![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Перечень вопросов, необходимых для изучения в ходе практики
Общие вопросы действующего законодательства: - изучение нормативных документов (Законов Российской Федерации, Указов Президента Российской Федерации, Постановлений Правительства Российской Федерации, ведомственных нормативных актов); - изучение основных законодательных и иных нормативных актов, которыми руководствуется в своей деятельности выбранные студентом правоохранительный орган или учреждение; - изучение действующих кодексов в различных отраслях права (Уголовного кодекса РФ, Уголовно-процессуального кодекса РФ, Кодекса об административных правонарушениях РФ, Уголовно-исполнительного кодекса РФ и т.д.); - сбор, анализ и систематизация нормативно-правовых актов, статистических данных и других материалов. Общие вопросы деятельности правоохранительного органа или учреждения в целом или их подразделения: - структура, функции, задачи и полномочия правоохранительного органа или учреждения; - организация правовой и кадровой работы правоохранительного органа или учреждения; - работа с обращениями граждан, участие в рассмотрении заявлений, предложений и жалоб, поступивших в процессе прохождения практики; - анализ наиболее характерных примеров и ситуаций, принятых решений; - разработка служебных документов, обобщение материалов, подготовка справок. Обязанности и права должностных лиц по организации и проведению учебной и производственной практики: Обязанности и права непосредственных руководителей учебной и производственной практики от учреждения (организации), в которой осуществляется практика. Непосредственные руководители практики подбираются из числа наиболее подготовленных сотрудников учреждения (организации), обладающих высокими профессиональными качествами, имеющих стабильные показатели в службе, богатый жизненный опыт, склонность к воспитательной работе и пользующихся авторитетом в коллективе. На весь период стажировки на них возлагаются следующие обязанности: – организуют и осуществляют непосредственное руководство стажировкой закрепленных за ним обучающихся; – знакомят студентов с организацией и характером работы, с функциональными обязанностями, режимом работы; – оказывают помощь в составлении индивидуальных планов учебной и производственной практики на весь период, контролируют их выполнение (оформление дневника практики); – всесторонне изучают волевые, деловые и нравственные качества студента, его отношение к службе, коллективу, гражданам, бытовые условия, увлечения, наклонности, круг досугового общения; – личным примером развивают положительные качества обучающегося, корректируют его поведение на службе и в быту, привлекают к участию в общественной жизни коллектива, формируют здоровый образ жизни, общественно значимые интересы, содействуют развитию общекультурного и профессионального кругозора; – участвуют в обсуждении вопросов, связанных со служебной и общественной деятельностью практиканта, его поведением вне службы, вносят предложения непосредственному начальнику органа о поощрении, применении мер дисциплинарного воздействия, удовлетворении разумных потребностей и запросов студента; – периодически докладывают руководителям органа, в котором проходит практика, о процессе адаптации практиканта, его дисциплине, объемах выполняемых обязанностей, результатах своего личного влияния на его становление; – собирают материалы для обобщения и выработки предложений об улучшении теоретического и практического обучения студентов; – участвуют в подготовке студентами отчетных документов. Обязанности и права преподавателей института Академии ФСИН России – руководителей практики: – оказывает студентам методическую помощь, консультирует их по вопросам, предусмотренным программой практики и индивидуальными планами прохождения учебной и производственной практики; – оказывает методическую помощь в сборе материалов для подготовки курсовой работы; – изучает уровень подготовки обучающихся, их отношение к выполнению оперативно-служебных заданий, оценивает организаторские способности, практические умения и навыки выполнения возложенных на них обязанностей; – изучает и обобщает передовой опыт работы служб и подразделений с целью последующего его использования в образовательном процессе.
|