![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Своевременное понимание потребностей клиента - залог успеха в переговорах -
тренировка экспресс-диагностики клиента. 5. Кому-то - «хлеба», кому-то – «зрелищ» – корректировка своего предложения и поведения в зависимости от особенности клиента. 6. Все наши провалы и успехи нужно сделать опытом – подбор инструментов для работы с конкретным клиентом. 7. Тяжело в учении – легко в бою – практика переговоров со всеми типами клиентов. 8. Хочешь, чтобы получалось лучше – учись - составление индивидуального плана развития. 9. «Волшебный пинок» то, что иногда так нужно – обратная связь, опыт других участников, видеоанализ, ролевые игры и др.
ü Определит свой профиль DISC (оценка своих сильных и слабых сторон в продажах) и спланирует свое персональное развитие для повышения результативности в работе; ü Проверит на практике полученные инструменты на 4 типах Клиентов и составит план работы с «трудными» клиентами; ü Адаптирует свое поведения для расширения круга клиентов и скорректирует свое поведение для повышения эффективности работы в коллективе. Дата проведения: 24 мая 2016 г. (продолжительность 8 часов) Стоимость участия: 5200 руб. (НДС не облагается). При участии 2 и более человек от одной организации предусмотрены скидки. В стоимость включены: методические материалы, кофе-паузы, сертификаты участия.
Стань художником своих переговоров – возьми палитру в свои руки… Рисуй то, что хочет Клиент, но делай это своими красками… Юлия Овечко – автор и ведущий Бизнес-тренер КЦ «Резон», специалист в области управления персоналом, основными направлениями деятельности являются разработка, проведение тренингов и полевого сопровождения по переговорам и межличностным коммуникациям, системе обучения и оценки персонала, формированию управленческой позиции, а так же профилактике профессионального выгорания и командообразование. Опыт тренерской деятельности более 7 лет.
|