![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Прохождения практики
В результате прохождения практики у студента формируются компетенции: - владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1); - готов к кооперации с коллегами, к работе в коллективе (ОК-3); - умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5); - имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-13); - осуществляет мониторинг и владеет методами оценки прогресса в области улучшения качества (ПК-2); - идентифицирует основные процессы и участвует в разработке их рабочих моделей (ПК-3); - применяет инструменты управления качеством (ПК-5); - применяет знание подходов к управлению качеством (ПК-7); - применяет проблемно-ориентированные методы анализа, синтеза и оптимизации процессов обеспечения качества (ПК-8); - применяет знание принципов и методов разработки и правил применения нормативно-технической документации по обеспечению качества процессов, продукции и услуг (ПК-9); - ведет необходимую документацию по созданию системы менеджмента качества и контролю ее эффективности (ПК-10); - участвует в проведении корректирующих и превентивных мероприятий, направленных на улучшение качества (ПК-11); - выявляет и проводит оценку производительных и непроизводительных затрат (ПК-15); - способен руководить малым коллективом (ПК-19). 1.4. Предприятие – база практики Промышленные и другие предприятия, научно-исследовательские организации и учреждения, где возможно изучение материалов, связанных с дисциплинами специальности являются той основной материальной базой, на которой проводится практика студентов и для которой вузы готовят специалистов. Это создает взаимную заинтересованность в качественном и эффективном проведении данной практики студентов. На базе умелого и рационального сочетания учебных целей практики и потребностей производства можно осуществлять эффективную практическую подготовку, привить студентам любовь и постоянный интерес к своей профессии. В то же время эффективная организация практики служит основным источником дополнительных трудовых ресурсов для предприятий отрасли. Выбору базы практики предшествует работа на кафедре по изучению производственных, экономических возможностей, а также применения прогрессивных технологий, профессионализм кадров, в первую очередь управленческого звена конкретных предприятий и пригодность их для проведения практики студентов по специальности. Таким образом, при выборе базы практики руководителями практики от кафедры учитываются критерии, обычно оценивающие наиболее важные стороны предприятия экспертами многих вузов страны: - соответствие предприятия профилю специальности обучения студентов; - обеспечение квалифицированным руководством; - оснащенность предприятия современным оборудованием и применение прогрессивных технологических процессов; - возможность студентов сбора материалов для дипломного проекта в период практики; - наличие условий для приобретения навыков работы по специальности; - проведение в период практики экскурсий и теоретических занятий сотрудниками предприятия; - распределение выпускников на предприятие после окончания вуза; - наличие возможностей для участия в рационализаторской, изобретательской и научно-исследовательской работе и т.д. Совершенно очевидно, что при более высоких показателях, характеризующих предприятие как базу практики для студентов, больше предпосылок для качественного и эффективного проведения практики. За время прохождения практики студент должен ознакомиться с общими и специальными вопросами функционирования организации, выполнить индивидуальное задание, собрать материал для написания, отчета.
|