Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Февраль. В разновозрастной группе
Музыкальных занятий
В разновозрастной группе
На 2016 уч. Год
Музыкальный руководитель:
Пастушенко А.П.
Январь
Вид деятельности
| Программные задачи
| Репертуар
| Музыкально-ритмические движения:
| Развивать способность детей воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым (хлопать, топать, выполнять «пружинки»). Учить детей ориентироваться в игровой ситуации. Заканчивать движения с окончанием музыки.
| «Устали наши ножки» Ломова,
«Вот как пляшут наши ножки» Арсеева.
| Восприятие:
| Учить малышей слушать веселые, подвижные песни, понимать их содержание.
| «Машина» Волков
| Пение:
| Развивать умение подпевать фразы в песне вместе с педагогом.
| «Повернемся без труда» танец игра.
| Развлечение:
| Продлить ощущение Нового года.
| «Старый новый год»
|
Февраль
Вид деятельности
| Программные задачи
| Репертуар
| Музыкально-ритмические движения:
| Ходить под музыку, маршировать. Учить детей начинать движение с началом музыки и заканчивать с ее окончанием, менять свои движения с изменением характера музыки. Передавать танцевальный характер музыки.
| «Мы идем» Рустамова
«Прогулка и пляска» две разнохарактерных мелодии
«У жирафа пятна» танец-игра
| Восприятие:
| Учить малышей слушать песни бодрого характера, понимать и эмоционально реагировать на их содержание. Знакомство с шумовыми инструментами.
| «Лошадка» Раухвергера «Вальс-Шутка» Шостакович
| Пение:
| Вызвать активность детей при подпевании.
| «Самолет летит» Тиличеевой
| Развлечение:
| Развивать способность детей следить за действиями старших ребят.
| «Аты-баты, шли солдаты…»
|
Март
Вид деятельности
| Программные задачи
| Репертуар
| Музыкально-ритмические движения:
| Четко начинать и заканчивать движение с началом и окончанием музыки, правильно ходить по кругу, меняя направление. Четко выполнять три притопа, держа ровно спину, не сутулясь. Побуждать детей принимать активное участие в игровой ситуации. Двигаться легким бегом в небольших кругах. Отмечая сильную долю такта ударами в бубен и хлопками.
| «Ноги и ножки» Агафонников,
«Приседай» Роомэре
Игра «Весёлый бубен» р.н.м. «Ах, вы сени»
| Восприятие
| Внимательно слушать песни до конца, понимать их содержание, отмечать изменение её динамики.
| «Солнышко» Иорданский
«Маленький марш» Арсеева
| Пение
| Развивать умение подпевать фразы в песне, подражая протяжному пению взрослого.
| «Птичка» Попаnенко, «Корова» Попатенко.
| Развлечение:
| Воспитывать уважение к самому близкому человек. Укреплять взаимоотношения в семье.
| «Милой мамочке!»
|
Апрель
Вид деятельности
| Программные задачи
| Репертуар
| Музыкально-ритмические движения:
| Выполнять тихие и громкие хлопки в соответствии с динамическими оттенками музыки. Выполнять простейшие движения с платочком.Учить согласовывать действие с музыкой и текстом песни. Двигаться прямым галопом. Ритмично передавать шаг бег, двигаясь с флажками.
| «Березка» Рустамов
«Лошадка» (прямой галоп) Тиличеевой
| Восприятие:
| Приобщать детей к слушанию песен изобразительного характера.
| «Дождик» обр. Фере,
| Пение:
| Учить детей петь протяжно, весело, слаженно по темпу, отчетливо произнося слова. Формировать умение узнавать знакомые песни.
| «Есть у солнышка друзья» Тиличеевой
«Самолет» Тиличеева
| Развлечение:
| Формировать эстетическое отношение к окружающему миру.
| «День Земли»
|
Май
Вид деятельности
| Программные задачи
| Репертуар
| Музыкально-ритмические движения:
| Улучшать качество исполнения танцевальных движений. Танцевать в парах и изменять движения в соответствии с изменением характера музыки. Побуждать детей участвовать в игре, свободно ориентироваться в игровой ситуации
| «Пружинки» р.н.м. обр. Агафонникова
«Пляска с куклами» сл. И муз. Н. Граник
«Зайчики и лисичка» Г. Финаровского
| Восприятие:
| Воспринимать песню героического, мужественного характера, учить выражать свое отношение об услышанном произведении.
| «Священная война» Александрова
| Пение:
| Учить детей петь без напряжения, в одном темпе со всеми, четко и ясно произносить слова, понимать содержание песни.
| «Козлик» Гаврилов,
«Майская песенка» Юдахиной
| Развлечение:
| Воспитывать чувство патриотизма, гордости за советских воинов.
| «Этот День Победы»
|
Июнь
Вид деятельности
| Репертуар
| Музыкально-ритмические движения:
| «Топ, топ, топоток..» Жубинской
«Ходит Ваня» (р.н.м.) обр. Ломовой
| Восприятие:
| «В лесу»: «Кукушка», «Зайка», медведь» Витлин, другие знакомые пьесы по выбору педагога.
| Пение
| «Пришло лето» Юдахиной
«Весёлая песенка» Левкодимова
| Развлечение:
| «Наступило лето»
|
|