Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Двигатель проворачивается, но не заводится
- Топливный бак пуст.
- Клапан подачи топлива установлен в положение OFF (выкл.).
- Разрыв вакуумной линии двигателя (если имеется).
- Засорился клапан подачи топлива или фильтр (если имеется).
- Разрядившийся аккумулятор, поломка клеммы аккумулятора или отсутствие контакта.
- Загрязнены свечи зажигания.
- Отсутствие контакта в месте подсоединения кабеля свечи зажигания или износ кабеля являющийся причиной короткого замыкания.
- Отсутствие контакта или корродированный контакт в месте подсоединения кабеля или провода к катушке или аккумулятору.
- Перелив топлива в двигателе в результате переобогащения двигателя.
- Открытая рукоятка газа при работающем пусковом обогатителе (если имеется).
- Неисправность насоса подачи топлива (если имеется).
Заводится с трудом
- Плохое состояние, неправильный зазор или частичное загрязнение свечей зажигания.
- Плохое состояние кабелей свечей зажигания и наличие в них течей.
- Аккумулятор почти разряжен.
- Отсутствие контакта провода или кабеля на соединении (ях) с одной из клемм аккумулятора или катушки.
- Карбюратор не отрегулирован должным образом (если имеется).
- Слишком густое масло (для эксплуатации в зимнее время).
- Засорение клапана топливного бака или блокировка линии подачи топлива, ограничивающая поступление топлива.
- Наличие воды или грязи в топливной системе.
- Неисправность насоса подачи топлива (если имеется).
Заводится, но работает нестабильно или с перебоями
- Свечи зажигания находятся в плохом состоянии или частично загрязнены.
- Кабели свечей зажигания находятся в плохом состоянии и текут.
- Зазор свечей зажигания либо слишком мал, либо слишком велик.
- Аккумулятор почти разряжен.
- Поврежденный провод или отсутствие контакта на клеммах аккумулятора или катушках.
- Периодическое возникновение короткого замыкания из-за нарушения изоляции провода.
- В топливной системе, фильтре или карбюраторе находятся вода или грязь.
- Система клапанов подачи топлива засорена. Обратитесь к дилеру.
- Один или более инжекторов засорен.
Свечи зажигания регулярно засоряются
- Слишком частое использование пускового обогатителя (если имеется).
- Топливная смесь переобогащена (если имеется обогатитель топлива).
- Используется свеча зажигания неправильного типа.
Преждевременное зажигание или быстрое сгорание топлива (стук в двигателе)
- Используется неподходящий тип бензина.
- Используется свеча зажигания неправильного для данных условий эксплуатации типа.
|