмотр и проверка отсутствия препятствий к передвижению на пункте «б»; 0, 16·2 0, 32 17, 02
Изъятие тормозных башмаков из-под вагонов на пункте «б»; 0, 06·2 0, 12 17, 14
Груженый полурейс от пункта «б» к пункту «в» по пути №8       (0, 0407 + 0, 0017·7)15/2 + + 0, 06·300/15 1, 59 18, 73
Осмотр и проверка отсутствия препятствий к передвижению на пункте «в»; 0, 16·1 0, 16 18, 89
Изъятие тормозных башмаков из-под вагонов на пункте «в»; 0, 06·2 0, 12 19, 01
               

 

Продолжение таблицы 3.1

Операция, полурейс Схема полурейса l п/р, м m, вагонов v м, км/ч t п/р = (0, 0407 + 0, 0017 m) v /2 + + 0, 06 l п/р/ v ti, мин ti, мин
Груженый полурейс от пункта «в» к пункту «д»       (0, 0407 + 0, 0017·8)15/2 + + 0, 06·850/15 3, 81 22, 82
Осмотр и проверка отсутствия препятствий к передвижению на пункте «б»; 0, 16·5 0, 80 23, 62
Изъятие тормозных башмаков из-под вагонов на пункте «б»; 0, 06·2 0, 12 23, 74
Груженый полурейс от пункта «д» за М3       (0, 0407 + 0, 0017·13)15/2 + + 0, 06·480/15 2, 39 26, 13
Закрепление вагонов на пути №8; 0, 06·2 0, 12 26, 25
Холостой полурейс по пути №8 за М2       0, 0407·15/2 + 0, 06·900/15 3, 91 30, 16
Холостой полурейс от М2 за М1 (обгон по пути №4)       0, 0407·15/2 + + 0, 06·1150/15 4, 91 35, 06
               

 

Продолжение таблицы 3.1

Операция, полурейс Схема полурейса l п/р, м m, вагонов v м, км/ч t п/р = (0, 0407 + 0, 0017 m) v /2 + + 0, 06 l п/р/ v ti, мин ti, мин
Холостой полурейс от М1 на путь №8 к подготовленным вагонам для прицепки       0, 0407·15/2 + + 0, 06·200/15 1, 11 36, 17
Изъятие тормозных башмаков из-под вагонов на пути №6; 0, 06·2 0, 12 36, 29
Вытягивание вагонов прицепки с пути №8 на путь №10 от М3 за М1       (0, 0407 + 0, 0017·13)15/2 + + 0, 06·270/15 1, 55 37, 84
Осаживание вагонов на путь №2 для прицепки в хвост к составу поезда №3403       (0, 0407 + 0, 0017·13)15/2 + + 0, 06·350/15 1, 87 39, 71
Закрепление прицепленных вагонов на пути №2; 0, 06 0, 06 39, 77
Холостой полурейс с пути №2 на путь №10 за М1       0, 0407·15/2 + + 0, 06·200/15 1, 11 40, 87
Холостой полурейс от М1 за М2 (обгон по пути №4)       0, 0407·15/2 + + 0, 06·1150/15 4, 91 45, 78
               

Продолжение таблицы 3.1

Операция, полурейс Схема полурейса l п/р, м m, вагонов v м, км/ч t п/р = (0, 0407 + 0, 0017 m) v /2 + + 0, 06 l п/р/ v ti, мин ti, мин
Холостой полурейс от М2 на путь №2 к составу поезда для отцепки вагонов       0, 0407·15/2 + + 0, 06·200/15 1, 11 46, 88
Отцепка прибывших в адрес станции Б вагонов и подборка их для подачи на пункты погрузки-выгрузки
Изъятие тормозных башмаков и укладка их под вагоны к остающейся части состава; 0, 06·2 + 0, 12 + 0, 01·120 1, 44 48, 32
Перекрытие концевых кранов в месте расцепки 0, 14 48, 46
Расцепка вагонов 0, 08 48, 54
Груженый полурейс вытягивания отцепки с пути №2 за М2       (0, 0407 + 0, 0017·9)15/2 + + 0, 06·350/15 1, 82 50, 36
Осаживание вагонов от М2 за М4 и отцепка одного вагона на пункт «а»       (0, 0407 + 0, 0017·9)15/2 + + 0, 06·100/15 0, 82 51, 18
Закрепление одного вагона на «а» на пути №12 0, 06 51, 24
Вытягивание вагонов за М2       (0, 0407 + 0, 0017·8)15/2 + + 0, 06·85/15 0, 75 51, 99
               

Продолжение таблицы 3.1

Операция, полурейс Схема полурейса l п/р, м m, вагонов v м, км/ч t п/р = (0, 0407 + 0, 0017 m) v /2 + + 0, 06 l п/р/ v ti, мин ti, мин
Осаживание на путь №2 с отцепкой вагонов на пункт «б»       (0, 0407 + 0, 0017·8)15/2 + + 0, 06·200/15 1, 21 53, 20
Закрепление на пути №2 двух вагонов на пункт «б» 0, 06 53, 26
Вытягивание вагонов с пути №2 за М2       (0, 0407 + 0, 0017·6)15/2 + + 0, 06·200/15 1, 18 54, 44
Осаживание вагонов от М2 на путь №4 с отцепкой вагонов на пункт «в»       (0, 0407 + 0, 0017·6)15/2 + + 0, 06·200/15 1, 18 55, 62
Закрепление вагонов группы «в» на пути №4 0, 06 55, 68
Вытягивание вагонов групп «а» и «д» за М2       (0, 0407 + 0, 0017·5)15/2 + + 0, 06·200/15 1, 17 56, 85
Осаживание вагонов групп «а» и «д» на путь №8 от М2 за М6       (0, 0407 + 0, 0017·5)15/2 + + 0, 06·200/15 1, 17 58, 02
Закрепление на пути №8 вагонов группы «д» 0, 06 58, 08
               

Продолжение таблицы 3.1

Операция, полурейс Схема полурейса l п/р, м m, вагонов v м, км/ч t п/р = (0, 0407 + 0, 0017 m) v /2 + + 0, 06 l п/р/ v ti, мин ti, мин
Вытягивание вагонов групп «а» с пути №8 на путь №6 от М6 за М2       (0, 0407 + 0, 0017·2)15/2 + + 0, 06·200/15 1, 13 59, 21
Осаживание двух вагонов групп «а» на путь №12 к ранее поставленному там одному вагону группы «а»       (0, 0407 + 0, 0017·2)15/2 + + 0, 06·100/15 0, 73 59, 94
Снятие закрепления из-под вагона «а» 0, 06 60, 00
Подача вагонов группы «а» на пункт погрузки-выгрузки       (0, 0407 + 0, 0017·3)15/2 + + 0, 06·900/15 3, 94 63, 95
Закрепление вагонов на пункте «а» 0, 06 64, 01
Холостой полурейс от пункта «а» за М2       0, 0407·15/2 + + 0, 06·1000/15 4, 31 68, 31
               

Продолжение таблицы 3.1

Операция, полурейс Схема полурейса l п/р, м m, вагонов v м, км/ч t п/р = (0, 0407 + 0, 0017 m) v /2 + + 0, 06 l п/р/ v ti, мин ti, мин
Холостой полурейс от М2 на путь №2 к двум вагонам группы «б»       0, 0407·15/2 + + 0, 06·200/15 1, 11 69, 42
Снятие закрепления с группы вагонов «б» 0, 06 69, 48
Вытягивание двух вагонов группы «б» с пути №2 за М2       (0, 0407 + 0, 0017·2)15/2 + + 0, 06·200/15 1, 13 70, 61
Осаживание вагонов группы «б» на путь №4 к вагону группы «в»       (0, 0407 + 0, 0017·2)15/2 + + 0, 06·200/15 1, 13 71, 74
Снятие закрепления из-под вагона группы «в» 0, 06 71, 80
Вытягивание вагонов групп «б» и «в» с пути №4 за М2       (0, 0407 + 0, 0017·3)15/2 + + 0, 06·200/15 1, 14 72, 94
Осаживание вагонов групп «б» и «в» на путь №8 к вагонам группы «д»       (0, 0407 + 0, 0017·3)15/2 + + 0, 06·200/15 1, 14 74, 08
               

Продолжение таблицы 3.1

Операция, полурейс Схема полурейса l п/р, м m, вагонов v м, км/ч t п/р = (0, 0407 + 0, 0017 m) v /2 + + 0, 06 l п/р/ v ti, мин ti, мин
Снятие закрепления из-под вагонов группы «д» 0, 06 74, 14
Подача вагонов по пути №8 на путь №10 к пункту погрузки-выгрузки «д»       (0, 0407 + 0, 0017·6)15/2 + + 0, 06·1150/15 4, 98 79, 13
Закрепление вагонов на пункте «д» 0, 06 79, 19
Вытягивание вагонов с пункта «д» к пункту «в»       (0, 0407 + 0, 0017·3)15/2 + + 0, 06·500/15 2, 34 81, 53
Закрепление вагонов на пункте «в» 0, 06 81, 59
Вытягивание вагонов с пункта «в» на пункт «б»       (0, 0407 + 0, 0017·2)15/2 + + 0, 06·300/15 1, 53 83, 12
Закрепление вагонов на пункте «б» 0, 06 83, 18
Холостой полурейс от пункта «б» за М2       0, 0407·15/2 + + 0, 06·300/15 1, 51 84, 69
               

Окончание таблицы 3.1

Операция, полурейс Схема полурейса l п/р, м m, вагонов v м, км/ч t п/р = (0, 0407 + 0, 0017 m) v /2 + + 0, 06 l п/р/ v ti, мин ti, мин
Холостой полурейс от М2 на путь №2 под состав поезда №3403       0, 0407·15/2 + + 0, 06·200/15 1, 11 85, 79
Прицепка поездного локомотива к составу с присоединением воздушной магистрали к локомотиву 1, 10 86, 89
Зарядка воздушной магистрали и опробование автотормозов; 2 + 0, 14 n = 3 + 0, 14·49 9, 86 96, 75
Отметка в справке об опробовании автотормозов 1, 00 97, 75
Доклад о выполнении маневровой работы 0, 37 98, 12
Всего времени на маневровую работу 98, 12
Из них на маневровые передвижения 76, 72
подготовительно-заключительные операции 21, 40
* Курсивом набраны подготовительно-заключительные операции, продолжительность которых принимается в соответствии с приложением А
                 

 

Таким образом, как следует из таблицы 3.1, общее время обработки сборного поезда составило 98 мин, из которых 77 мин затрачено непосредственно на маневровые передвижения и 21 мин – на подготовительно-заключительные операции.

Для усвоения материала студенту предлагается самостоятельно пронормировать время выполнения маневровой работы для схем станций, количества отцепляемых и прицепляемых вагонов, приведенных в приложении Б.

 



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал