Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ВВЕДЕНИЕ. Кафедра иностранных языков и межъязыковых коммуникацийСтр 1 из 44Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «КРЫМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВ И ТУРИЗМА» (ГБОУВОРК «КУКИиТ»)
Кафедра иностранных языков и межъязыковых коммуникаций
УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой _____________________ «____»_________2015 г.
ПРАКТИКУМ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Основы информационных технологий» по направлению и профилю подготовки Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия (профиль подготовки Выставочная деятельность) квалификация (степень) выпускника «бакалавр»
Факультет «Социокультурной деятельности» Рассмотрено и одобрено на заседании кафедры протокол № __ от _____ Автор-составитель: доц. Матросова И.Г
Симферополь – 2015 Оглавление ВВЕДЕНИЕ.. 3 Практическое занятие № 1. 4 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА WINDOWS. 4 Практическое занятие № 2. 19 СОЗДАНИЕ И РЕДАКТИРОВАНИЕ ТЕКСТА В MS WORD.. 19 Практическое занятие № 3. 31 РАБОТА В MS WORD С БОЛЬШИМИ ДОКУМЕНТАМИ.. 31 Практическое занятие № 4. 37 РАБОТА С ТАБЛИЦАМИ В MS WORD.. 37 Практическое занятие № 5. 41 СЛОЖНОЕ РЕДАКТИРОВАНИЕ. РЕДАКТИРОВАНИЕ, 41 РЕЦЕНЗИРОВАНИЕ ДОКУМЕНТОВ.. 41 Практическое занятие № 6. 48 РАБОТА С ГРАФИЧЕСКИМИ ЭЛЕМЕНТАМИ.. 48 Практическое занятие № 7. 60 ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ В ГРАФИЧЕСКОМ РЕДАКТОРЕ INKSCAPE.. 60 Практическое занятие № 8. 64 ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ В ГРАФИЧЕСКОМ РЕДАКТОРЕ INKSCAPE.. 64 Практическое занятие № 9. 77 ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ В ГРАФИЧЕСКОМ РЕДАКТОРЕ INKSCAPE.. 77 Практическое занятие № 10. 90 ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ В ГРАФИЧЕСКОМ РЕДАКТОРЕ GIMP.. 90 Практическое занятие № 11. 96 ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ В ГРАФИЧЕСКОМ РЕДАКТОРЕ GIMP.. 96 Практическое занятие № 12. 110 НАСТОЛЬНЫЕ ИЗДАТЕЛЬСКИЕ СИСТЕМЫ. ЗНАКОМСТВО.. 110 С ПРОГРАММОЙ ВЕРСТКИ SCRIBUS. 110 Практическое занятие № 13. 116 ТЕХНОЛОГИЯ ВЕРСТКИ В ПРОГРАММЕ SCRIBUS. 116 Практическое занятие № 14. 125 РАБОТА В ПРОГРАММЕ ВЕРСТКИ SCRIBUS. 125 Практическое занятие № 15. 130 СОЗДАНИЕ ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ПРОДУКЦИИ В ПРОГРАММЕ.. 130 ВЕРСТКИ SCRIBUS. 130 Практическое занятие №16. 131 РАБОТА С ПРОГРАММОЙ MOVIE MAKER.. 131 Практическое занятие № 17. 142 РАЗРАБОТКА WEB-САЙТА СРЕДСТВАМИ ОБЛАЧНОГО СЕРВИСА GOOGLE САЙТЫ 142 Практическое занятие №18. 145 СЕТЕВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. СОЗДАНИЕ САЙТА.. 145 С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ CMS. 145
ВВЕДЕНИЕ Цель курса «Основы информационных технологий» – дать знания, соответствующие современному уровню развития новых информационных технологий в области музейной деятельности, а также показать возможности и эффективность использования новых методологических подходов в музейной деятельности, базирующихся на новейших информационных технологиях. Содержание дисциплины позволяет решить следующие задачи: 1) сформировать представления об особенностях применения новых информационных технологий в музейной деятельности; 2) ознакомить с содержанием основных понятий; 3) продемонстрировать специфику процессов компьютеризации в ведущих направлениях музейной деятельности. Дисциплина обеспечивает образовательные интересы личности студента в том, что формирует компетенции, связанные с адаптацией выпускника к современному информационному обществу. «Основы информационных технологий» удовлетворяет требования заказчиков к выпускникам профиля в современных условиях, так выпускник получает знания, связанные с компьютеризацией социально-гуманитарной сферы, что позволяет ему быть более успешным в профессиональной деятельности. Очень большая роль в изучении дисциплины отводится самостоятельной работе студента и практическим занятиям в компьютерном классе. В рамках этой работы студенты, прежде всего, осваивают различные программные продукты, освоение которых на практике будет способствовать активному использованию будущим специалистом информационных технологий в музейном деле. Потребность в специалистах такого рода внутри музея высокая. Даже при условии сотрудничества музея с внешними партнерами по созданию сайта, мультимедийного продукта, базы данных необходимо, чтобы внутри музея имелись квалифицированные специалисты, способные сформулировать техническое задание, принять работу и пользоваться созданным продуктом. Тематика практических занятий имеет продолжение в творческой самостоятельной работе по индивидуальному заданию.
|