Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Как потребителей;
В) соответствующей общественной гигиеной, особенно в средствах размещения, Общественного питания и на транспорте; информацией об эффективных мерах по Предупреждению инфекционных заболеваний и несчастных случаев, а также беспрепятственным Доступом к службам здравоохранения; Г) доступом к быстрой и эффективной общественной связи внутри страны, а также с Внешним миром; Д) административными и юридическими процедурами и гарантиями, необходимыми для Защиты их прав; Е) возможностью исповедания своей собственной религии и соответствующими условиями Для этой цели. Статья XIV Каждый человек имеет право ставить в известность представителей законодательных Органов и общественных организаций о своих потребностях, чтобы в полной мере осуществлять Свое право на отдых и проведение досуга с тем, чтобы пользоваться преимуществами туризма в Наиболее выгодных условиях, а там, где это уместно, и в соответствии с законом, объединяться с Другими для этой цели. В соответствии с Уставом ООН выполняет задачи, касающиеся разрешения Международных проблем экономического, социального и гуманитарного характера, и в Поощрении и развитии уважения к правам человека и основным свободам для всех, без различия Расы, пола, языка и религии. Приложение IV ГЛОБАЛЬНЫЙ ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС ТУРИЗМА Одобрен на Генеральной ассамблее Всемирной Туристской организации (ВТО) в Сантьяго (Чили) Октября 1999 г. Статья 1. Вклад туризма во взаимопонимание и уважение между Народами и обществами Понимание и распространение общечеловеческих этических ценностей В духе терпимости и уважения разнообразия религиозных, философских И нравственных убеждений являются одновременно основой и следствием Ответственного тризма; участники туристского процесса и сами туристы Должны принимать во внимание социально-культурные традиции и Обычаи всех народов, включая национальные меньшинства и коренные Народы, и признавать их достоинство. Туристскую деятельность необходимо осуществлять в гармонии со специфическими Особенностями и традициями принимающих регионов и стран, соблюдая при этом их законы, Обычай и традиции. Принимающие сообщества, с одной стороны, и местные участники туристского процесса, С другой стороны, должны знакомиться и проявлять уважение к туристам, которые их посещают, Получал представление об их образе жизни, вкусах и ожиданиях; образование и профессиональная Подготовка работников сектора способствуют гостеприимному приему.
|