![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Виды внешнеэкономических сделок.
Согласно российскому законодательству, все хоз.субъекты могут самостоятельно осуществлять внешне-экономические операции Различают следующие виды внешне экономических сделок: · Экспортные · Импортные · Реэкспортные · Встречные Экспорт- вывоз товаров с таможенной территории страны за границу без обязательства по обратному их ввозу и возможное предоставление иностранным лицам услуг и прав на результаты интеллектуальной собственности Импорт- покупка товара у иностранного продавца, ввоз его на таможенную территорию страны покупателя Реэкспорт- покупка товара у иностранного продавца, ввоз его на территорию страны-покупателя и перепродажа его в изначальном виде зарубеж иностранному покупателю Встречные сделки- организационно увязанные экспортно-импортные операции, где экспортёр обязуется принять в оплату стоимости своего товара всю или часть стоимости встречного импортного товара покупателя Основные этапы внешнеторговой сделки: 1. Маркетинговые исследования внешнего рынка и выбор товара 2. Поиск и выбор контрагента 3. Установление делового контракта с партнером 4. Оформление заказа покупателем 5. Исполнение заказа продавцом 6. Условия поставки и расчеты за выполнение Экспортная политика предприятия предполагает разработку стратегии и принципов деятельности на внешнем рынке, формирование эскортного ассортимента товаров а также установление темпов обновления экспортной продукции, цен, уровня качества, гарантий и сервисного обслуживания Изначально изготовитель товара пытается выйти на рынок самостоятельно, а далее он может действовать по одной из схем Схема работы предприятия на внешнем рынке: 1. Изготовитель товара – потребитель товара 2. Изготовитель товара – посредник экспортёр – потребитель товара 3. Изготовитель товара – посредник импортёр – потребитель товара 4. Изготовитель товара – посредник экспортёр – потребитель товара На современном этапе экономического развития выделяют два направления вэд: · Совместное предпринимательство · Заключение внешне-торговых контрактов с иностранными контрагентами Правовые вопросы совместного предпринимательства определяются нормами торгового и гражданского законодательства того государства, где создаётся предприятие. Основные условия создания совместного предпринимательства: · Освоение передовой прогрессивной техники и технологии · Освоение новых методов организации труда и управления производством · Увеличение экспорта готовых товаров
Характерные черты совместного предприятия: · Совместный капитал и следовательно требование защиты и возврата капитала · Единый производственный аппарат · Согласование интересов партнёров
Формирование совместных предприятий предполагает: · Совместное управление производством · Согласованное распределение прибыли · Создание товаров на базе объединённой собственности · Разделение производственного и коммерческого риска
|