Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Подведение итогов и награждение победителей
10.1. Итоги конкурса подводит жюри. Решения жюри принимает большинством голосов и оформляет протоколом.
10.2. Победители конкурса награждаются дипломами и грамотами колледжа.
10.3. Всем участникам Смотра-конкурса объявляется благодарность приказом по колледжу.
10.4. Итоги Смотра-конкурса объявляются на педсовете.
10.5. Участие в Смотре-конкурсе учитывается при аттестации педагогов.
Разработала методист ____________________ Т.В. Устименко
Согласовано:
Юрисконсульт __________________ С.Н. Дегтярев
Приложение 1
Заявка на участие в конкурсе
| Ф.И.О. участника (полностью)
|
| | Должность
|
| | Контактные данные: телефон
|
| | Название номинации
|
| | Полное название конкурсной работы
|
| Приложение 2
Экспертный лист «Критерииоценки методической разработки»
ФИО автора______________________________________________________
Тема_________________________________________________________
| №
| Критерииоценки представленных материалов
| Максимальное кол-во баллов за критерий
| |
| степень соответствия содержания учебного или методического пособия требованиям ФГОС, ФГТ
|
| |
| степень освещения практических вопросов, их актуальность
|
| |
| наличие межпредметных связей
|
| |
| технологичность
|
| |
| соблюдение психолого-педагогических требований к трактовке излагаемого материала
|
| |
| методическая сложность работы
|
| | учебное пособие
|
| | учебно-методическое пособие
|
| | методическое пособие
|
| | рабочая тетрадь
|
| | курс лекций по дисциплине
|
| | методические рекомендации
|
| | методическая разработка
|
| |
| стиль изложения:
|
| | доступность, наглядность, логичность
|
| |
| творческий характер работы, нестандартность решения педагогической проблемы
|
| |
| связь с современными педагогическими технологиями
|
| |
| культура оформления материалов,
соответствие нормам русского языка и стиля изложения учебных текстов, соответствие ГОСТ
|
| |
| реальность использования в массовой педагогической практике
|
| | Всего
| Максимальное количество баллов
|
| |
| номинация «Учебное пособие»
|
| |
| номинация «Учебно-методическое пособие»
|
| |
| номинация «Рабочая тетрадь» «Курс лекций по дисциплине»
|
| |
| номинация «Методические рекомендации»
|
| |
| номинация «Методическая разработка»
|
| | | | | |
| Актуальность выбранной темы
| до 10 б
| | Соответствие содержания разработки выбранной проблеме
| до 5 б
| | Соответствие материала современному уровню развития науки и техники
| до 5 б
| | Правильность использования научно-технической, методической и иной терминологии
| до 10 б
| | Качество оформления работы
| до 5 б
| | Самостоятельность выполнения
| до 10 б
| | Глубина изложения темы
| до 20 б
| | Доступность материала методической разработки
| до 15 б
| | Стилистика изложения
| до 10 б
| | Наличие и качество иллюстрированного материала
| до 10 б
| |
| 100 б
|
При оценке презентации необходимо учитывать следующие критерии:
| Актуальность выбранной темы
| до 10 б
| | Соответствие содержания разработки выбранной проблеме
| до 5 б
| | Соответствие материала современному уровню развития науки и техники
| до 5 б
| | Правильности использования научно-технической, методической и иной терминологии
| до 10 б
| | Иллюстрационный материал презентации
| до 5 б
| | Читаемость и дизайн текста
| до 10 б
| | Цветовое решение презентации
| до 10 б
| | Оптимальность количества слайдов
| до 5 б
| | Эффективность применения анимации
| до 10 б
| |
| 70 б
|
|