![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Объекты SmartArt ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Объекты SmartArt – новый тип графических элементов, доступный пользователям Word 2007. Такие объекты являются чем-то средним между диаграммами и фигурами. Они дают возможность представить разную информацию в виде удобных графических блоков. Теоретически подобные блоки можно было создавать и в Word более ранних версий, используя автофигуры и надписи, однако на выравнивание фигур на странице, вставку текста и форматирование уходит больше времени, чем на добавление объекта SmartArt. Для вставки в документ объекта SmartArt сделайте следующее. 1. Перейдите на вкладку Вставка ленты и в группе Иллюстрации нажмите кнопку SmartArt. 2. В открывшемся окне выберите в левой части тип объекта, а в средней – вид объекта указанного типа. Рис. Окно вставки объекта SmartArt
Очень удобно, что в окне выбора объекта приводится его описание. Например, вариант Воронка из раздела Связь предназначен, чтобы акцентировать внимание на концепциях, которые сходятся в единое целое (рис. 6.26), а объект Расходящиеся стрелки, также находящийся в разделе Связь, предназначен для оформления двух противоположных по смыслу идей, между которыми нужно сделать выбор (рис. 6.27). Рис. Объект Воронка
Рис. Объект Расходящиеся стрелки
3. После добавления объекта SmartArt в документ можно ввести текст в поля, отмеченные как [Текст]. Это можно делать как непосредственно в области объекта, так и используя специальную область задач Введите текст. Рис. Ввод текста в объект SmartArt
Для объектов SmartArt предусмотрены очень широкие возможности форматирования: можно изменить цветовую схему макета, используя стили, добавлять дополнительные эффекты.
3. Цель деятельности студентов на занятии: Студент должен знать: 1. Основные структурные элементы интерфейса текстового документа. 2. Основные термины текстового процессора. 3. Принцип работы с текстовым документом. 4. Основные принципы добавления графического объекта в документ. 5. Как выделять, копировать и удалять, перемещать и изменять графический объект. 6. Как добавлять подпись к графическому объекту. Студент должен уметь: 1. Использовать базовые средства для обработки текстовой и числовой информации. 2. Добавлять и удалять графические объекты. 3. Изменять размеры и положение графических объектов. 4. Работать в программе MS Word. 5. Использовать WordArt.
4. Содержание обучения: 1. Вставка изображений в документ 1.1. Вставка рисунков с помощью области задач Клип 1.2. Вставка иллюстраций из файла 2. Редактирование изображений 3. Работа с фигурами 3.1. Создание фигур 3.2. Оформление фигур 4. Надписи 5. Диаграммы 6. Объекты WordArt 7. Объекты SmartArt
5. Перечень вопросов для проверки уровня знаний: 1. Для чего нужно добавлять графические объекты в текстовый документ? 2. Как производится добавление графических объектов? 3. Какие объекты можно вставить в документ?
6. Перечень вопросов для проверки конечного уровня знаний: 1. Какие 2 основных типа графики существуют? В чем их различия? 2. Укажите возможные способы добавления рисунка в документ. 3. Что такое фигура и как ее добавить в документ? 4. Что можно сделать с фигурой при ее оформлении? 5. Что такое надпись? Как добавить надпись в документ? 6. Что такое диаграмма, для чего она применяется? Как добавить диаграмму в документ?
7. Создать документ, набрать и отформатировать в соответствии с образцом.:
В папирусе Херста на 18 с половиной «страницах» описывается 260 случаев болезней, из которых 96" упоминаются в папирусе Эберса, имеется глава о болезнях костей, лечении переломов конечностей и мерах предосторожности при укусах ядовитыми насекомыми.
В Лондонском папирусе основное внимание уделено магическим приемам лечения. Вместе с тем там приводятся и рациональные рецепты — такие, как применение для лечения куриной слепоты бычьей печени, в изобилии содержащей витамин А, как употребление при желудочных заболеваниях клещевины, имеющей в своем составе касторовое масло.
8. Самостоятельная работа студентов: По учебнику изучите основные принципы добавления графических объектов в текстовый документ и их редактирование.
9. Хронокарта учебного занятия: 1. Организационный момент – 5 мин. 2. Текущий контроль знаний – 30 мин. 3. Разбор темы – 20 мин. 4. Практическая работа – 30 мин. 5. Подведение итогов занятия – 10 мин.
10. Перечень учебной литературы к занятию: 1. Степанов А.Н. Информатика. Учебник для вузов. 4-е изд.г.Спб., Питер, 2006; 2. Есауленко И.Э., Семенов С.Н. Основы практической информатики в медицине; Воронеж, 2005; 3. Лекция по данной теме.
|