![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Форма ввода данных
В Excel предусмотрено мощное, удобное и в то же время простое средство для облегчения ввода в базу данных — форма ввода данных. На панель быстрого доступа вывести кнопку Кнопка Office – Параметры Excel – Настройка – Все команды 1. Выделите любую ячейку таблицы. 2. На панели быстрого доступа нажать кнопку 3. Откроется диалоговое окно с именем рабочего листа Лист 1, Лист 2 или как на рис (Л3Форма), на котором находится база данных.
4. С помощью полосы прокрутки выберите запись, которую необходимо отредактировать или удалить. 5. Нажмите кнопку Удалить, если необходимо удалить запись. 6. Нажмите кнопку Добавить, если необходимо создать новую запись (она будет добавлена в конец файла). При этом поля ввода очистятся, в них можно будет ввести данные. 7. Если необходимо ввести данные в область критериев — нажмите кнопку Критерии. Для возврата к вводу в область базы данных нажмите кнопку Форма (Form) (она появится на месте кнопки Критерии. 8. С помощью кнопок Назад и Далее можно переходить на предыдущую и последующую записи соответственно. 9. По окончании ввода нажмите кнопку Закрыть.
|