![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Педагога Дома детского творчества
В _________________ УЧЕБНОМ ГОДУ (Фамилия, имя, отчество)
1. Выполнение рабочей программы текущего года. 1.1. Проанализируйте выполнение цели и задач, которые Вы ставили в начале учебного года в своей рабочей программе, плане работы. а) Какие из них Вам удалось полностью выполнить? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ б)По каким результатам об этом можно судить? ____________________________________
в) Отразите региональный компонент содержания вашей рабочей программы_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________. г) Какие задачи в работе объединения Вам не удалось реализовать? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ д) В чем причины? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ е) Что необходимо сделать для устранения трудностей прошедшего года? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1.2. Были ли внесены изменения в содержание образовательной рабочей программы, плана этого года? Укажите причины._________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1.3. Проанализируйте выполнение учебно-тематического плана: - соотношение объема запланированной учебной работы (в часах) к выполненной; - содержание выполненного плана: все ли запланированные разделы и темы курса изучены? Есть ли изменения (прежде всего в соотношении «теория – практика»)?
1.4. Какие формы досугово-развивающей деятельности дают наилучший результат? _____________________________________________________________________________________________________________________________ 1.5.Какие инновации (формы, методы, технологии) применялись вами? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1.6. Назовите условия (организационные, методические, материально-технические и др.), которые позволили (не позволили) реализовать программу в полном объеме? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Анализ образовательного процесса. 2.1. Что, по вашему мнению, является приоритетным в деятельности вашего коллектива (нужное подчеркнуть): а) приобретение и совершенствование воспитанниками знаний, умений и навыков по направлению творческой деятельности? б) общение педагогов и учащихся друг с другом на основе предмета их деятельности? в) активное творчество учащихся, их творческое развитие? 2.2. Как идет информатизация образовательного процесса (подготовка презентаций, использование электронного планшета и т.д.)_____________________________________________________________________ 3. Работа с детским коллективом. а) на начало учебного года _________________ воспитанников; в течение учебного года прибыло _____________ убыло _____________ б) количество учащихся, переведенных Вами на последующие годы обучения _________ Распределить по годам: 2-ой__________3-ий____________ 4-ый_____более___________ На основании каких измерительных материалов осуществляется перевод на второй и последующий годы обучения? (контрольные вопросы, тестирование, терминологические диктанты, практическая деятельность, ее результативность - перечислите). в) учащиеся, по своим способностям нуждающиеся в индивидуальных занятиях в следующем учебном году (кол-во одаренных детей): Ф.И. _____________________________________________ год обучения ___________________ ___________________________________________________________________________________ г) проведение общеразвивающих и досуговых мероприятий, традиционные дела коллектива (экскурсии, походы, концерты, выставки). д) какие традиции сохраняются в вашем коллективе из года в год? Появились ли новые? ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
е) Считаете ли Вы полезным сотрудничество с другими коллективами нашего учреждения,? _________________________________________________________ Планируете ли совместные творческие и (или) социальные проекты? Какие? ___________________________________________________________________ ж) Какие досугово-развивающие дела, проведенные в течение учебного года в вашем объединении наиболее эффективны для развития учащихся, всего коллектива? Перечислите________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ з) Каково Ваше участие в общих праздниках отдела, Дома ДетскогоТворчества._____________________ ____________________________________________________________________ статус мероприятия: время проведения: результат: к) С какими организациями (муниципальными, окружными, городскими, общественными) Вы сотрудничаете. Насколько успешно? __________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Работа с родителями: а) Проведены родительские собрания по темам: _____________________________ ___________________________________________________________________ б) Участие родителей в проведении следующих мероприятий __________________ _____________________________________________________________________ в) Функционирование общественной структуры родителей (совет, комитет) ______ __________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Работа педагога по методическому обеспечению учебной программы: а) Разработаны темы учебной программы __________________________________________________________________________________________________________________________________________ Разработки отдельных занятий __________________________________________
Участие в работе методических объединений (темы выступлений)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Какие разработаны вами сценарии досуговых дел__________________________________ _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________ б) Проведены открытые занятия по теме _____________________________________________________________ для ________________________________________________________________ если нет, то по каким причинам _________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________ в) Подготовлены учебно-выставочные экспозиции ___________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________ г) Изготовлены наглядные пособия, дидактический материал (назвать количество единиц) – карточки-задания, схемы, технологические карты, памятки, как часто вы использовали их в работе с детьми? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ д) Посещены занятия педагогов ДДТ, других УДО ___________________________ _____________________________________________________________________ Чей опыт (в том числе педагогов-новаторов) Вами изучен и используется в работе? _____________________________________________________________________ е) С какими темами (из опыта Вашей работы) Вы могли бы выступить на педагогических советах, семинарах? _____________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Совершенствование образовательного процесса, какие действия Вы для этого предприняли? (подчеркните вариант ответа): - обновление содержания форм, методов и технологий деятельности? - Дидактическое и методическое обеспечение (разработка новых тем, занятий, радикально-новый репертуар, применение новых методик, совершенствование ТСО). - Поиск спонсоров, меценатов, расширение контактов с родителями.
8.Анализ результатов образовательного процесса. (Подчеркните следующие варианты ответа или предложите свои) а) Что Вы считаете наиболее важным результатом своей деятельности: - приобретение и совершенствование учащимися знаний, умений и навыков по специальности; - наличие устойчивого желания творить, умение реализовать это желание; - выработка личностных качеств (доброта, чувство прекрасного, самодисциплина и саморазвитие, усидчивость, уважение к труду, умение доводить дело до конца и др.); - качество и количество продукта деятельности (концертные номера, выставки, поделки, мероприятия и пр.); - устойчивый интерес воспитанников к предмету деятельности, выбор будущей профессии по направлению занятий в коллективе. 9. Довольны ли Вы результатами прошедшего учебного года_____________________________________________________________. Оцените свою деятельность _______________________ 10. По достоинству оценивает ли Вас администрация, заведующий отделом, коллектив? В чем причина возможной неудовлетворенности? Возможно ли (и как) в этом смысле поправить дело? ____________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________
12.Какие шаги вы готовы предпринять в совершенствовании образовательной деятельности (разработка приложений к образовательной программе, разработка системы учебных заданий учащимся, работа творческих мастерских, элективных курсов и т.д.)
Число_____________ Подпись___________
|