![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Каб. 3-18
Фиксированные выступления:
Макарова Л.П. Родионова Ю.А. Хуторцова Н.А. Болдырева Ю.В. Леонард Ю.В. Кузнецова О.А. Лободина Е.В. Драчева О.М. Малькова Е.В. Стасюк Е.В. Волчанский И.М. Волчанская Е.А. Корнеева О.В. Провоторова Н.С. Юрина Ю.А. Анненков В.Н. Василевская-Руцкая Н.В. Лукшина И.Ю. Назарова Н.И. Михайлова О.Н. Доброва А.С. Степанчук О.А. Доброниченко Н.А. Зайцев М.А. Захаров И.В. Маклецова Н.Н. Маркина Н.В. Палатова С.А. Педченко В.М. Кривенко Ю.А.
3. Индивидуальный прогресс учащихся в освоении способов предметных и универсальных учебных действий как критерий качества педагогической деятельности учителей Если любопытство касается серьезных проблем, М. Э. Эшенбах Каб. 3-20
Фиксированные выступления Швырева О.С. Семенова О.Б. Юмакулова И.В. Ефимова К.С. Дубовченко В.Н. Павлова Ю.Ю. Мазурова Н.И. Кокиева Л.Д. Степаненко К.А. Бондарева Е.И. Виноградова Г.В. Гурина Е.И. Давыдова Л.И. Сигаев Д.К. Есина Я.В. Тельнова Е.В. Левченко Т.В. Сиволапова Н.В. Гречко О.А. Лукина Н.А. Новицкая Л.И. Сидорина И.В. Суховеева Ю.П. Косов М.В. 4. Стратегии и технологии обучающей деятельности учителей, реализующих ФГОС общего образования Можно привести лошадь к водопою, но нельзя заставить ее пить. Английская пословица Каб. 3-19
Фиксированные выступления Самохвалова Е.И. Невзорова Т.В. Сигова Н.Н. Бондарева Н.В. Ершова Л.Ф. Багдасарян А.В. Дикарева Г.А. Катайкина В.В. Чепелева Е.М. Хлестунова Г.А. Дмитриева Н.В. Луцева Е.А. Липатова Л.В. Кувшинова Е.Д. Сакаева И.П. Фролова Н.С. Цепляева О.В. Щербатых В.А. Бабичева А.Ю. Ельникова В.Н.
Мастер-классы Применение электронных образовательных ресурсов в условиях центра дистанционного образования каб. 3-17
|