Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Контрольно – обобщающий урок! ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Сейчас мы предлагаем с нами вместе спеть песню «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались».
(исполнение песни под фонограмму вместе с выпускниками) Ведущий 2: А для вас – сюрпризный момент! (вносит красиво оформленною коробку, открывает) Это – волшебный микрофон. Проверим его возможности? - Когда вы дома собирались на этот вечер, ваши сердечки стучали примерно так……..001 – Звук сердца – 1
Ведущий 1: Этот микрофон не простой, а поющий! Сейчас он может нам рассказать, о чём поют ваши сердца. Не верите? Попробуем на моём ………..004 - " Моё сердце-магнит"
К директору: - Я вам помогу! Скажите, любите ли вы эти выпуски? Обратимся к зав. отделению – Анне Павловне:
- Конечно, вам ни раз приходилось разговаривать с родителями. Какие слова вы находили в защиту своих студентов? А теперь пусть раскроются и споют сердца преподавателей. - Что вообще вы думаете о своей профессии? - Неужели вам никогда не хотелось поменять профессию?
- От вашего сердечка - пожелание: 017 - " Ха-ра-шо! "
На что вы надеетесь?.............025 - " Лучшее, конечно, впереди! " 026 - " Невозможное возможно" А теперь послушаем пожелание от всех-всех сердечек выпускников: А теперь с ответным словом выступят сердечки всех-всех преподавателей. Они нам обещают, что.. Ведущий 2: Следующий урок «Педагогическое мастерство». Есть ли в зале выпускники прошлого года? Вы ещё, наверное, чувствуете себя студентами. Просим вас выйти на сцену. Проведем конкурс, который называется “Что у меня в сумке? ” Ведущий 1: Ситуация такая: в вашей сумке оказались вещи не имеющие отношение к учебному процессу и ваша задача убедить присутствующих в необходимости этих предметов в учебное время. Вынимая по одному предмету, демонстрируя его залу, вы говорите “это мне понадобиться для…” или “мне это необходимо для…” Победителем станет автор самых оригинальных ответов. Победитель будет определен по аплодисментам зала. (Проведение конкурса). Ведущий 1: Не один год каждый из вас провел в нашем колледже. И все эти годы рядом были преподаватели. Промчались зимы с веснами. Уже вы стали взрослыми, Но вспомним ваши колледжные дни. Звонки и перемены вновь, Уроки, первую любовь, Преподавателей, что были вам близки. Сегодня на встречу с вами, выпускники, пришли преподаватели и сейчас мы чествуем их. В течение всего вечера у вас будет возможность написать все, что вы хотите тем, кто подарил вам знания.
Ведущий 2: Несколько вопросов нашим преподавателям: • Кто из студентов Вам больше всего запомнился, и по какой причине? • Расскажите интересные случаи во время преподавания своей дисциплины? • Что вы можете пожелать преподавателям, которые сейчас работают в колледже?
Слово предоставляется преподавателям колледжа:
Преподаватели: В этот славный вечер Вы пришли в наш общий дом, Хоть прошло немало лет, Очень рады мы узнать, Если вышла замуж дочь Вы письмо нам напишите, Очень будем рады вам:
|