Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 2. Продолжение объяснений






 

- Семен, в случае чего используем твое положение или … силовое противодействие? – спросил Кузнецов.

Звонок повторился.

Семен молчал. То ли в растерянности, то ли в задумчивости. Кузнецов мгновенно оценил ситуацию и подмигнул ребятам. Те бросились из гостиной. В соседней комнате было свалено оружие. Оттуда послышался стук и шорох. Виталий с автоматом и Алексей с пистолетом стояли наготове в коридоре.

Кузнецов медленно встал.

- Профессор, не надо лишних эксцессов. Конечно же, держите свои стволы наготове, но не на виду. Если это кто-то из моих коллег, зовите их сюда. Я с ними сам разберусь.

Кузнецов внимательно выслушал Мыльникова и, не сказав ни слова, вышел. По пути он тоже прихватил пистолет.

Звонок раздался в третий раз.

- Иду! Иду! Прокричал Кузнецов и посмотрел через боковое оконце на крыльцо.

Там стояла его маленькая подруга.

Он резко открыл дверь.

- Малыш? – только и спросил он.

- Расплатись за такси, Михалыч. Я сегодня поздно закончила работу, но решила приехать. Я ведь обещала посмотреть нашего партайгеноссе через сутки.

- Сейчас, Малыш, сейчас, - пробормотал Кузнецов. И заорал что есть силы в коридор – мальчишки, отбой!

Потом сбежал с крыльца, сунул шоферу сотню, хотя обычно за поездку к ним на окраину брали семьдесят рублей. Город был маленьким.

Запыхавшись, он вернулся в прихожую. Малыш стояла, несколько растерянно оглядываясь. Она ничего такого не видела, но своей чуткой душой почти физически ощутила угловатую колючую атмосферу в доме. Эта атмосфера настолько противоречила ее доброй, мягкой натуре, что она как бы внутренне сжалась от растерянности и даже некоторой незаслуженной обиды.

Кузнецов взглянул на нее и все понял. У него сжалось сердце. В порыве какой-то испепеляющей нежности, он сжал ее в объятиях, и, гладя по голове, повторял как в бреду: «Малыш. Малыш. Малыш».

- Да, это я.- Она улыбнулась. Поначалу несколько робко.

И тут Кузнецова будто прорвало. Прошло уже больше суток с того момента, как он первый раз в жизни смотрел в дуло направленного на него пистолета, а потом в первый раз в жизни убил человека. Потом он искал библиотеку, распоряжался, думал, действовал. Ему некогда было задуматься над прошедшим и пережить, переварить все в душе.

Ему казалось, что все улеглось и так. Но он ошибался. И сейчас, глядя на эту добрую беззащитную маленькую женщину, он вдруг ощутил, как хрупок дорогой для него мир. И как много надо работать, думать, драться, рисковать, чтобы иметь право сказать – я сделал все, чтобы ты, и такие как ты были счастливы, благополучны и спокойны.

Он снова стиснул ее в объятиях и ни с того, ни с сего беззвучно разрыдался.

- Наш соратник умер?! Нет? Тогда где он?! Что ты меня задерживаешь?!

Малыш превратно истолковала его слезы и, вывернувшись из объятий, бросилась в дом.

Кузнецов понесся за ней.

Малыш влетела в гостиную, и хотя первая растерянность и напряженность от ее визита уже прошла, присутствующие все еще чувствовали себя не совсем в своей тарелке. Даже не обратив внимания на стоящего, как истукан, Виталия с автоматом в руках, Малыш подлетела к Семену.

- Как вы себя чувствуете?

Как это ни парадоксально, но циничный, усталый от жизни Мыльников, очень тонко почувствовал ситуацию.

С большой теплотой в голосе, он ответил.

- Большое спасибо. Гораздо лучше.

- Господи, у Михалыча было такое лицо, что я подумала невесть что. Но я сейчас осмотрю вас, сменю повязку и сделаю укол. Вы пили то, что я вам прописала?

- Да, - сказал Мыльников. – Спасибо, все очень помогло.

- Ладно, пойдемте в другую комнату. Вы как, можете подняться?

- Да, конечно, - сказал Мыльников поднимаясь. Хотя и не смог скрыть гримасу боли.

Они прошли в другую комнату.

- Не стойте с такими дурацкими рожами, - раздраженно бросила княжна ребятам. – Уберите свои пушки и закройте дверь. А мы, профессор, давай пройдем на кухню, да поставим чайник. Он уже остыл. И заварим свежий чай.

Когда они оказались на кухне одни, княжна взглянула на Кузнецова с интересом.

- Слушай, Михалыч, а у тебя есть семья?

- Конечно, - бросил профессор.

- И как же она относится ко всем твоим играм? Начиная от политических и заканчивая любовными.

- А никак, - равнодушно бросил он. – Им-то какое дело. Средства на жизнь я им даю. Своими делами не достаю.

- А любовь?

- Что любовь? Для любви существуют любовники и любовницы. А семья существует для совместного ведения хозяйства, бытовой взаимопомощи и выращивания детей. Все это в моей семье присутствует в полном объеме.

Тамара посмотрела на Кузнецова внимательно, с каким-то странным, пока непонятным выражением.

- А как, например, они относятся к этой ситуации. У тебя в доме какой-то народ. Украденный у государства клад, куча стволов. В гараже чужая «Газель». Какие-то женщины.

Он посмотрел на нее откровенно тупо.

- Так я потом приберусь. А сейчас я им позвонил и сказал, чтобы пока здесь не появлялись. А чего им, собственно? На этот дом я честно заработал. Оформил его на жену. Машину тоже. Я не жлоб. Потом, надо же позаботиться о них, если со мной что случится. А в остальном они мне жить не мешают и я им. Жаль, были бы деньги, квартиры бы детям купил. Но денег нет.

- Ну, ничего, сейчас будут.

- Это у вас с Семеном будут. А мы все пустим на наш проект. Дело, прежде всего.

- Да, не хотела бы я быть твоей женой, - протянула княжна.

- Так я и не предлагаю, - спокойно, а может быть непробиваемо тупо, сказал этот интеллектуал.

Тамара посмотрела на него с откровенным изумлением, как на некое диковинное чудовище, которому не стоит ужасаться только потому, что оно с тобой сейчас в «одной команде». С женским чутьем она заметила, какие чувства бушевали в нем только что, когда пришла эта маленькая подружка. И вот такой контраст. Она была уверенна, что Кузнецов сейчас будет также непробиваемо черств и к своей любовнице-соратнице, как сейчас к ней.

Но здесь она была права лишь отчасти. Хотя тенденцию уловила верную.

С вновь заваренным чаем они вернулись в гостиную. Мыльников сидел, расположившись гораздо более удобно. После сделанной перевязки ему было явно лучше. Остальные расположились за столом, как и прежде. Малыш сидела рядом со своим пациентом.

- Господа, - как ни в чем не бывало, обратился ко всем Кузнецов. – Лена остается с нами. Ей будет интересно наше обсуждение. Она такие дела любит.

Он не спросил ее намерений и желаний. А Мыльников подумал, что нельзя вот так бестрепетно вовлекать в их опасные игры постороннего человека. Он вспомнил, как достойно смотрел Кузнецов в дуло пистолета Муртазова, а потом совершенно не пытаясь геройствовать спрятался за его труп. Поступил, впрочем, совершенно правильно. Но, но…, как-то не так.

И вообще, что значит «правильно» для них, совершивших за последние двое суток такую массу правонарушений?

Между тем, Кузнецов обратился к Тамаре:

- Продолжайте, княжна. Мы остановились, что двоюродного дедушку Иисуса шантажируют. Чем? Да, Малыш, я потом тебе расскажу предысторию. Это очень интересно.

Как будто ей это так уж важно, - подумала Тамара. Но отогнала посторонние мысли и продолжала.

- Да, так вот, двоюродного деда Иисуса шантажируют происхождением его внучатного племянника. А история эта интересна и поучительна.

Как мы помним, дед Иисуса и его конкурент в лагере фарисеев, брат царицы, кажется Симеон, постоянно то союзники, то соперники. Вот для укрепления своего союза, еще при Гиркане, отце Янная, дед Иисуса выдает свою племянницу за любимого ученика Симеона.

Этот брак должен был укрепить единство в рядах фарисеев. Но тут случился сбой. Мария, судя по всему, была девушкой темпераментной и забеременела не от мужа, а от некоего крутого спецназовца по кличке Пантера, скифского гвардейца сирийского царя.

- Как она это умудрилась? – недоверчиво спросил Виталий.

- Так она же была девушкой из самой верхушки общества. Дома не сидела. Приемы, контакты с представителями иностранных дипмиссий, и так далее, и тому подобное. Кстати, задним числом эта версия подтвердилась. Иисус родился поразительно не похожим на того смугленького семитского Иосифа. Мальчик был светловолос, с яркими синими глазами. Разрез которых был столь редок в тех местах, что их отмечали специальным термином «лотосовидные». То есть широко расставленные, с легкой косинкой.

Такие глаза часто встречаются на женских портретах известного немецкого художника Лукаса Кранаха. Так что глаза у Иисуса были явно арийского типа.

Итак, Иосиф боится быть опозоренным. Рассказывает о своих сомнениях Симеону. Тот советует ему Марию тайно изгнать, а самому тоже уехать подальше.

Что тот и делает.

- Погодите, но Мария была женою некоего плотника Иосифа, - не выдержал уже Мыльников.

- Правильно, Сеня. Но плотник Иосиф, тезка официального мужа Марии, человек скромный и добрый, подобрал Марию после ее изгнания. И это тоже сюжет, стандартный в истории. Любят, ох любят, иные скромные мужички подобрать козырную девочку хороших кровей, которая явно не про их честь. А как ее подобрать? Правильно, когда она в стрессовой тупиковой ситуации. Вот тогда эти скромники такую девочку пригреют, приголубят, спасут, пожалеют. А потом всю жизнь имеют.

- Мол, русалка все пойму, и с дитем тебя возьму, и пошла она к ему, как в тюрьму! – глумливо пропел строчку из Высоцкого Кузнецов.

После прихода Малыша, он успел опрокинуть изрядный стопарь конька, и было видно, что расслабился.

Тамара громко захохотала. Ее смех поддержали Кузнецов и ребята. Даже маленькая докторша улыбнулась, найдя ситуацию забавной.

Между тем Мыльников смотрел на княжну со смесью подозрительности и недоумения. Неужели она столь бестактна, что так глумливо комментирует их собственные отношения. Или просто по-княжески холодна и отстраненна, и не намерена даже думать о возможных чувствах какого-то плебея. Тем более мента.

А может, она просто уже изрядно пьяна? Все же они уже долго за столом, а княжна, рассказывая, все промачивает горло, не успевая закусывать.

- Такова история рождения Иисуса. После возвращения из египетской ссылки его деда и матери, он стал учиться в привилегированных учебных заведениях и готов уже был стать «бойцом идеологического фронта». Но тут его дедушка в очередной раз рассорился с Симеоном.

И тот ошельмовал Иисуса, его мать и его деда. Пришлось Иисусу опять бежать. На этот раз на Восток. Он побывал в Персии и Индии. Жил на Тибете. Освоил многие изотерические методики.

Об этом есть многочисленные свидетельства. Более того, он действительно был весьма неплохим целителем и наставником. Его с благодарностью вспоминают в странах Востока.

Да что говорить, есть много мест его пребывания, почитаемых мусульманами! Вдумайтесь, не христианами, а мусульманами!

Но, потянуло на родину.

Вернулся, проповедовал. Был предан и казнен.

Это все уже как в Евангелиях.

- А откуда это все известно? – несколько скептически спросил Алексей.

- Источников, если разобраться, масса, - ответила княжна. – Причем в данном случае я не говорю об источниках малоизвестных или оспариваемых. Нет, данные источники физически существуют. Это и различные тибетские рукописи, цитируемые уже упоминавшейся Блаватской, и широко известные кумранские рукописи, которые нашли в 1945 году, но опубликовали только в конце 1980-х. Наконец, это многие труды авторов начала нашей эры, типа Иосифа Флавия, и Евангелия, которые потом были признаны апокрифическими. Например, Евангелие от Иуды, которое будет скоро издано на французском языке. Поразительно, но, признав святого Петра первоапостолом, церковь, тем не менее, его собственные воспоминания о Христе признала апокрифическими.

Это напоминает мне ситуацию, как если бы сейчас Зюганов назвал Ленина ревизионистом. Но до такого даже КПСС и КПРФ не дошли. А вот церковь их в данном случае переплюнула.

Все дружно рассмеялись.

- Но при чем тут Грозный? – вдруг как бы проснувшись, спросил Виталий. До этого слушающий последнюю часть рассказа княжны с раскрытым ртом.

- Погоди, Виталя. Я же говорю, рассказ будет долгим. Итак, Иисус был человеком трагичной судьбы, человеком, несомненно, хорошим. И несомненно, он был пророком, уровня индийского аватары. Принял смерть за убеждения. Что очень возвышает его фигуру и его учение.

И потом, он говорил те истины, которые благодаря его многочисленным коллегам, идейным двойникам, носились в воздухе Восточного Средиземноморья. А значит, могли быть при определенной раскрутке весьма популярными.

То есть, если говорить современным языком, фигура его была весьма выгодной для пропаганды.

И эту фигуру начали использовать. Сначала по дилетантски, снизу. При этом, во-первых, помнили реального Христа, а во-вторых, помнили восточные традиции, широко известные в Восточном Средиземноморье. То есть оценивали Христа как пророка, пришедшего в мир воплотить волю Творца и исправить, а возможно, просто подправить, самоубийственные нравы тех мест, которым потом суждено было стать проклятой Византией.

Согласно этим вполне разумным взглядам, Иисус был человеком, поднявшимся до понимания Божьего замысла и самоотверженно боровшимся за его воплощение. Такого человека можно считать за образец. Он действительно подобен, в некотором смысле, конечно, Богу.

И первые христиане так и думали. Ключевым словом этой доктрины было понятие «подобосущности» Иисуса Богу. Это понятие наиболее последовательно сформулировал, обосновал и отстаивал известнейший деятель раннего христианства Арий.

Но божественность Христа первые христиане отрицали. Так его кровь признавалась поддающейся тлению в Таинстве Евхаристии.

В 325 году на Никейском Соборе после долгих дебатов с трудом была принята доктрина «единосущности», в противовес бытовавшей доктрине «подобосущности», которую отстаивал Арий.

Сторонники «единосущности» тогда еще, по-видимому, слабо представляли, как они эту доктрину используют. Но определенные тенденции уже наметились. Для государственной религии было полезно не обременять себя логикой и ссылками на авторитеты иностранных, в данном случае, восточных, религиозных школ.

В 345 году на Антиохийском Соборе была подтверждена «единосущность».

Тем не менее, в 355 году на Миланском Соборе прения продолжились. Доктрину Ария – «подобосущность» поддержали 300 епископов.

В 357 году на Сирмийском Соборе доктрина Ария уже возобладала.

А в 358 на Втором Анкирском Соборе доктрина Ария была подтверждена.

Здравый смысл даже в государственной религии брал свое. И тогда сторонники полного разрыва со здравым смыслом предприняли обходной маневр. Для преодоления проигрышного для нынешних ортодоксов противостояния «единосущность» - «подобосущность» была выдвинута фантастическая доктрина Святой Троицы, которая стала официальной только в 380 году на Соборе в Сарагосе.

Но Христос при этом поначалу оказался только «иллюзией» человека.

Споры продолжались многие годы. И на Эфесском Соборе в 499 году даже вызвали массовую драку спорящих. Драку высокопоставленных служителей Божьих! С нанесением тяжких телесных повреждений. По-моему, там даже пара дерущихся потом умерла от полученных травм. Вот такие это были служители Божьи. Такие основатели нынешней церкви.

В итоге все-таки воцарилось мнение, что Христос и Бог и человек одновременно. Но разум отвергал этот бред. Однако, доктрина Святой Троицы содержала мощный пропагандистский резерв. Ибо вопрос был искусственно запутан с помощью третьего элемента – Святого Духа. То есть Иисус и Бог, и человек, и Святой Дух одновременно. Внимание сомневающегося, как это можно быть и Богом и человеком, и Отцом и Сыном одновременно, переключается на проблему, как это можно быть еще и неким Святым Духом. То есть на наиболее непонятный аспект намеренно запутанного изложения.

Классная пропагандистская акция! Геббельс до такого так и не дошел. Почти сравнялись в этом образце оболванивания с церковниками той эпохи ребята из Агитпропа и Главпура сталинской империи.

Но не будем отвлекаться.

Характерно, что для внедрения этой доктрины пришлось делать позднейшие вставки в уже канонизированную Библию. Упоминания о Троице в послании апостола Иоанна (1 Ин 5.7) нет в первых, самых ранних оригиналах Библии. Оно появилось гораздо позднее.

Еще одну фальсификацию, связанную с доктриной Троицы разоблачил великий Ньютон, обнаружив элементарную подмену в позднейших греческих текстах св. Павла (Тим., 3.16), где слово Ο Σ заменено на Θ Ζ. В итоге этой подмены фраза «Велика тайна божественного, которое было проявлено во плоти», стала фразой «Велика тайна божественного, Бог проявился во плоти».

Цель этой фальсификации все та же - «совместить» Бога и человека и задурить толпу.

Интересно, что все эти манипуляции вызвали появление массы нестыковок, которые пришлось преодолевать, что называется, «на ходу». Так, матерью Бога не могла по здравому разумению быть простая женщина. Тогда был срочно слеплен культ Богоматери.

Интересно, что для утверждения этого культа на Эфесском Соборе потребовались масштабные фальсификации и нарушения процедуры. Чтобы в итоге блокировать результаты этого Собора, отрицательные для манипуляторов, в императорском суде, творцу культа Богоматери, епископу Александрийскому Кириллу потребовалось дать судейским чиновникам и имперской администрации громадную взятку 2500 фунтов золота. Что подтверждается сохранившимися документами.

Кириллу не хватило своих средств, и поэтому он прибег к взятке у евреев в размере 1500 фунтов золота.

Кстати, это тот Кирилл, который был инициатором сожжения Александрийской библиотеке и зверского убийства блестящего ученого античности, красавицы Ипатии.

Теперь, как вы думаете, почему это вдруг именно Кирилл инициировал сожжение этой библиотеки?

Да потому, что там содержались документы, рассказывающие о настоящей жизни Иисуса! И вообще масса материалов, подтверждающих здравую арианскую версию христианства.

- Интересно, - прервал княжну Мыльников. – Знаете, я всегда, возможно в силу своей полицейской натуры, сомневался в этом эпизоде сожжения Александрийской библиотеки. В самом деле, фанатизм фанатизмом. Но не дали бы официальные власти так разгуляться немытым фанатикам. Сожжение объекта такой ценности, это как нападение на посольство, всегда делается по инициативе неких властей.

Но зачем властям жечь такие ценности? Разве нельзя просто их изъять, спрятать, и так далее. А ведь книги в те времена были на вес золота.

Теперь, какое дело властям до науки и околонаучных споров? Тоже никакого. Значит, здесь что-то не то. И версия княжны с полицейской…

- И политической, - добавил Кузнецов.

- Да, с полицейской и политической точек зрения весьма правдоподобна. Библиотека уничтожена по инициативе властей. Вернее одной из властных группировок. А толпа нужна именно для того, чтобы легализовать версию о тотальном уничтожении. Чтобы конкурирующие властные группировки не смогли потом найти никаких следов.

- Правильно, Семен. Но, разумеется, кое-что, кое-кто все равно утащил. Поэтому именно вокруг Александрии концентрируются клады с находками древних текстов об истории настоящего Иисуса. Это и Кумран, и Дамаск и Наг-Хаммеди. А тотальное уничтожение действительно необходимо было только сторонникам самой ортодоксальной версии христианства. Не так ли и наши нынешние батюшки заинтересованы в том, чтобы библиотека Грозного не была найдена?!

Профессор здорово показал на заседании философского клуба, что Грозный на самом деле был арианцем.

- Но мы там не были, расскажите, - попросил Алексей.

- Профессор сам потом расскажет. Но вкратце суть такова. Церкви резиденции Грозного были построены в арианском стиле. Да и Русь при Владимире первоначально приняла христианство в арианской версии. Об этом сказано даже в «Повести временных лет».

Так что история церковного строительства на Руси – это история противостояния не противоречащего здравому смыслу разумного арианства и бредово-парадоксального византийского православия.

- Погодите, погодите, - вдруг сказал Виталий. – Но вроде Гитлер очень хвалил Кирилла Александрийского. Говорил, что это первый настоящий борец с евреями.

- Ох, любите вы, мальчики, этого Гитлера, - не сдержался Кузнецов. – Еще бы Кириллу не быть антисемитом! Взял у евреев денежки, а вместо того, чтобы отдавать, объявил их исчадьями ада. Это, кстати, проявляется в истории очень часто. Многие видные антисемиты просто сами вели себя как еврейские шахер-махеры, а то и хуже. И боролись они не с семитскими идеями, а с семитскими конкурентами.

Почувствуйте разницу!

- Но тогда и евреи получаются дураками, - вставил Алексей, - сколько таких Кириллов и Гитлеров взращены на их денежки.

- Типичная фрейдистская оговорка, Леха! Ты русский националист с младых ногтей. Читал много антисемитской литературы. Но для тебя трудно представить даже, что евреи дураки.

А что они, по-твоему, гении всех времен и народов?

И если ты так думаешь, то какой ты русский националист?

Такой вот эффект от чтения всего этого якобы «антисемитского» бреда. Поневоле подумаешь, что издание этих вонючих книжонок организуют сами евреи. Впрочем, я так не думаю, у нас своих дураков с неумеренным энтузиазмом хватает.

И знаете, почему все это происходит?

Потому что пора кончать бороться «против». Против семитов, кавказцев и так далее. Надо начинать бороться «за». За русских. И тогда все станет на свои места. И иерархия врагов и иерархия друзей. В ваших взглядах и планах появится здоровая прагматика..

И тогда победа нам обеспечена.

- Но деньги у нас появились! Вот толкнем библиотеку, и тогда всю Россию на уши поставим!

- Михалыч, вы нашли библиотеку Ивана Грозного?! – изумленно спросила Малыш.

Все напряженно замолчали. А профессор, как ни в чем не бывало брякнул.

- Да, Малыш. И скоро мы расстанемся. Отсюда надо будет рвать когти. Но мы вернемся. С победой. И я еще принесу тебе подарок, достойный Феи, на конце окровавленного меча.

- Да вы, рыцарь, профессор! – сказала с некоторым изумлением Тамара. – Вот уж не ожидала от вас!

- А то! – на местном диалекте ответил ей Кузнецов.

Малыш и Тамара рассмеялись. Они были родом из этого города. Но смех Малыша был грустен.

- Лена, ведь вас так зовут, - сказал Семен.

- Да, - ответила она.

- Бога ради, моя спасительница, забудьте обо всем, что вы здесь слышали. И не афишируйте больше знакомство с господином Кузнецовым.

- Да мы и так не афишируем, - грустно ответил Малыш.

- Да ладно, Семен, что ты грузишь женщину элементарными вещами? Она и сама все поймет.

- Святослав, пусть я и мент поганый, но я бы никогда с такой безответственностью не подставил любимую женщину. Да от тебя просто надо держаться подальше. Ты вроде и умный мужик, но какой-то безбашенный.

- Коллеги, хватит меня критиковать. Продолжим наше историческое расследование. Я чувствую, оно близится к завершению.

- Да, - сказала Тамара. - Ты прав Святослав. Вы, наверное, уже поняли, что вся история церкви это борьба более или менее здравых версий христианства с версиями бредовыми. И бредовые версии использовались в наиболее идеологизированных бюрократических государствах.

А версии совместимые со здравым смыслом в, так сказать, негосударственных структурах. В итоге наша цивилизация, которая пока не научилась управляться без государства, все более связывала свою судьбу или с византийским, или с католическим христианством. Правда, в католичестве все же есть немного здравого смысла. Потому, что оно хотя бы иногда пыталось с этим самым здравым смыслом примириться. В православии его нет вообще, ибо православие гордится как раз своей ортодоксальностью, неизменностью и верностью решениям этих самых первых соборов, где делегатами были такие типы как изувер, шахер-махер и взяточник Кирилл Александрийский.

- А что вы имеете в виду под «негосударственными структурами»? – спросил Алексей.

- Тебе, национальному революционеру со стажем это должно быть понятно. Это структуры орденские. И эти орденские структуры всегда стремились иметь в запасе документы, проливающие свет на истинную историю Иисуса. На методы и авторов господствующих ныне христианских доктрин. На те спецпропагандистские мероприятия, которые церковный официоз призывает считать «Боговдохновенными».

И такие документы имеются. Они сохранились после всех средневековых чисток.

Так, совершенно очевидно, что такие документы нашли, а потом вывезли из Палестины крестоносцы. И такие документы имелись даже в Византии. Политики всегда хотели держать за глотку даже лояльные себе структуры. И византийские императоры знали, как поставить церковь на колени правдой об Иисусе и проделках того же Кирилла, например.

В итоге православным иерархам это надоело и они, как это изящно говорят, «попустительствовали» взятию Константинополя мусульманами. А потом одно время надеялись даже создать с мусульманами общую объединенную религию. Впрочем, это у них не получилось.

- А это что за сенсация? Вот уж о чем никогда не слышал, - сказал Алексей.

- Это можно прочитать у известнейшего историка с мировым именем Тойнби в его «Постижении истории», - ответила княжна.

- Но он пишет об этом как-то очень невнятно, - заметил Кузнецов.

- Невнятно об этом пишется в русском переводе, а я читала эту работу в подлиннике, - возразила княжна и продолжала - Но дискредитирующие церковь документы были вывезены во Флоренцию. Кстати, теми деятелями, которые потом были весьма активными сторонниками унии православия и католичества. Но в свете новых данных эта якобы «предательская» по отношению к православию уния выглядит просто как адекватный ответ на попытку унии православия и мусульманства. Не состоявшегося только из-за несогласия мусульман, а отнюдь не православных.

А затем, как приданое Софьи Палеолог, эти ценнейшие для тогдашней политики и идеологии документы были вывезены на Русь. И это было действительно ценнейшее приданное. Ибо оно имело реальную политическую силу.

Здесь они до поры не были востребованы, но когда Иван Грозный решил сломать византийскую модель государства, то они пригодились.

- А разве он ее хотел сломать? – спросил Алексей.

- Святослав, ну расскажи ты им все, что говорил на заседании философского клуба, сам! У меня уже в горле пересохло.

Княжна налила себе фужер белого вина и осушила его как стакан газировки.

- Пост принят, княжна. Но в полном объеме пересказывать не буду. Для вас ребята, в телеграфном стиле. Итак, Грозный строит в этом городе себе резиденцию. Церкви в ней арианские. Учреждает опричнину, штаб который оформлен как военно-духовный орден. Почти как у тамплиеров. Верхушка опричников одновременно и воины и монахи монастыря, где Грозный игумен.

Далее, Грозный делит страну на опричнину и земщину. Сейчас рассказывать не буду, но в опричнине были в основном области населенные чистым нордическим населением, а в земщине смешанным.

- А вот это новость даже для меня! – сказала Тамара. – Расскажите.

- Как-нибудь потом, при случае. Тем более, что мои партайгеноссен мне поверили на слово. Итак, в результате всего этого Грозный отказывается от трона, передав его некоему Симеону Бекбулатовичу, и остается по сути Великим Магистром ордена опричников.

Но еще до этого, еще в качестве царя, начинает политику в духе западных крестоносцев. Перестает заигрывать с татарами. Берет Казань, устраивает геноцид инородцев, после чего страну наполняет поток «сирот казанских». Насильно крестит татар. Объявляет мусульманство вне закона.

И, кстати, именно Грозный создает такую обстановку, когда становится возможными огромные колониальные захваты, осуществляемые по типично западным схемам. С привлечением, как бы мы теперь сказали, частных и неформальных структур. Ибо кто такие Строгановы? Кто такой Ермак? Индивидуалы, не мыслимые в византийской, до предела бюрократизированной, модели государства. Но вполне уместные в рамках гибкой политической модели с арианским орденом во главе. И это дает немедленные результаты. Именно при Грозном фактически присоединена. Сибирь. После него процесс колонизации идет гораздо менее интенсивно, можно даже сказать, лишь по инерции.

Да если проанализировать беспристрастно проект Строгановых и Ермака, то он вообще один к одному повторяет деятельность английской Ост-Индской компании на начальных этапах ее работы. Такого в России не было ни до, ни после Грозного!

При всем при том он ведет себя как европейский государь. Активно контактирует с Англией и Австрией. И желает присоединить Ливонию.

- Постойте, Святослав Михайлович, но война с Ливонией антизападная, - возразил Алексей.

- С чего ты взял? Вдумайся, Грозный воюет с Польшей и Швецией. А это отнюдь не лидеры западного мира. Но при этом дружит с Англией и Австрией – полноценными лидерами Запада. Двумя из четырех тогдашних западных сверхдержав. К ним тогда можно было отнести Англию, Францию, Австрию и Испанию. При этом он сердечно дружит с австрийским императором и желает породниться с Английской королевой. И вообще, намеревается в случае краха своей политики попросить убежища в Англии. В Англии, олицетворяющей западную идею наиболее последовательно! Англии, которая стала колыбелью нынешней западной цивилизации и родиной промышленной революции.

Вообще же параллелизмы политики Грозного и политики тогдашней Англии просто поразительны. Грозный громит Казань и Астрахань и открывает ворота для русской колониальной экспансии на восток и северо-восток. Которая осуществлялась при нем по схемам, аналогичным схемам деятельности не государственной, или, если угодно, полугосударственной, Ост-Индской компании. А «друг по переписке» Грозного, английская королева Елизавета I громит Испанию, и это тоже становится стартом для беспрецедентной активизации английского колониализма.

Да они, Грозный и Елизавета повторяют друг друга один в один!

Какой же он после этого антизападник? Он самый большой западник в нашей истории!

Кстати, очень интересная деталь. Многие недоумевают, почему такой результативный колонизатор, как Грозный, на обратил свои взоры на юг, на Причерноморье, Крым и Северный Кавказ. Ведь сил и средств, потраченных на Ливонскую войну, было бы достаточно для захвата названных территорий. Более того, именно это ему советовали многие его сторонники, потом оказавшиеся в опале. Но Грозный отправил их в опалу как раз за такие советы. Ибо был в корне не согласен с ними.

- А, кстати, действительно, почему он не двинулся на юг? – спросил Виталий.

- А потому, что завоевывая Сибирь, а перед этим расчищая туда путь, Грозный был намерен сделать Поволжье и Сибирь русскими. Русскими именно в этническом, а не только в государственном смысле. Для этого он проводит там политику геноцида и насильственной ассимиляции. И совершенно справедливо полагает, что не сможет сделать этого в Причерноморье, Крыму, и на Северном Кавказе.

А если не сможешь этого сделать, то зачем же тогда завоевывать эти земли? Ему нужна была белая орденская Русь. Он и свои-то области с сомнительным в расовом отношении населением вышвырнул в земщину.

- Так выходит, если бы политическая линия Грозного продолжалась, мы бы даже не пытались завоевать Крым и Кавказ? – спросил Алексей.

- Если бы не смогли устроить там полноценный геноцид, как в Казани, то, разумеется, нет. А Грозный понимал, что это очень трудно. В тех же горах всех чурок не переловишь. Поэтому, скорее всего, отгородились бы железным занавесом, и вся недолга. Кстати, Грозный именно так и делал. Он создавал так называемые засечные черты, засеки. Это средневековый аналог железного занавеса.

Так что если бы политика Грозного продолжилась, не имели бы мы нашего юга, но и чурок в Москве тоже не имели бы. Впрочем, Грозный и саму то Москву не жаловал. Большую ее часть он вышвырнул в земщину. И серьезно намеревался обосновать столицу здесь, в своей слободе. А если и этого будет недостаточно, то в Вологде. В одном из самых расово чистых мест Руси.

Кстати, и Ливонская война имела, помимо всего прочего, еще и биополитический аспект. Грозный активно переселял нордическое население Прибалтики и Белоруссии в северную половину Центральной России.

Кузнецов прервался.

- Ах, мальчики, вдумайтесь какое сладкое арийское название Белая Русь! Белая! Белая, как наша княжна Полоцкая, предки которой были истинными арийцами. И которых Грозный предусмотрительно переселил сюда, в свою столицу, чтобы мы могли восхищаться и вдохновляться такими женщинами.

Тамара тонко улыбнулась, а Мыльников промолчал, считая Кузнецова изрядно пьяным.

Между тем, профессор продолжал.

- А вы посмотрите на Малыша, пардон, на Лену. Это же типичная немка! Какой разрез этих голубых глаз! Как на женских портретах Лукаса Кранаха, которого уже вспоминали сегодня. Так и хочется назвать ее «майне кляйне».

Лена смущенно потупилась.

- Ладно, Михалыч, хватит разбирать внешность присутствующих дам, как экстерьер лошадей на ипподроме. Это становится неприличным, - вставил Мыльников.

- Умолкаю, умолкаю.

- Э, нет, профессор, - сказала Тамара, - тему Грозного вы уж доскажите. Я почти полночи проговорила, а теперь ваша очередь.

- Хорошо, продолжаю. Итак, церковь все это время молчит. Как в рот воды набрав. Нет, ошибаюсь. Один раз ему попробовали указать на его не православные взгляды. Но он ответил бесподобно: «Какая вера правая – один Бог знает. А нам о том судить не дано». После этого к нему с такими вопросами больше не обращались. А почему? Да потому, что он имеет возможность вообще взорвать к чертям все здание христианства! И византийского православия в первую очередь. Вот теми документами, что лежат у нас в сундуках.

- Святослав, хотя мы и одни, а ты уже изрядно под шафе, но не стоит все-таки так резко в отношении церкви, - сказал Мыльников.

- Семен, не ожидал от тебя подобной деликатности в делах духовных. Тем более, что ты, насколько я понимаю, отнюдь не воцерковлен. И потом, чего это тебя только сейчас прорвало? Мы и раньше не очень церемонились в своих высказываниях в отношении церкви.

- Да, нет. Я просто вижу, что вас начинает заносить. А там, где начинается ругань, заканчивается анализ. Не скрою, мне интересно слушать все здесь сказанное. Но именно для того, чтобы было интересно слушать и дальше, большая просьба – поменьше ругани, побольше анализа.

- Отчасти ты прав. И я постараюсь быть поделикатнее. Но, извини, очень уж накипело. Ибо я на своем личном общественно-политическом опыте мог убедится, что там, где появляется православная церковь, Русское Сопротивление исчезает. А я считаю себя бойцом Русского Сопротивления. И вижу, как подменяется национализм неким безликим «патриотизмом» с помощью все той же церкви.

Достаточно вспомнить Русский Собор, сгинувший самым позорным образом. И никакие многочасовые молитвы не помогли.

А знаменитый Конгресс русских общин? Да там вообще можно график политической линии построить. На начальных этапах очередного цикла они вроде бы в оппозиции. Затем туда набиваются православные. Вместе с ними красные. И от оппозиционности не остается никакого следа. Потом рейтинг откровенных кремлевских, мягко говоря, симпатизантов падает. Они снова становятся более оппозиционными. Но число православных и красных в их рядах при этом резко уменьшается. Авторитет организации растет.

А потом все снова возвращается на круги своя.

Поэтому я не скрываю, что ненавижу попов и как последовательный русский националист, а не только как убежденный язычник. Они с нами никогда не церемонились. Вспомни классическое, как крестили Новгород «огнем и мечом». Вспомни, как рушили они нашу родную национальную языческую цивилизацию. И как потом всячески дискредитировали ее, утверждая, что не было до принятия христианства никакой цивилизации на Руси.

Как это не было!? Это в стране, где впервые в мире было освоено производство железа! В стране, которую иностранцы называли «страной городов»! Да христианство не принесло на Русь цивилизацию. Оно затормозило ее развитие у нас!

И кто, в конце концов, убил нашего соратника Половцева? Почему я должен церемониться с ними? Хотя бы на словах.

А потом, я ученый. И никогда не забуду нищету середины 1990-х. Когда наша наука рушилась, а эти твари строили себе церковь за церковью. Имели огромные таможенные и налоговые льготы. Да еще и выгоняли научные организации из помещений, которые так щедро дарил тогда церкви Ельцин. Да за те деньги, что были потрачены на их храм Христа Спасителя, можно было и станцию «Мир» сохранить, и всю нашу науку вообще. Но наша продажная власть их холила и лелеяла, а нас держала в черном теле.

Не от того ли, что они призывали к смирению? В том числе и технократов, которые могли бы тогда, если бы применили все свои «игрушки», взорвать наконец к чертям все это византийско-совковско-компрадорское «гусударство».

Кузнецов намеренно исказил это ненавистное для него слово. И продолжал

- Нет, мы враги, и как сказал мой великий тезка князь Святослав «Вера христианска уродство есть». Поэтому хватит компромиссов. С любой византийщиной. И церковной и государственной. Кстати, последняя невозможна без первой.

- Так что, мы одни обладаем сейчас документами, дискредитирующими церковь? – прервал его затянувшийся эмоциональный монолог Алексей.

- Нет. И здесь об этом уже говорили. Такие документы найдены в Кумране, Наг-Хаммеди, это, кстати, недалеко от Александрии, в Дамаске. Наверняка, такие документы есть у тайных орденских структур, наследников тамплиеров. Но наши документы, во-первых, существенно дополняют картину, а, во-вторых, впервые имеют источником Россию. И показывают, что мы не обочина западной цивилизации, а ее неотъемлемая часть. И наша беда не давление с Востока или с Запада, а давление с Юга. Из этой проклятой Византии с ее юродским православием, проклятием нашей арийской земли.

Кстати, и Романовы были отнюдь не западники, как говорят иные наши безмозглые патриоты. Главной фигурой их прихода к власти был отец Михаила Романова патриарх Филарет. Типичный византист. Православный интриган. И как все византисты, изувер. Чего стоит, например, начало их царствования, когда они повесили трехлетнего ребенка, сына Марии Мнишек.

Впрочем, в 1918 они свою родовую карму отработали. В полном соответствие не с православной картиной мира, а с арийской ведической. Ибо за эти годы набежали проценты. И взамен одного невинного ребенка были уничтожены пять. Или сколько их там было в Ипатьевском подвале? Не помню.

Впрочем, это нам не интересно.

Ну, вроде все?

- Нет, погодите, - подал голос уже Мыльников. Он даже как будто совсем забыл о своей травме и к утру снова взбодрился. – А с чего это вдруг Грозному взбрело в голову начинать этот орденский проект? Ему мало было доставшегося по праву трона?

- Ты не будешь отрицать Семен, что Грозный был умным и весьма образованным для своего времени человеком?

- Нет, не буду.

- А, кроме того, был он натурой противоречивой и страстной. То есть был не ординарен. Это, между прочим, редкое качество у так называемой «элиты». Ибо как раз эта элита по большей части весьма хорошо соответствует именно самому, что ни на есть, среднему уровню. Во всяком случае, в последние столетия это именно так. Ибо в противном случае этой элите было бы трудно, не вступая в конфликт со своей натурой, всеми силами стремиться сохранять существующие, весьма приятные для нее порядки. Но из этих правил случаются исключения. И тогда даже на самом верху может оказаться человек одаренный не только бюрократическими талантами. А мыслитель, художник, да просто натура страстная и тонкая.

А Грозный и был как раз именно таким! И как всякой натуре неординарной ему не могла не быть глубоко омерзительной византийская ортодоксальная модель церкви, государства, да семьи, наконец! А альтернативой этим моделям могла стать только модель орденская.

- А почему же тогда такой хороший орденский проект Грозного потерпел неудачу?

- Не могу же я знать все на свете, подполковник. Значит, чего-то недоучел.

- Но и на Западе орденские проекты тоже потерпели поражение. Тех же тамплиеров разгромил Филипп Красивый.

- А потом сдох скоропостижно. Как и все его холуи, великие государственники. А потом наследники тамплиеров заварили и Реформацию и Французскую революцию. Так что в исторической перспективе они отомстили.

Отомстим и мы. За века, прожитые под ублюдским византийским режимом. Семитским по самой своей сути. Какие бы туземные болваны не стояли у власти. Нет арийца в семитической византийской политической модели с нелепым православием в основе! Нет!!!

А Запад, он не выживет, если не отбросит к чертям эту византийскую модель – государство как таковое, и не откажется от опоры государства – христианской церкви. Если не вернется к орденским структурам.

Впрочем, у меня есть подозрение, что Запад до этого дозревает.

- Но причем тут язычество и древние арийские религии? Я что-то не вижу во всем этом языческого аспекта. Все только арианцы против православных. Или против католиков. А потом, при чем здесь ваш Сварогов квадрат?

- Арианцы всегда тяготели к компромиссу с язычниками. Более того, есть данные, что только так смогло распространиться христианство в Центральной, Западной и Северной Европе. В ортодоксальной версии белые арийские народы его бы просто не приняли.

А так, смотри, какая ситуация. Есть разные «подобосущные». Вы, господа арианцы, считаете своего «подобосущного» самым крутым? Не отрицаем, сильный был пророк. Но и наши не последние.

Понимаешь, в такой постановке есть тема для диалога и компромисса. А с ортодоксами православия или католицизма у нас, язычников ни диалога, ни компромисса нет. С мусульманами, кстати, тоже. Недаром Грозный объявил их вне закона.

И в документах, которые мы нашли, наверняка содержатся и эти моменты. Но, опять же, не только в них. Эти вещи уже, в сущности, известны. Они обсуждаются в тех или иных вариантах в респектабельном научном сообществе Европы. В частности в Берлинском историческом салоне.

Так что арианцы вполне могли использовать и языческую символику и языческие знания. А Сварогов квадрат - это древнейший арийский символ. Он, помимо всего прочего, мог еще во времена ледниковья использоваться как первый навигационный прибор, позволяющий ориентироваться по звездам. Его легко сплести из прутьев. А один из лучей, его на изображениях иногда заштриховывают, направляли на Полярную звезду.

В этом исполнении Сварогов квадрат, это всегда знак, указывающий на местоположение чего-то.

- Но там кругом полно и этих немецких свастик? Только немного закругленных.

- Правильно. Но это же кладбище! Обратная свастика есть символ отрицания. Символ смерти. Вполне уместный на кладбище и только на кладбище.

- А теперь вопрос к тебе, княжна. Ты говорила, что в библиотеке должны быть какие-то книги и твоих предков. В частности что-то вроде Кама-сутры по-русски, - сказал Мыльников.

- И она тебе это демонстрировала, Семен?

- Что это?! – Мыльников не знал, что ему делать, оскорбляться или смеяться.

- Ну, копии этих документов, - как будто невинно уточнил Кузнецов.

Тамара звонко расхохоталась. А Мыльников промолчал, не зная, что сказать. Между тем, княжна сказала:

- Грозный был большой любитель книг по мистике и эзотерике. Как, кстати, и все руководители орденских структур во все времена. И он в свою библиотеку собрал и эти русские ведические книги. Часть из которых принадлежала моим предкам, арийским князьям-колдунам Полоцким.

Мы еще не смотрели наши находки, но, наверное, там кое-что есть и из этой части его книжного и рукописного собрания. Но я думаю, что это не обязательно там будет. Сдается мне, что не всю библиотеку мы выкопали. Там еще надо искать и искать.

- Хватит поисков, - решительно вставил Кузнецов. – Придем к власти, найдем остальное. А пока надо толкать за хорошие деньги то, что нашли и начинать мутить русскую антиимперскую национальную революцию.

Он был снова бодр, как будто не было этих сумасшедших дней и этой бессонной ночи.

- Ну, Святослав, революции это по твоей части. Мы с княжной с вами только до момента продажи. После этого по братски поделим доходы и вы снова сюда, а мы во Флориду. Или в Ниццу? Как, Тамара?

Он сказал это так по-хозяйски, что ей показалось, как будто он при всех хлопнул ее по заду. Не как княжну, а как деревенскую бабу из Лукъянцева.

Но она опустила глаза, и кротко ответила:

- Я предпочитаю Флориду, Сеня.

- Ну, вот и славненько. А теперь спать. На дворе утро. А дел у нас впереди невпроворот.

Тамара заметила, как радостно блеснули глаза Малыша, при словах Кузнецова «снова сюда», которые теперь подтвердил в своей реплике Мыльников. И она вдруг до боли в стиснутых скулах позавидовала этой малышке. А та, нежно посмотрев на Кузнецова, попросила:

- Отвезешь меня на работу, Святослав?

- Да, конечно, но почему не домой?

- Так ведь уже полшестого. – Она обернулась к Мыльникову, - А вы, Семен через пару дней можете идти в больницу. Скажите, что травма связана с автомобилем. И дальше уж сможете лечиться официально. Вам, скорее всего, потребуется и физиотерапия.

Семен посмотрел на нее внимательно.

- А вы, Лена, меня еще раз не посмотрите?

- Нет, Семен. У меня сегодня в ночь дежурство, а завтра вы и сами уже управитесь. Да и я завтра буду не в состоянии вам помочь. Буду отсыпаться.

- Господи, извини, Малыш, я тебя так напряг, - сказал Кузнецов с искренним раскаянием в голосе.

- Присоединяюсь к извинениям профессора, - серьезно сказал Мыльников.

- Да что вы, мальчишки. Все нормально. Удачи вам.

Она опять улыбнулась с такой щемящей добротой и нежностью, что даже у Мыльникова что-то защекотало в горле.



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.042 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал