![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Порядок смены кабин управления на локомотивах и переключение тормозного оборудования (ГЛ. IV, стр. 16-18)
1. В оставляемой кабине управления машинист должен: а) на локомотивах, оборудованных блокировочным устройством: - при наличии ЭПТ отключить на пульте управления его питание; - кран вспомогательного тормоза перевести в последнее тормозное положение. - осуществить разрядку тормозной магистрали до нуля постановкой ручки КМ в 6 положение; - после установления максимального давления в тормозных цилиндрах повернуть ключ блокировочного устройства и вынуть его. б) на локомотивах, не оборудованных блокировочным устройством: - при наличии ЭПТ отключить на пульте управления его питание; - осуществить разрядку тормозной магистрали до нуля постановкой ручки КМ в 6 положение; - перевести ручку комбинированного крана в положение двойной тяги. - кран вспомогательного тормоза перевести в последнее тормозное положение - после установления максимального давления в тормозных цилиндрах перекрыть разобщительный кран от крана вспомогательного тормоза к тормозным цилиндрам. - Убедиться в отсутствии недопустимого снижения давления в тормозных цилиндрах (допускается снижение давления в тормозных цилиндрах не более 0, 02 МПа (0, 2кгс/см2) в течении 1 мин.) 2. В вводимой в работу кабине машинист должен: а) на локомотивах, оборудованных блокировочным устройством: - вставить ключ в блокировочное устройство и повернуть его; - перевести ручку КМ из тормозного в поездное положение и наполнить уравнительный резервуар и тормозную магистраль до зарядного давления; б) на локомотивах, не оборудованных блокировочным устройством: - открыть разобщительный кран на воздухопроводе к тормозным цилиндрам от крана вспомогательного тормоза; - перевести ручку КМ из тормозного положения в поездное, зарядить уравнительный резервуар до зарядного давления; - открыть комбинированный кран, зарядить тормозную магистраль до зарядного давления; 3. Помощник машиниста в процессе перехода должен находиться в оставляемой кабине и по манометрам тормозной магистрали и тормозных цилиндров контролировать заторможенное состояние локомотива до зарядки тормозной магистрали из рабочей кабины. В случае выявления самопроизвольного отпуска тормоза локомотива помощник машиниста обязан привести в действие стояночный (ручной) тормоз. На локомотивах, оборудованных приводом стояночного (ручного) тормоза только в одной кабине, помощник машиниста в процессе перехода должен находиться в кабине, оборудованной приводом стояночного (ручного) тормоза. На локомотивах оборудованных автоматическим стояночным тормозом нахождение помощника машиниста в кабине, оборудованной приводом стояночного (ручного) тормоза, не требуется. После прицепки локомотива к составу нахождение помощника машиниста в оставляемой кабине не требуется. 4. Окончив все операции по переходу в рабочую кабину, машинист обязан: - до приведения локомотива в движение проверить, контролируя по манометру тормозных цилиндров, работу вспомогательного, а затем автоматического тормозов; - после приведения локомотива в движение выполнить проверку действия вспомогательного тормоза при достижении скорости 3-5 км/ч до остановки локомотива.
|