![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Либо позвонив по телефону
+7-952-166-9213 Техническая поддержка, работа сайта и вопросы по размещению сборников в РИНЦ support@sibscience.ru
С Уважением, организационный комитет Западно-Сибирского научного центра.
Приложение Пример оформления статьи (поля 2, 5 со всех сторон) с двумя колонками:
УДК 004.5
НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ НАУКИ, ТЕХНИКИ И ТЕХНОЛОГИЙ (название Ваше статьи)
Иванов И.И., к.т.н., Сидров С.С., д.т.н. Западно-Сибирский научный центр (Ваши данные) Россия, г. Кемерово
Текст Вашей статьи. На какие же критерии ориентируется потребитель при покупке продукции? Половина опрошенных назвала личный опыт. Следующим по важности критерием стал сорт пива. С учетом того, что более 80% потребителей покупают светлое пиво стандартной (3-5, 5%) крепости, напрашивается вывод, что потребители крайне неохотно экспериментируют с новым типом и крепостью пива. Они практически не готовы отказаться от потребляемого пива в пользу, например, более или менее крепкого, в пользу пива другого цвета или степени фильтрации. Цена для потребителей почти не играет роли. Вероятно, это свидетельствует о том, что стоимость пива укладывается в психологически приемлемые для потребителя рамки, и ему не нужно думать о том, хватит ли у него денег на покупку. В современном мире наиболее перспективными направлениями развития науки можно считать следующие… [1]. Текст Вашей статьи. На какие же критерии ориентируется потребитель при покупке пива? Половина опрошенных назвала личный опыт. Следующим по важности критерием стал сорт пива. С учетом того, что более 80% потребителей покупают светлое пиво стандартной (3-5, 5%) крепости, напрашивается вывод, что потребители крайне неохотно экспериментируют с новым типом и крепостью пива. Они практически не готовы отказаться от потребляемого пива в пользу, например, более или мене крепкого, в пользу пива другого цвета или степени фильтрации. Цена для потребителей почти не играет роли. Вероятно, это свидетельствует о том, что стоимость пива укладывается в психологически приемлемые для потребителя рамки, и ему не нужно думать о том, хватит ли у него денег на покупку. В современном мире наиболее перспективными направлениями развития науки
Таблица 1 – Результаты измерений
Текст статьи
Рис. 1. Логотип
Список используемой литературы 1. Советов, Б. Я. Моделирование систем: Учебник для вузов – 3-е изд., перераб. и доп. / Б 2. Советов, С. А. Яковлев. – М.: Высшая школа, 2001. – 343с.: ил
|