Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вы готовы?






 

Мы должны быть похожи на Сэма и Джеда. Услышав, что за поимку или убийство волков было обещано вознаграждение в 5000 долларов, они стали охотниками за вознаграждением. Проснувшись однажды ночью, Сэм увидел, что их окружили пятьдесят пар сверкающих глаз. Это были прожорливые волки, которые облизывали свои голодные щеки. " Джед, проснись! - прошептал он своему спящему приятелю, - Мы богатые! "

 

Мы должны рассматривать множество неверующих вокруг нас не как угрозу, а как возможность. Наша задача кажется невозможной, если не принимать во внимание тот факт, что мы полагаемся на Божью силу и возможность, а не нашу. Даже если вокруг нас ополчится лагерь, мы можем оставаться спокойными (см. Пс. 26: 3). Трехсот людей Гедеона было более, чем достаточно, чтобы победить 135000 врагов, когда Бог был на их стороне. Если Он за нас, то кто может успешно выступать против нас (см. Рим. 8: 31)?

 

Давайте делать это! Да восстанет Бог, и да расточатся враги Его! Давайте наполним наши сумки камнями победы и выбежим навстречу Голиафу. Давайте захватим Кириат-Арбу. Давайте пробьемся через воинства и заберемся на стены.

 

Давайте покажем величие нашего Бога. Давайте рычать! Давайте греметь! Давайте позволим Иисусу жить через нас.

Он готов, а вы?

 

Готовы ли вы ходить в своем призвании ходатая?... Представлять Иисуса как примирителя и воина?... Приносить Его благословения и победу?... Встречать, уносить и устанавливать ограждения?

 

Готовы ли вы рожать, освобождать, попадать в цель?... Наполнять чашу, провозглашать, наблюдать и молиться?

 

Готовы ли вы?

 

Помните: жизнь хрупка, в ней не выжить без ПАГА!

 

Вопросы для размышления

 

1. Можете ли вы подвести итог четырем выводам, извлеченным из Ефесянам 6: 18, 1 Петра 5: 8 и 2 Коринфянам 2; II? Используя сами эти стихи, дайте обоснования этим выводам.

 

2. Опишите функции и ответственности ветхозаветного стража. Как они символизируют этот вид ходатайства?

 

3. Где находится первое использование древнееврейского слова, обозначающего " стражу" в Писании? Какой важный вывод можно сделать из этого места?

 

4. Основываясь на определении и использовании этих трех слов, обозначающих " стражу", можете ли вы в общем рассказать о наступательном аспекте помазания стража? Как вы можете применить это к своей семье?... Пастору?,.. Церкви?

 

5. Опишите наступательный аспект помазания стража. Можете ли вы связать его с ходатайством за отдельных людей? За город?

 

6. Можете ли вы привести причины того, почему Бог строит отношения с группами людей, а не только с отдельными людьми? Приведите три или четыре библейских примера.

 

7. Подумайте о том, как вы или ваша молитвенная группа могут установить осаду вокруг вашего города. Сделайте это!

 

 

Руководство к обсуждению для лидеров пт, 05/09/2014 - 08: 53Katerina Цель этой книги состоит в том, чтобы воспламенить и наполнить силой молитвенные жизни читателей. По мере роста вашей группы в вере и единстве, вы, может быть, захотите применить некоторые виды молитвенной тактики, о которых юла речь в этой книге, такие, как использование молитвенных платков, молитвенные прогулки и духовная брань друг за друга. Вам, как лидеру, необходимо быть чувствительным к уровню зрелости вашей группы. Важно, чтобы вы не навязывали то, во что верите, тем, кто отличается в виде поклонения Господу. Оптимальным размером группы обсуждения является 10-15 человек. Меньшей группе будет сложно остаться группой, если ее будут посещать слишком мало людей. Большая группа потребует сильных способностей лидера, чтобы создать чувство принадлежности и значимого участия для каждого человека. Если вы уже руководите группой, которая собирается регулярно (например, урок воскресной школы или собрание домашней группы), решите, как много недель вы отведете изучению материала. Учтите выходные и праздники, которые могу выпасть на дни ваших встреч. Будьте изобретательными. Четырнадцать глав этой книги можно пройти за три месяца (тринадцать недель), если совместить пару глав, чтобы дать время для личного общения. При первом занятии удобно уделить время открытой беседе, чтобы создать чувство единства, которое продлиться на всех остальных занятиях. Вступительное слово, за которым следуют некоторые не страшные вопросы, также было бы полезным для создания тесных связей внутри группы. Глава 1 может использоваться как вступление. Рассмотрите один или несколько из следующих вопросов: 1. Удовлетворены ли вы своей молитвенной жизнью? Если нет, то в чем ваши трудности? 2. Почему, как вам кажется, молитва является такой недостающей дисциплиной в Теле Христовом? 3. Что вы надеетесь получить от изучения этой книги? 4. После прочтения главы 1, думаете ли вы, что достаточно молиться лишь один раз, или же мы должны быть настойчивыми в молитве? Почему? 5. Если бы вы могли задать Богу один вопрос о молитве, каким бы он был? Подобные вопросы создадут чувство идентичности среди членов группы и помогут им обнаружить свои сходства. Могут возникнуть многие индивидуальные вопросы, которые значительно повлияют на понимание группой этого предмета. Необходимо побуждать членов группы к тому, чтобы они вели список вопросов. Предложите, чтобы они подавались анонимно, и совмещайте их, чтобы избежать повторения. На многие вопросы ответ может быть получен по мере того, как изучение материала будет подходить к концу. Таким образом, было бы хорошо подождать с вопросами до того, как будет закончено последнее занятие. Назначьте помощника, который бы помогал вам в телефонных звонках членам группы, напоминал им день, время и место встреч. Ваш помощник может также договариваться о совместном отдыхе и присмотре за детьми. Люди будут более бережно относиться к своим книгам, если они сами будут за них платить. Они также с большей вероятностью дождутся окончания курса, если они вложили в него что-то свое. Убедитесь, что у вас имеется в наличии несколько дополнительных Библий. " Живая Библия" часто оказывается полезной для людей, не обладающих большими познаниями в Писании, однако, важно объяснить, что Новая Американская Стандартная Библия заметно отличается от " Живой" и будет основным переводом, используемым в этой книге. Вам необходимо понимать некоторые основные принципы динамики работы группы, такие, как: 1. Устройте так, чтобы люди сидели полукругом и лидер сидел среди них, а не стоял впереди. Такое расположение способствует участию. 2. Создайте дружественную атмосферу обсуждения. Следующие советы могут быть полезными для руководства беседой: • Принимайте высказывания членов группы без осуждения, даже если вы не согласны с ними. Если они откровенно небиблейские или неверные, вы можете задать вопрос, который прояснит мысль, но прямое отвержение или опровержение задушат обсуждение. • Если вопрос или комментарий уводит от темы, либо предложите обсудить его в другое время, либо спросите у группы, желает ли она перейти к новой теме. • Если один человек монополизирует обсуждение, адресуйте несколько вопросов кому-то другому. Или тактично остановите такого человека, сказав: " Простите, это очень хорошая мысль, и мне интересно, что думают об этом остальные". Поговорите с таким человеком лично и попросите его помощи в привлечении других членов группы в обсуждение. • Сделайте так, чтобы каждый мог легко и свободно высказаться или задать вопрос, но не настаивайте, чтобы кто-то это делал. Молчаливых участников можно разогреть, попросив прочитать отрывок из книги. Объедините стеснительного человека с кем-то другим, чтобы они могли беседовать отдельно от остальной группы, попросите молчаливого участника написать на бумаге свои комментарии, чтобы поделиться ими потом со всей группой. • Если кто-то задает вам вопрос, но вы не знаете ответа, признайте это и продолжайте. Если вопрос подразумевает необходимость свидетельства из личного опыта, попросите остальных прокомментировать его. Однако, сделайте это обсуждение ограниченным. Если ответ требует особого знания, предложите поискать ответ в библиотеке, или узнать у богослова или служителя, а потом сообщите о том, что вы узнали. 3. Берегитесь решения проблем. Цель этой группы состоит в том, чтобы научиться молиться за других, а не решать их проблемы. Это не значит, что не возникнет острых моментов, или что никто не будет делиться сложными проблемами, но эта группа собирается для обсуждения и молитвы, а не решения сложностей. Лидер должен быть открытым и честным в своем желании расти с группой, а не выступать в качестве авторитета в той или иной ситуации. 4. Начинайте и заканчивайте в одно и то же время, согласно тому расписанию, о котором вы договорились при начале занятий. Это особенно важно для тех, кто должен нанимать сиделку для детей, или кому нужно рано вставать на работу следующим утром. 5. Во время каждого урока проводите с членами группы обсуждение вопросов, которые содержатся в конце каждой главы. Если в вашей группе более 8-10 человек, вы можете разбить их на малые группы, затем предложить каждой из них поделиться с остальными одной или двумя мыслями. 6. Будьте чувствительны. Некоторым людям может нравиться молиться за других, но не заставляйте это делать тех, кто стесняется. Необходимо уделять время, либо до начала, либо по окончании обсуждения, для молитвы за личные нужды. 7. Призывайте членов группы молиться ежедневно друг за друга. Это усилит чувство единства и любви. 8. Как лидер, молитесь регулярно за занятия и за членов группы, прося Святой Дух окутывать каждого на протяжение недели. Господь почтит вашу готовность вести Его народ к более близким отношениям с Ним. -


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.01 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал