Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Заочной формы обучения. государственное образовательное бюджетное учреждениеСтр 1 из 4Следующая ⇒
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
государственное образовательное бюджетное учреждение среднего профессионального образования Воронежской области «Воронежский государственный промышленно-гуманитарный колледж» (ГОБУ СПО ВО «ВГПГК»)
КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ Методические указания и контрольные задания Для студентов специальностей 230111 «Компьютерные сети» заочной формы обучения
ББК 32.81.25-04.3 Ф47
Печатается по решению методического совета Воронежского государственного промышленно-гуманитарного колледжа
Составитель К.О. ФУРСОВА
В результате освоения учебной дисциплины «Компьютерное моделирование» обучающийся должен: уметь: - применять математические методы и вычислительные алгоритмы для решения практических задач (У1); - использовать инструментальные средства для построения и исследования математических моделей (У2); - владеть навыками математического моделирования (У3); знать: - основные принципы построения математических моделей (З1); - основные типы математических моделей, используемых при описании сложных систем и при принятии решений (З2); - классификацию моделей, систем, задач и методов (З3); - методику проведения компьютерного эксперимента (З4); - методы исследования математических моделей разных типов (З5). ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности. ПК 1.1. Выполнять проектирование кабельной структуры и разрабатывать сетевые топологии в соответствии с требования технического задания. ПК 1.2. Осуществлять выбор технологии, инструментальных средств и средств ВТ при организации процесса разработки и исследования объектов профессиональной деятельности. ПК 2.3. Обеспечивать сбор данных для анализа использования и функционирования программно-технических средств компьютерных сетей. ПК 2.4. Взаимодействовать со специалистами смежного профиля при разработке методов, средств и технологий применения объектов профессиональной деятельности ПК 5.1. Идентифицировать проблемы в процессе эксплуатации программного обеспечения. ПК 5.2. Разрабатывать предложения по совершенствованию и повышению эффективности работы сетевой инфраструктуры. ПК 5.4. Составлять отчет по выполненному заданию, участвовать во внедрении результатов разработок.
тематический план УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
|