![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пояснительная записка. Управления образования города Алматы
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Управления образования города Алматы КОЛЛЕДЖ МЕЖДУНАРОДНОГО СЕРВИСА И МЕНЕДЖМЕНТА УТВЕРЖДАЮ Директор колледжа Международного сервиса и менеджмента _________ Ж. Макашев «___»______20___г. РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА Дисциплина _______________________________________ «Организация рекламной деятельности» _____________________________________ Специальность ___________________________________ 0513000 – «Маркетинг» _________________________________ ___________ Квалификация ___________________________________ 0513053 – «Маркетолог»___________________ ______________________________ Количество часов ______________ 60_________ форма обучения ____________ очное _______________________________________________
Составлен в соответствии с Типовой учебной программой дисциплины, утвержденной в 2013 году. Рассмотрен и одобрен на заседании цикловой методической комиссии: ___________________________________________________________________ Протокол № ____ от « ___ » _________ 20___г. Председатель ЦМК _____________ Е.Тлеуберген Разработал(а) преподаватель _______________ Ақ бердиев Е. (подпись) «___»_________20___г.
Пояснительная записка Настоящая рабочая учебная программа разработана в соответствии с типовой учебной программой по дисциплине «Организация рекламной деятельности» Настоящая учебная программа предназначена для реализации требований к уровню подготовки и содержанию по дисциплине «Организация рекламной деятельности». Цель изучения дисциплины – в результате изучения дисциплины «Организация рекламной деятельности» обучающиеся должны знать теоретические и прикладные знания о сложном механизме рекламно – информационной деятельности. Роль и значение дисциплины в подготовке конкурентоспособных кадров – Рабочая учебная программа призвана вооружить специалиста – маркетолога необходимыми знаниями для успешной работы в сфере коммерции и рекламного бизнеса. Высокий профессиональный уровень рекламных материалов, распространяемых с помощью средств массовой информации – телевидения, радио, кино, печати и других средств коммуникации, требует глубокий и всесторонней подготовки учащихся на основе знаний психологии и потребностей людей, их вкусов, привычек, взглядов, умения правильно выбирать рекламные средства и технологию их применения с учетом законов восприятия. Для реализации рабочей учебной программы по дисциплине «Организация рекламной деятельности» рекомендуются следующие формы организации обучения: лекции, экскурсии, практические занятия, контрольные работы. С учетом особенностей и сложности содержания учебного материала рекомендованы следующие методы обучения: дискуссии, презентация материала. Изучаемый курс базируется на знаний следующих дисциплин: - основы маркетинга - основы менеджмента Знания, полученные на курсе, используются при изучении следующих дисциплин: - Товароведение - Основы предпринимательства и бизнеса - Менеджмент - Маркетинг - Коммерческая деятельность Изучение материала следует излагать с учетом нормативных и инструктивных документов по вопросам организации рекламной деятельности.
Планируемые результаты обучения дисциплины
Тематический план дисциплины
4. Основное содержание дисциплины «Организация рекламной деятельности»
|