Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
И сказали они: это потому что нет ясности, что он понимает что говорит, и потому что кафиры тоже говорят это. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Ответ им таков: также и тому, кто говорит " я верующий в АЛЛАХА и неверующий в тагута" невозможно дать хукм муслима (в наши дни) в ахкамах дунья - кроме как тому, кто объяснит смысл этих слов полностью и обнаружится, что он противоречит кафирам в их куфрах полностью (наряду с выполнением второй части свидетельства) - потому как не стало точно установленным понимает ли он смысл произносимого и потому как кафиры тоже произносят эти слова. Затем среди кафиров есть такие кто говорит: " я сужу о муслимстве человека если он скажет: " я верую в АЛЛАХА и не верую в тагута, и я выношу такфир мушрикам и делаю им бараъ", или добавляют еще немного из разъяснения. И это фраза (также) не является признаком ислама человека, потому что признак - это доказательство - то, что доказывает нечто и это доказательство и признак - доказательство на ислам человека, и далиль на ислам не является чем-то вероятностным: «быть может, человек муслим, быть может, человек кафир». сказал АЛЛАХ Тааля: ت َ ع ْ ر ِ ف ُ ه ُ م ْ ب ِ س ِ ي م َ ا ه ُ م ْ (ا ل ب ق ر ة: 273) "...ты узнаешь их по приметам..." (2: 273 перевод) сказал Багауи в тафсире этого Аята (338/1): " ا ل س ي م ا ء و ا ل س ي م ي ا ء و ا ل س م ة: ا ل ع ل ا م ة ا ل ت ي ي ع ر ف ب ه ا ا ل ش ي ء " «ассиима', ассимия', ассимату: знаки (признаки) по которым узнается нечто.» и сказал ибн аль Къайим в тафсире (276/1): " و ه ي ا ل ع ل ا م ة ا ل د ا ل ة ع ل ى ح ا ل ت ه م ا ل ت ي و ص ف ه م ا ل ل ه ب ه ا " И этот признак, доказывающий их состояние, которым описал их АЛЛАХ». И кто сказал, что не верит в тагута и проявил бараъ ширку и ахлюль ширк, то это не устанавливает точно, что он знает смысл ширка и поклонения. И тут много других положений из основ религии, на которые нет точных доказательств (подобными словами), что он знает их все. напротив, если мы спросим того кто ложно приписывает себя к манхаджу салафийя: " ты выносишь такфир на мушриков? ", поистине, он говорит: " да, я считаю их неверными". однако этими словами большинство таких имеют в виду, что выносят такфир на мушриков, которые не причисляют себя к Исламу. слова Касани в " Бадаиъ ассонаъы" (291/15): ف ي م ن ي ُ ح ك م ع ل ى إ س ل ا م ه - ف ي ع ص ر ه ه و - ف ذ ك َ ر َ أ ر ب ع ة أ ص ن ا ف. و ا ل ص ن ف ا ل ر ا ب ع ه م أ ه ل ا ل ك ت ا ب: و َ إ ِ ن ْ ك َ ا ن َ م ِ ن ْ ا ل ص ّ ِ ن ْ ف ِ ا ل ر ّ َ ا ب ِ ع ِ ف َ أ َ ت َ ى ب ِ ا ل ش ّ َ ه َ ا د َ ت َ ي ْ ن ِ ف َ ق َ ا ل َ: ل َ ا إ ل َ ه َ إ ل ّ َ ا ا ل ل ّ َ ه ُ ، م ُ ح َ م ّ َ د ٌ ر َ س ُ و ل ُ ا ل ل ّ َ ه ِ ل َ ا ي ُ ح ْ ك َ م ُ ب ِ إ ِ س ْ ل َ ا م ِ ه ِ ح َ ت ّ َ ى ي َ ت َ ب َ ر ّ َ أ َ م ِ ن ْ ا ل د ّ ِ ي ن ِ ا ل ّ َ ذ ِ ي ع َ ل َ ي ْ ه ِ ؛ م ِ ن ْ ا ل ْ ي َ ه ُ و د ِ ي ّ َ ة ِ أ َ و ْ ا ل ن ّ َ ص ْ ر َ ا ن ِ ي ّ َ ة ِ ؛ ل ِ أ َ ن ّ َ م ِ ن ْ ه َ ؤ ُ ل َ ا ء ِ م َ ن ْ ي ُ ق ِ ر ّ ُ ب ِ ر ِ س َ ا ل َ ة ِ ر َ س ُ و ل ِ ا ل ل ّ َ ه ِ ؛ ص َ ل ّ َ ى ا ل ل ّ َ ه ُ ع َ ل َ ي ْ ه ِ و َ س َ ل ّ َ م َ ل َ ك ِ ن ّ َ ه ُ ي َ ق ُ و ل ُ: إ ن ّ َ ه ُ ب ُ ع ِ ث َ إ ل َ ى ا ل ْ ع َ ر َ ب ِ خ َ ا ص ّ َ ة ً د ُ و ن َ غ َ ي ْ ر ِ ه ِ م ْ ف َ ل َ ا ي َ ك ُ و ن ُ إ ت ْ ي َ ا ن ُ ه ُ ب ِ ا ل ش ّ َ ه َ ا د َ ت َ ي ْ ن ِ ب ِ د ُ و ن ِ ا ل ت ّ َ ب َ ر ّ ُ ؤ ِ د َ ل ِ ي ل ً ا ع َ ل َ ى إ ي م َ ا ن ِ ه ِ ، و َ ك َ ذ َ ا إ ذ َ ا ق َ ا ل َ ي َ ه ُ و د ِ ي ّ ٌ أ َ و ْ ن َ ص ْ ر َ ا ن ِ ي ّ ٌ: أ َ ن َ ا م ُ ؤ ْ م ِ ن ٌ أ َ و ْ م ُ س ْ ل ِ م ٌ أ َ و ْ ق َ ا ل َ: آ م َ ن ْ ت ُ أ َ و ْ: أ َ س ْ ل َ م ْ ت ُ ل َ ا ي ُ ح ْ ك َ م ُ ب ِ إ ِ س ْ ل َ ا م ِ ه ِ ؛ ل ِ أ َ ن ّ َ ه ُ م ْ ي َ د ّ َ ع ُ و ن َ أ َ ن ّ َ ه ُ م ْ م ُ ؤ ْ م ِ ن ُ و ن َ و َ م ُ س ْ ل ِ م ُ و ن َ ، و َ ا ل ْ إ ِ ي م َ ا ن ُ و َ ا ل ْ إ ِ س ْ ل َ ا م ُ ه ُ و َ ا ل ّ َ ذ ِ ي ه ُ م ْ ع َ ل َ ي ْ ه ِ. “о том как выносится хукм о его исламе (на время когда жил Касани), он упомянул 4 группы. и четвертая группа это ахлюль Китаб: и если он был из четвертой категории и произнес два свидетельства и сказал: нет бога достойного поклонения кроме АЛЛАХА, Мухаммад - Посланник АЛЛАХА, то не выносится хукм о его исламе пока он не проявит отречение от своей религии; из яхудов и насара; потому что из них есть и такие, которые признают посланничество Посланника АЛЛАХА ص ل ى ا ل ل ه ع ل ي ه و س ل م, однако говорят: " он послан только к арабам”, и не является произнесение двух свидетельств без отречения от их религии доказательством их веры, также если яхудий или насраний сказал: " я верующий или я покорившийся (муслим)" или скажет: " я покорился", то не выносится суждение о его муслимстве; потому как они и так объявляют себя «уверовавшими и покорившимися», и что «иман и ислам это то - на чем они находятся»." Поразмысли. поистине он сказал: не выносится хукм о муслимстве китабий если он сказал два свидетельства, потому что из них есть те, кто говорит: " Мухаммад ص ل ى ا ل ل ه ع ل ي ه و س ل م послан исключительно к арабам". и не сказал: потому что обе (группы) из них говорят: " он послан только к арабам". однако он сказал «некоторые из них» говорят: " он не является Посланником ко всему человечеству". мы понимаем, что произнося шахадатейн, возможно он хочет войти в Ислам - религию АЛЛАХА, а может быть хочет остаться на его религии -религии неверных. и куфр его установлен - основа в народе из ахлюль Китаб это куфр - который не устраняется от него через сомнения и предположения. и если мы познали это, то надо понять, что это общее для каждого народа кафиров и ислам кого-то из них устанавливается только со знанием, а не посредством сомнений.
|