![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Cкупые цифры роликового стенда.Стр 1 из 5Следующая ⇒
Сколько же можно выжать лошадок из 8-кл. серийного двигателя 21083. Испытания на роликовом стенде автомобиля ВАЗ 2108 - 17.10.2002 проводимого при участии Uncle Sam. Исходные данные. ВАЗ 2108
Что получилось (данные по ВСХ с роликов). Дальше серийные форсунки просто отказались работать (кончился линейный диапазон). ВСХ стандартного двигателя 2112
Увеличение рабочего объема Наиболее распространенным вариантом увеличения рабочего объема до 1600 куб. см является увеличение хода поршня до 74, 8 мм (стандартный - 71 мм) путем замены коленчатого вала и поршней. Тут есть несколько вариантов
Помимо самого распространенного коленчатого вала с ходом поршня 74, 8 мм, существуют еще КВ с ходом поршня 75, 6 (серийный от 1, 6) 78, 79, 80 и даже 84 мм. При использовании этих коленчатых валов можно получить объемы от 1580 до 1862 куб. см, причем почти все конфигурации уместить можно и в блоке стандартной высоты. При этом, естественно, страдает " крутильность" двигателя из-за неоптимального R/S. Сами коленчатые валы выпускаются в трех " весовых категориях" - легкие, средние и тяжелые, из разных заготовок - 2112, 11183 и пр. Статья из журнала " Тюнинг": А. Пахомов. " О поршнях" Владельцы 16-кл. двигателей (для которых деньги не имеют значения, могут избежать этого геморроя и приобрести двигатель ВАЗ 21128 объемом 1, 8 л. (100 л.с, 160 Нм) или объемом 2, 0 литра и мощностью 118 л.с. В двигателе 21128 масса кривошипно-шатунного механизма снижена на 190 гр., применен " высокий" блок (выше на 1, 9 мм.), оригинальный коленчатый вал, шатуны длиной 129 мм., облегченные поршни. По заявлению изготовителей, данная модификация не загибает клапана при обрыве ремня ГРМ. Для 8V на том же ОПП выпускается новый двигатель 21084 объемом 1, 6 л. 21084 выпускается на ОПП только в карбюраторном варианте.
Элементы форсированного двигателя
|