![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений, (работники) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги: 1) сотрудник канцелярии услугодателя; 2) руководитель услугодателя либо его заместитель; 3) руководитель отдела пассажирского транспорта услугодателя; 4) специалист отдела пассажирского транспорта услугодателя. 8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия): 1) сотрудник канцелярии услугодателя, в течение 1 (одного) часа с момента поступления документов из Государственной корпорации или из портала, проводит регистрацию заявления и документов услугополучателя необходимых для оказания государственной услуги, в журнале регистрации входящей корреспонденции и передает их на рассмотрение руководителю услугодателя, а в случае его отсутствия - его заместителю; 2) руководитель услугодателя, а в случае его отсутствия его заместитель, в течение 3 (трех) часов рассматривает заявление и документы услугополучателя необходимых для оказания государственной услуги, и передает его руководителю отдела пассажирского транспорта услугодателя; 3) руководитель отдела пассажирского транспорта услугодателя, в течение 2 (двух) часов рассматривает заявление и документы услугополучателя, необходимые для оказания государственной услуги на соответствие установленным требованиям, и передает их специалисту отдела пассажирского транспорта услугодателя; 4) специалист отдела пассажирского транспорта услугодателя рассматривает заявление и документы услугополучателя, необходимые для оказания государственной услуги, проверяет их на соответствие установленным требованиям и оформляет лицензию, в течение 13 (тринадцати) рабочих дней и направляет их на подписание руководителю услугодателя, а в случае его отсутствия - его заместителю. При переоформлении лицензии, в течение 2 (двух) рабочих дней, выдаче дубликата лицензии, в течение 1 (одного) часа направляет на подписание руководителю услугодателя, а в случае его отсутствия - его заместителю. 5) руководитель услугодателя, а в случае его отсутствия - его заместитель, в течение 1 (одного) часа подписывает лицензию или дубликат лицензии и направляет их в канцелярию услугодателя; 6) сотрудник канцелярии услугодателя, в течение 1 (одного) часа передает результат оказания государственной услуги в Государственную корпорацию через курьера либо на портал в «личный кабинет» услугополучателя, в течение 20 (двадцати) минут. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя приведено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 и 3 к настоящему регламенту. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги 9. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию и (или) к иным услугодателям, длительность обработки запроса услугополучателя: 1) услугополучатель подает заявление и документы, необходимые для оказания государственной услуги в Государственную корпорацию либо на портал; 2) работник Государственной корпорации, в течение 20 (двадцати) минут принимает заявление услугополучателя при наличии у него полного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта государственной услуги необходимые для оказания государственной услуги и вручает услугополучателю уведомление в бумажном виде либо на портал в «личный кабинет» услугополучателя о дате получения результата оказания государственной услуги. Сведения документов, удостоверяющих личность услугополучателя, работник Государственной корпорации и услугополучатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства». При оказании государственной услуги услугополучатель представляет письменное согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иные не предусмотрены законами Республики Казахстан. При обращении услугополучателя в Государственную корпорацию документы представляются в подлинниках с копиями. Подлинники документов после сверки с копиями возвращаются услугополучателю. В случае непредставления подлинников документов, предоставляются нотариально засвидетельствованные копии. В Государственную корпорацию выдача готовых документов осуществляется на основании расписки о приеме соответствующих документов, при предъявлении удостоверения личности (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности). В случае обращения через портал услугополучателю в «личный кабинет» направляется статус о принятии запроса на государственную услугу, а также уведомление с указанием даты, времени и месте получения результата государственной услуги. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию и длительность обработки запроса услугополучателя: 1) для оказания государственной услуги услугополучатель обращается в Государственную корпорацию; 2) длительность обработки запроса услугополучателя в Государственной корпорации – не более 20 (двадцати) минут. При приеме документов через Государственную корпорацию услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов. 3) сроки отправки запроса услугополучателя из Государственной корпорации к услугодателю – сразу после принятия документов; 4) перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) указан в пункте 9 Стандарта. Основанием для отказа в оказании государственной услуги является: причины согласно пункту 10 Стандарта и предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно пункту 9 Стандарта. 10. Описание процесса получения результата оказания государственной услуги через Государственную корпорацию «Правительство для граждан», его длительность: В Государственную корпорацию документы представляются в подлинниках с копиями. Подлинники документов после сверки с копиями возвращаются услугополучателю. В случае непредставления подлинников документов, предоставляются нотариально засвидетельствованные копии. 11. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственных услуг через портал: 1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера, а также пароля; 2) процесс 1 - ввод услугополучателем индивидуального идентификационного номера и пароля (процесс авторизации) на портале для получения услуги; 3) условие 1 - проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через индивидуальный идентификационный номер и пароль; 4) процесс 2 - формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя; 5) процесс 3 - выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанных в Стандарте, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи для удостоверения (подписания) запроса; 6) условие 2 - проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между индивидуальным идентификационным номером, указанным в запросе и индивидуальным идентификационным номером, указанным в регистрационном свидетельстве электронной цифровой подписи); 7) процесс 4 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности электронной цифровой подписи услугополучателя; 8) процесс 5 - направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) электронной цифровой подписью услугополучателя через шлюз электронного правительства в автоматизированное рабочее место регионального шлюза электронного правительства для обработки запроса услугодателем; 9) процесс 6 – регистрация электронного документа в автоматизированном рабочем месте регионального шлюза электронного правительства; 10) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в Стандарте и основаниям для оказания услуги; 11) процесс 7 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя; 12) процесс 8 - получение услугополучателем результата услуги (уведомление в форме электронного документа), сформированного порталом. Результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью уполномоченного лица услугодателя. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 и 3 к настоящему регламенту. Справочник бизнес – процессов оказания государственной услуги размещается на интернет–ресурсе услугодателя (usptad.zhambyl.gov.kz) и акимата Жамбылской области (www.zhambyl.gov.kz). Приложение 1 занятия деятельностью по нерегулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в междугородном межобластном, межрайонном (междугородном внутриобластном)и международном сообщениях, а также регулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в международном сообщении»
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги
Условные обозначения:
Приложение 2 к регламенту государственной услуги «Выдача лицензии на право занятия деятельностью по нерегулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в междугородном межобластном, межрайонном (междугородном внутриобластном)и международном сообщениях, а также регулярной перевозке пассажиров автобусами, микроавтобусами в международном сообщении»
|