Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные данные для регулировки и контроля






Реферат по дисциплине: Экспертный анализ технического состояния ТС

На тему: «ВАЗ 2108»

Выполнил: ст.гр.ОД-081-1
Чичков М.И.

Проверил: ст.пр.

Кульпин А.Г.

 

 

Новокузнецк 2012

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………..........3

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ «ВАЗ 2108 »……………………….4

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ И КОНТРОЛЯ ……………8

ТРЕБОВАНИЯ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ АТС
ПО ГОСТу 51709-2001 «ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ» …………..10

ТРЕБОВАНИЯ К ТОРМОЗНОМУ УПРАВЛЕНИЮ ……………………….11

ТРЕБОВАНИЯ К РУЛЕВОМУ УПРАВЛЕНИЮ ……………………………15

ТРЕБОВАНИЯ К ВНЕШНИМ СВЕТОВЫМ ПРИБОРАМ И СВЕТООТРАЖАЮЩЕЙ МАРКИРОВКИ …………………………………..16

ТРЕБОВАНИЯ К СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯМ И СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ ………………………………………………………..21

ТРЕБОВАНИЯ К ШИНАМ И КОЛЕСАМ …………………………………….21

ТРЕБОВАНИЯ К ДВИГАТЕЛЮ И ЕГО СИСТЕМАМ ………………………23

ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЧИМ ЭЛЕМЕНТАМ КОНСТРУКЦИИИ ……………24

ТРЕБОВАНИЯ К МАРКИРОВКЕ АТС ………………………………………29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………30

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………………………..31

 

 


 

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. Описание автомобиля

Внешний вид

Рис. 1-1. Габаритные размеры автомобиля ВАЗ–2108

ВАЗ–2108 — легковой переднеприводный автомобиль с поперечным расположением силового агрегата, предназначенный для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием.

Кузов цельнометаллический несущий трехдверный, типа хэтчбек. Третья дверь расположена в задней части кузова и предназначена для погрузки багажа. Для перевозки крупногабаритных и длинномерных грузов заднее сиденье можно сложить, увеличив тем самым объем багажного отделения.

Двигатели — четырехцилиндровые карбюраторные, рабочим объемом 1, 1, 1, 3 и 1, 5 л. С 1993 года часть автомобилей оснащают различными системами впрыска топлива. Благодаря переднеприводной компоновке у автомобиля улучшенные по сравнению с заднеприводными моделями ВАЗ характеристики управляемости, особенно на скользкой дороге и при прохождении поворотов.

Возможна комплектация гидрокорректором фар, передними сиденьями с электроподогревом, электрическими стеклоподъемниками, бортовым компьютером и каталитическим нейтрализатором отработавших газов в системе выпуска.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ «ВАЗ 2108»

Показатель ВАЗ–2108 ВАЗ–21081 ВАЗ–21083
Общие данные
Число мест  
Число мест при сложенном заднем сиденье  
Полезная масса, кг  
Масса перевозимого груза, кг:  
при одном пассажире  
при четырех пассажирах  
Снаряженная масса автомобиля, кг  
Габаритные размеры автомобиля со снаряженной массой при статическом радиусе шин 260 мм см. рис. 1
Радиус поворота по следу внешнего колеса, м 5, 2
Максимальная скорость, км/ч      
Время разгона с места с водителем и пассажиром до 100 км/ч, c      
Тормозной путь автомобиля с полной массой со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке сухого ровного асфальтированного шоссе, м, не более:  
при использовании рабочей тормозной системы  
при аварийном срабатывании (только одного из контуров)  
Двигатель
Модель      
Тип Четырехтактный бензиновый карбюраторный
Число и расположение цилиндров 4 в ряд
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм 76x71 76x60, 6 82x71
Рабочий объем, л 1, 3 1, 1 1, 5
Степень сжатия 9, 9 9, 0 9, 9
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5550 мин–1(у двигателя мод. 21081 при 5500 мин–1.) по ГОСТ 14846–81 (нетто), кВт (л.с.) 46, 6 (63, 4) 39, 9 (54, 3) 51, 5 (70, 0)
Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846–81 (нетто) и по ISO1585–82, Н·м (кгс·м) 94, 8 (9, 66) 77, 9 (7, 94) 106, 4 (10, 85)
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин–1      
Порядок работы цилиндров 1–3–4–2
Трансмиссия
Сцепление однодисковое, сухое с центральной диафрагменной пружиной
Привод выключения сцепления тросовый беззазорный
Коробка передач механическая, 4- или 5-ступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Главная передача цилиндрическая, косозубая. Дифференциал конический, двухсателлитный
Передаточные числа (четырехступенчатая коробка передач имеет такие же передаточные числа, но без пятой передачи):  
1-я передача 3, 636
2-я передача 1, 95
3-я передача 1, 357
4-я передача 0, 941
5-я передача 0, 784
задний ход 3, 53
главная передача 3, 9 4, 13 3, 7 или 3, 9
Привод передних колес наружный и внутренний шарниры равных угловых скоростей, соединенные валами
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, с витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости (Мак Ферсон)
Задняя подвеска с витыми цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой
Колеса дисковые, штампованные
Размер обода 4 1/2–13, или 4 1/2–13H2 (для бескамерных шин), или 5J–13H2 (для бескамерных шин)
Шины радиальные, камерные или бескамерные
Размер шин 165/70 R13 (165/70 SR13 — импортные), 175/70 R13, 185/70 R13
Рулевое управление
Тип рулевого управления травмобезопасный
Рулевой механизм шестерня—рейка
Рулевой привод две тяги с резинометаллическими шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов
Тормозная система
Рабочая тормозная система:  
передний тормозной механизм дисковый, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками
задний тормозной механизм барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном
Тормозной привод гидравлический, двухконтурный, с диагональным разделением контуров, с вакуумным усилителем и регулятором давления
Электрооборудование
Схема электрооборудования однопроводная, отрицательный полюс источников питания соединен с “массой”. Номинальное напряжение 12 В
Аккумуляторная батарея 6СТ–55А емкостью 55 А·ч
Генератор 37.3701 переменного тока, с встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения
Стартер 29.3708 дистанционного управления, с электромагнитным включением и муфтой свободного хода
Кузов
Модель 2108, 21083
Тип трехдверный, хэтчбек

 

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ И КОНТРОЛЯ

Температура жидкости в системе охлаждения прогретого двигателя при температуре воздуха 20–30°С, полной нагрузке и движении со скоростью 80 км/ч, не более, °С  
Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке на холодном двигателе до отметки MAX
Прогиб ремня привода генератора при усилии 100 Н (10 кгс), мм   6-8
Ход педали сцепления, мм: при регулировке в эксплуатации   120-130 120-155
Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе, мм 3-5
Свободный ход рулевого колеса в положении движения по прямой, не более, град  
Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке на холодном двигателе 0 – 10 мм ниже сварного шва верхней и нижней половин расширительного бачка
Схождение передних колес для обкатанного автомобиля под нагрузкой 3200 Н (320 кгс), мм 0±1
Развал передних колес для обкатанного автомобиля под нагрузкой 3200 Н (320 кгс), град 0°±30'
Давление в шинах передних и задних колес, МПа (кгс/см2): для шин 175/70R13 для шин 175/65R14     0, 19 (1, 9) 0, 2 (2, 0)
Максимальный уклон на сухом твердом грунте на котором автомобиль с полной нагрузкой удерживается неограниченное время стояночным тормозом при перемещении рычага на 2–8 зубцов сектора, %  

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал