![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины. В результате прохождения учебной практики студент должен:
В результате прохождения учебной практики студент должен: • Знать ¾ роли, функции и задачи менеджера в современной организации; ¾ тенденции развития форм и методов управления в современных условиях хозяйствования; ¾ современную и классическую научную литературу по предмету дисциплины; ¾ основы управления маркетингом на предприятии, типологию современных рынков и механизмы формирования их потребностей; ¾ принципиальные различия между оперативным и долгосрочным планированием, стратегическим управлением; ¾ принципы разработки миссии компании, определения ее целей и задач; ¾ основные приемы выявления и оценки факторов влияния в долгосрочной и среднесрочной перспективах; ¾ основные инструменты, используемые в процессе анализа факторов и разработки стратегии организации; ¾ принципы формирования и управления стратегическим портфелем; ¾ основные формы и приемы стратегического контроля; ¾ структуру финансовой отчетности компании (бухгалтерской, управленческой, информационной системы учета). • Уметь ¾ обрабатывать и анализировать полученную информацию; ¾ применять полученные в университете знания для решении практических задач; ¾ формулировать практические задачи в виде, доступном для решения формальными методами; ¾ оценивать конкурентоспособность товаров и услуг фирмы; ¾ использовать количественные и качественные методы исследования; ¾ применять анализ факторов, конкурентный и отраслевой анализ; ¾ эффективно использовать приемы матричного анализа. • Иметь навыки (приобрести опыт) ¾ анализировать нормативные акты и применять их в ходе решения управленческих задач; ¾ документально оформлять результаты анализа; ¾ оформлять необходимую документацию, в т.ч. отчетную, бухгалтерскую и статистическую; ¾ анализа данных финансово-хозяйственной деятельности организаций в целях определения эффективности стратегии; ¾ выявления и оценки степени влияния различных факторов на деятельность организации. В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:
|