Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задачи учебной практики
Задачами учебной практики являются: -закрепление приобретенных теоретических знаний; -приобретение опыта работы в трудовых коллективах при решении производственно-правовых вопросов; -получение дополнительной информации об особенностях толкования некоторых норм права и об особенностях разрешения различных юридических коллизий компетентными должностными лицами тех государственных органов, в которых студенты проходят практику; -получение информации об особенностях работы юристов конкретной организации или учреждения, в котором студенты проходят практику; -получение дополнительной информации, необходимой им для написания отвечающей требованиям государственного образовательного стандарта письменной работы; - изучение принципов построения информационно-правовых баз данных, применяемых в конкретной организации (учреждении), особенностей их функционирования, а также приобретение практического опыта их применения; -изучение конкретной производственной и другой деловой документации; -знакомство с вопросами техники безопасности и правилами внутреннего распорядка конкретного предприятия (организации).
Планируемые результаты обучения при прохождении практики. Прохождение практики студентами направлено на формирование следующих компетенций: Общекультурных: ОК-1 (бакалавр юриспруденции должен осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать достаточным уровнем профессионального правосознания); ОК-2 (быть способным добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста); ОК-3 (владеть культурой мышления, быть способным к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения); ОК-4 (быть способным логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь); ОК-5 (обладать культурой поведения, готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе); ОК-6 (иметь нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону); ОК-7 (стремиться к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства); ОК-8 (быть способным использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач). Профессиональных: ПК-1 (быть способным участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности); ПК-2 (быть способным осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры); ПК-3 (быть способным обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права); ПК-4 (быть способным принимать решения и совершать юридически значимые действия в точном соответствии с законом); ПК-5 (быть способным квалифицированно применять нормативные правовые акты в частно-правовой сфере деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права); ПК-6 (быть способным квалифицированно толковать нормативные правовые акты); ПК-7 (быть способным овладеть навыками подготовки юридических документов); ПК-8 (быть готовым к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства); ПК-9 (быть способным уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина); ПК-10 (быть способным выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения); ПК-11 (быть способным осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению); ПК-12 (быть способным выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению); ПК-13 (быть способным правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации); ПК-14 (быть готовым принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции); ПК-15 (быть способным толковать различные правовые акты); ПК-16 (быть способным давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности). ПК-17 (быть способным преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне); ПК-18 (быть способным управлять самостоятельной работой обучающихся); ПК-19 (быть способным эффективно осуществлять правовое воспитание).
|