Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Большое Ганзейское путешествие






Дата и время проведения: 21 мая, 15.00 – 17.00

Место проведения: Ярославово Дворище

 

№ П.П. Правила игры аниматоры
1. Подвижные игры в кругу и вне круга Руководитель площадки:
  1.«Чижик» Все идут по кругу, взявшись за руки. В центре – один играющий. Он изображает «чижика». После окончания слов:
По дубочку постучишь – Прилетает синий чиж. У чижа, у чижика Хохолочек рыженький. Чижик по небу летал, Одной ножкой все кивал. Кив-кив, не кивай, Себе пару выбирай,

каждый играющий и водящий должны быстро найти себе пару. Оставшийся без пары – новый «чижик».

2.«Как у дяди Якова»

Все становятся круг. В центре круга- ведущий. Все идут по кругу со словами:

Как у дяди Якова

Было семеро детей.

Было семеро детей-

Ровно Семь сыновей

Они не пели, не ели

Друг на друга все глядели

Разом сделали вот так….

После этих слов все останавливаются и поворачиваются лицом к ведущему. Ведущий показывает движения, которые за ним доложены все повторить. Следующим едущим выбирается тот игрок, который повторил движения лучше всех.

3. «Шел козел по лесу»

Все становятся в круг. Выбирают ведущего, который становится в центр круга.

Ребята, взявшись за руки, идут по кругу со словами:

 

Шел козел по лесу, по лесу, по лесу….

Нашел себе принцессу, принцессу, принцессу.

(Все поворачиваются в центр круга и повторяют движения за ведущим)

Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем

И ножками подрыгаем, подрыгаем с тобой…

(После этого ведущий может крикнуть, по сколько человек должны будут встать в круги, или это может сделать организатор игры)

Например: «по пяти…)

Сам ведущий тоже становится в один из кругов. Те, кто не нашел себе места или не соответствуют числу круга- становятся ведущими и договариваются какие движение они будут показывать.

4.«Мушки»

Все становятся в круг- они «мушки «, В центре круга- ведущий –«ласточка». Играющие идут по кругу со словами:

Мушки летали, мушки жужжали.

Ласточка - порх!

Мушку поймала,

Мушка - прощай, мушка - пропала!

На последних словах все разбегаются. «Ласточка» ловит оду «мушку» захватом, после чего они встают уже вдвоем в круг игра продолжается дальше. Так «ласточки» увеличиваются вдвое, а количество «мушек» в два раза уменьшается. Те, кто остался не пойманным заслушивают поощрения.

 

 

5.«Дедушка- сапожник»

Все становятся круг. В центре круга- ведущий с завязанными глазами. Все идут по кругу со словами:

- Дедушка- сапожник, сшей нам сапоги!

- Погодите, дети, потерял очки!

- Дедушка-сапожник, сколько с нас возьмешь?

- Два рубля с полтиной, пятачок и грош!

- Дедушка- сапожник, ты с ума сошел!

- Погодите, дети, я очки нашел!

После этих слов ведущий - «дедушка-сапожник», начинает ловить играющих. Все играющие могут только подавать различные сигналы, но трогать ведущего нельзя.

 

6. «ЗОЛОТЫ ВОРОТА» («Солнце» и «луна» с перетягом между командами)

Золотые ворота

Пропускают не всегда.

Первый раз прощается,

Второй раз запрещается,

А на третий раз

Не пропустим вас.

 

7.«Волк и гуси»

Все играющие встают в круг друг за другом- они «гуси». Ведущий-«волк» встает в центр круга. Гуси идут по кругу, имитируя, что они рвут траву со словами:

Щиплем, щиплем травку

Волка не боимся!

Съедим всю муравку-

Сразу разлетимся…

После того как слова заканчиваются се поворачивают в центр круга и делают бросок травы в «волка». А затем все разбегаются по площадке. «Волк» должен был поймать одного из «гусей». Если «гусь» успел присесть, то это считалось, что он спрятался в «домик» и его ловить больше нельзя. Пойманный «гусь» занимает место «волка» и игра продолжается.

 

8.«Чичары»

Все играющие становятся в два круга. Те, кто находится во внутреннем круге, садится на корточки- они-«Горшки». А те, которые во внешнем круге – «гончары», они становятся за «горшками». Выбирается –«купец», который ходит по кругу и приглядывается к «горшкам». «Купец» выбирает один из «горшков» и начинает диалог с «купцом»:

-Чичары, чичары, собирайтесь, гончары!

- По чем горшок?

- По денежки!

-Крепок ли он?

- Попробуй?

- Сколько?

- Например: Пять алтын.

После того, как «купец» договорился с «гончаром» - «купец» бьет по ладони «гончара» столько раз, на сколько алтынов они договорились. После этого «горшок» вскакивает и бежит по кругу. «Купец» должен его догнать., если «купец» догонял «горшок», то они менялись местами, а если «горшок» успевал вернуться на свое место, то игра продолжалась дальше.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал