![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Занятие 8. Выбор лица проекта и сотрудничество блоггерами и знаменитостями: как достичь максимальной выгоды при минимальных затратах
Предпринимательство в моде
Блок 1. Введение в индустрию и предпринимательство
Занятие 1. Общий обзор индустрии моды и выявление перспективных ниш для проектов. Что такое успешный и неуспешный проект в индустрии моды - общий обзор развитых рынков (ЕС, США, Япония) - общий обзор развивающихся рынков (BRICS, MINT) - Россия и СНГ - конкуренция и методики ее изучения возможные варианты бизнесов в индустрии моды – поле для разнообразия (renttherunway.ru, soft for retail, designers, showrooms (agents), PR& event strategies, online& offline shops, tailoring/customizing, blogging, styling, image-consulting)
Занятие 2. Качества и навыки предпринимателя, личные и корпоративные финансы Предприниматель и менеджер Лидерство и его факторы и критерии Предприниматель в моде – сочетание творчества с бизнес-подходом, как этого добиться Харизматичное лидерство в моде и условное лидерство Инновации и предпринимательство SWOT-анализ проекта Блок 2. Бизнес в индустрии моды Занятие 3. Организационно-правовые формы и техническое обеспечение предпринимателя в моде Организационно-правовые и юридические вопросы при регистрации компании и/или СМИ, выбор налогового режима Персонал, обеспечивающий функционирование организации Мотивация персонала в малом бизнесе Занятие 4. Основные KPI начинающего бизнеса Бизнес-план Основные финансовые показатели, cash flow Инструменты планирования и прогнозирования Занятие 5. Общая концепция продажи в индустрии моды Техники продаж, работа с возражениями Разработка коммерческого предложения и прайс-листа Коммерческая стратегия Критерии эффективности продаж – финансовые и нефинансовые
Деловая игра на разработку коммерческого предложения и обмена ими
Занятие 6. Тактическое продажами в индустрии моды Имидж-консультант и блоггинг – что они продают и как на этом зарабатывать? Управление оптовыми продажами в шоу-руме Управление розничными продажами в магазине Управление Интернет-магазином Деловая игра Блок 3. Продвижение своего стартапа в индустрии моды Занятие 7. Сотрудничество с глянцевыми изданиями (для шоу-румов и брендов) и брендами/шоу-румами (для блоггеров и имидж-стилистов) Бартерное и рекламное взаимодействие Пресс-мероприятия – завтраки, пресс-конференции, презентации Наиболее эффективные форматы съемки и контроль за репрезентацией Информирование СМИ и пресс-релизы Пост-работа со СМИ после съемки
Занятие 8. Выбор лица проекта и сотрудничество блоггерами и знаменитостями: как достичь максимальной выгоды при минимальных затратах Выбор celebrity для сотрудничества/партнерства Ко-брендинг и его форматы Методика «нахождения» и убеждения «звезды» Для блоггеров – коммерциализация сотрудничества со знаменитостями и брендами Для шоу-румов – оптимизация отношений со знаменитостями и блоггерами
|