![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тормозные рычажные передачи.
5) Воздухопроводы и арматура: ü -Соединительные рукава. ü -Концевые краны. ü -Стоп краны. ü -Разобщительные краны. ü -ПМ, ТМ, МВТ Раздел: Приборы питания сжатым воздухом.
Ø Компрессор КТ – 6 (7) Техническая характеристика – Компрессор трех цилиндровый с дубльвэобразным расположением цилиндров, двухступенчатым сжатием, с принудительным охлаждением, с холодильником радиаторного типа, смазка принудительная под давлением масляного насоса, привод от редуктора. Производительность 5, 3 м³ /мин при 850 об/мин. Вместимость картера 10-12 литров. Вес 646 кг. Компрессор состоит: -Корпус 1 -Два цилиндра низкого 11 и один высокого давления 9 -Кривошипно - шатунного механизма -Три клапанных коробки 14 -Холодильник 12 -Масляный насос. -Манометр. -Предохранительный клапан 17 -Вентилятор -Два воздушных фильтра 21 Корпус – чугунный, имеет крышки 2, подшипниковые щиты. Служит картером для компрессорного масла, уровень измеряется по маслоуказателю. Марка компрессорного масла К-19 или КС-19. Цилиндры – чугунные, на наружной поверхности есть рёбра для лучшего охлаждения, крепятся к корпусу шпильками через прокладки. Кривошипно – шатунный механизм: ü Коленчатый вал 5 ü Головка шатунов ü Один главный шатун 3 ü Два прицепных шатуна 5 ü 3 поршневых пальца 6 ü 3 поршня. Коленчатый вал – стальной, имеет две коренных, одну шатунную шейку, вал отбалансирован, на выходном конце паз под шпонку и резьба под корончатую гайку. С другой стороны в осевом углублении крепится втулка с квадратным отверстием, имеет каналы для прохода масла к шатунной шейке. Нижняя разъёмная головка имеет крышку и вкладыши, к ней неподвижно (с помощью двух пальцев) крепится главный шатун и 2 прицепных шатуна, Головка, шатуны – чугунные имеют каналы для прохода масла, в верхней головке шатунов запрессованны бронзовые втулки. Пальцы стальные плавающего типа, фиксируются в поршнях стопорными кольцами. Поршни чугунные, имеют по два компрессионных и маслосъёмных кольца. Клапанные коробки – Клапана крепятся с помощью упора, винта, который ввёрнут в крышку, крышка через прокладку четырьмя болтами крепится к корпусу. Холодильник имеет верхний коллектор, два нижних коллектора и между ними ряд трубок, на которые намотана плоская проволока для лучшего охлаждения. Верхний коллектор двумя перегородками разделён на три полости. Масляный насос –
Смазка компрессора - при работе компрессора вращается валик и его лопасти, которые переносят масло из всасывающей полости в нагнетательную. Из нагнетательной полости масло поступает к кранику манометра и по каналу в валике в каналы коленчатого вала. Далее часть масла смазывает шатунную шейку и стекает в картер, другая часть масла по каналу в головке поступает на смазку пальцев прицепных шатунов их смазывает и по каналам шатунов поступает к верхним пальцам их смазав стекает в масляную ванну. Действие компрессора:
Цилиндры низкого давления работают поочередно, т.е. в одном цилиндре происходит всасывание, а в другом сжатие. Сжатый воздух первой ступенью от ЦНД поступает в крайнюю полость верхнего коллектора холодильника. Далее проходит два ряда трубок холодильника охлаждается и поступает в ЦВД. Сжатый воздух второй ступенью в ЦВД нагнетается через обратный клапан в ГР.
|