![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Архитектурно-строительные решения⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13
Принципиальная схема площадки морского терминала Морской терминал является конечным пунктом трубопроводной системы и располагается на территории морского порта. Площадь под строительство терминала составляет порядка 70 − 100 га. На территории терминала строятся: • резервуарный парк из наземных металлических резервуаров; • нефтеналивная насосная станция; • административно-хозяйственные здания; • база производственного обслуживания; • узел водопроводных канализационных сооружений; • узел канализационных сооружений; • открытая и закрытая электроподстанции; • электростанция (если вблизи отсутствуют высоковольтные линии электропередач и невозможен отвод электроэнергии к терминалу); • подъездная дорога. Площадь терминала разделена на три зоны: • 1-я зона − основные технологические установки нефти; • 2-я зона − сооружения вспомогательно-технологического и нетехнологического назначения (блочные устройства теплоснабжения, водоснабжения, энергоснабжения, пожаротушения, операторная, механическая мастерская и др.); • 0-я (нулевая) зона − сооружения хранения нефти − зона резервуарного парка. Сооружения 0-й зоны размещаются на более высоких отметках по отношению к сооружениям 1-й зоны для обеспечения необходимого подпора для всасывания и возможности проветривания территории для исключения скапливания нефтяных паров. Сооружения 2-й зоны располагаются на отметках, примерно равных отметкам ближайших каре резервуарных парков. Внутриплощадочные и подъездные дороги асфальтируются, имеют ширину проезжей части 4, 5 м, ширина дорог в резервуарном парке 3, 5 м. Проезды вокруг резервуаров и в технологической зоне проектируются приподнятыми над планировочным рельефом и служат ограждающим валом от перелива нефти через обвалования вокруг парка резервуаров и случайных разливов нефти. На площадке терминала строятся следующие здания: • корпус управления; • караульное помещение; • служебно-бытовой корпус; • закрытая стоянка техники с пожарным постом; • насосная станция водопенотушения; • ремонтная мастерская. Ограждающие конструкции зданий − покрытия, перекрытия, стены, кровля − аналогичны ограждающим конструкциям зданий компрессорной станции. Все бетонные и железобетонные конструкции, находящиеся в грунте, покрываются горячим битумом за 2 раза, остальные конструкции, находящиеся на открытой воздухе, имеют антикоррозийное атмосферостойкое покрытие. Сварные швы также покрываются антикоррозийным покрытием.
|