Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Встреча для примирения
Подобно тому, как это произошло со Христом, наши встречи с Богом часто происходят с целью другой встречи - примирения. Мы встречаемся с Ним, прося его встретиться с кем-то другим. Мы становимся посредниками: " Отец, я прихожу к Тебе сегодня (встреча) и прошу, чтобы Ты коснулся Тома (другая встреча)". На другом конце спектра, по примеру Христа в Его духовной битве, лежит наша встреча с сатаной, цель которой - отменить встречу, принести разлад, разделение, раскол. Всякое молитвенное ходатайство будет включать в себя один из двух или оба эти аспекта: примирение и разрушение; объединение и разделение. Прежде всего, мы посмотрим на некоторые места Писания, которые говорят о том, что сделал Христос, когда встретился с Отцом с целью организовать встречу между Богом и человечеством. Затем мы рассмотрим аспект духовной брани. Пс. 84: 11 утверждает: " Милость и истина сретятся, правда и мир облобызаются". Давайте более полно исследуем это прекрасное описание Креста. На Кресте милость и истина встретились. Праведность и мир расцеловались. В тот же момент вместе с ними это сделали Бог и человечество! Бог стоял перед дилеммой, которая видна из четырех слов этого стиха. Он не только является Богом милости (что представляет Его любовь, прощение и доброту), но также и Богом истины (представляющей Его святость и справедливость). Он не только лишь представляет мир (безопасность, целостность и покой), но также и праведность (святость и чистоту), без которой не может быть мира. Дилемма состоит в следующем: Действительно святой, праведный, справедливый и истинный Бог не может просто простить, даровать милость и мир падшему человечеству, не пойдя на компромисс со Своим характером. Грех не может быть прощен. Он должен быть осужден, а вместе с ним и грешник. Итак, как мог этот святой, но любящий Бог, удовлетворить обе стороны Своего естества? КРЕСТ! На кресте милость и истина встретились. Праведность и мир расцеловались. В тот же момент вместе с ними это сделали Бог и человечество! Мы поцеловали Отца через Сына! Мы встретились с Ним благодаря крови Христа! Иисус схватил наш конец стола и был представлен Своей невесте. Одним суверенным, непостижимым актом мудрости. Бог удовлетворил как Свою любовь, так и Свое правосудие. Он утвердил праведность, равно как и мир. " Кто уподобится Тебе, Господи? Кто может выразить Твою великую милость. Твою устрашающую силу. Твою безграничную мудрость? " Когда это произошло, служение примирения Христа было завершено: "..Иисусом Христом примирившего нас с Собою... Бог во Христе примирил с Собою мир" (2 Кор. 5: 18-19). Поскольку мы теперь представляем Христа в Его ходатайстве, давайте применим эти слова к себе самим. Стих 18 говорит, что Он " дал нам служение примирения". Иными словами, через нашу ходатайетвенную молитву мы высвобождаем плод того, что Он сделал Своей работой ходатайства. Мы приносим людей к Богу в молитве, прося, чтобы Отец встретился с ними. Нам также было дано служение примирения. Будь то примирение человека или всего народа, независимо от причин, когда мы служим для того, чтобы помочь организовать встречу между Богом и людьми, высвобождая плод работы Христа, происходит пага. Это может происходить, когда вы совершаете молитвенную прогулку по вашему району, прося Бога встретиться с семьями, живущими там, и спасти их. Это может быть молитвенной поездкой в другую страну. Наша церковь посылала команды ходатаев в самые мрачные страны на земле с единственной целью молитвы, чтобы создавать встречи между Богом и людьми. Божественные связи по человеческим каналам.
|