![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Екатеринбург 2012Стр 1 из 3Следующая ⇒
Институт экономики и управления Кафедра экономики УТВЕРЖДАЮ: Проректор по учебной работе ______________В. Я.Шевченко «___»______________ 2012 г.
Рабочая программа Учебной практики (ГОС-2000)
Для студентов всех форм обучения Направления подготовки 38.03.01 Экономика Екатеринбург 2012
Рабочая программа учебной практики (ГОС – 2000). Екатеринбург, 2012. 16 с.
Настоящая программа составлена в полном соответствии с Государственным образовательным стандартом направления подготовки 38.03.01 Экономика профиля Экономика предприятий и организаций, Бухгалтерский учёт и анализ. Составитель: Е.Г. Ефимова
Одобрена на заседании кафедры экономики. Протокол от 18 июня 2012г. № 13
Заведующий кафедрой А. Г. Мокроносов
Рекомендована к печати методической комиссией Института гуманитарного и социально-экономического образования РГППУ. Протокол от 28 июня 20127г. № 9.
Председатель методической комиссии ИГСЭО РГППУ В.П. Фалько
© ГОУ ВПО Российский государственный профессионально-педагогический университет, 2012 Учебная практика является составной частью учебной программы и занимает важное место в профессиональной подготовке по направлению экономика. Учебная практика базируется на знаниях и умениях, приобретенных при изучении информатики и информационных технологий в экономике. Цель практики – обучить студентов постановке и структуризации проблем, связанных с использованием компьютеров в экономической деятельности, а также работе с текстовыми редакторами для создания и оформления текстовой документации. В процессе прохождения учебной практики студенты приобщаются к информационной культуре современного производства. При этом формируется осознанное понимание значения информационной составляющей в общей подготовке специалиста, вырабатывается представление о роли и месте информационных технологий в современной цивилизации и мировой культуре. При прохождении практики студенты совершенствуют знания и умения, сформированные у них при изучении информатики, и применяют эти знания и умения на практике в сфере своей будущей профессиональной деятельности. Задачами прохождения «Учебнной практики» являются: · дальнейшее совершенствование умений в области информационных технологий, применяемых для решения задач в различных сферах экономики; · приобретение навыков работы с текстовыми редакторами; · приобретение навыков информационного мышления. · совершенствование умений решать экономические задачи средствами электронных таблиц. После прохождения практики студенты должны уметь: · правильно использовать в своей профессиональной деятельности современную научную терминологию, характерную для данной области; · уверенно работать с программами, входящими в пакет Microsoft Office (Word, Excel); · создавать и форматировать электронные таблицы, использовать формулы и функции, строить диаграммы; · самостоятельно оценивать возможные социально-экономические последствия дальнейшей информатизации учреждений и предприятий; · рационально организовать труд работников различных сфер экономики за счет использования новых информационных технологий.
|