Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Маршрут теплохода
В конце весны следующего гола судно отправится в круиз от причала Северного московского вокзала, проделает путь по Московскому Каналу и Волге, а останавливаться будет в Мышинке, Угличе, Костроме и Ярославле. Когда теплоход зайдет в Нижний Новгород, далее будет подниматься по реке Оке, останавливаясь в Муроме, Павлово, Рязани, Касимове, Коломне. Дальнейший путь корабля пройдет по Москве реке, а круиз будет завершен на Южном речном вокзале. Все путешествие будет длиться 10 дней. И уже на следующий день «Александр Грин» отправиться в круиз по такому же маршруту. Последний раз суда проекта Q-065 заходили на Южный московский вокзал еще в 1993 году. А самым последним был теплоход под названием «Сергей Есенин». В 2000-е годы — это судно прошло рейс по реке Оке. А подняться выше ему не удалось из-за малой глубины. Как отметили специалисты, за счет введения в эксплуатацию нового шлюза на гидроузле в 2015 году, проблема с малыми глубинами решится сама собой. При учете, что рейс «Грина» будет проходить только в конце весны, когда река получит дополнительную порцию паводковых вод, поэтому проблем с глубиной точно не предвидится. История «Александр Грин» Теплоход трехпалубный «Александр Грин» был построен в 2012 году с применением отдельных частей корпуса австрийского строительства проекта Q-065. Проект PV08 создало Морское инженерное бюро специально для компании «Мостурфлот». А в эксплуатацию «Александр Грин» сдали в начале июня 2012 года. Максимальное количество пассажиров составляет 112 человек. Экипаж и персонал для обслуживания – 78 человек. Теплоход располагает 56 комфортабельными каютами, где имеется:
Каюты имеют площадь до 24 метров квадратных. Лифт для пассажиров соединяет все палубы корабля. На довольно просторной верхней открытой палубе с шезлонгами все туристы могут полноценно отдохнуть. На основной палубе находится ресторан, парикмахерская, бар, медпункт, массажный салон, зона для приема гостей.
https://nrk-energomash.ru Раздел: Тема: Ветряная электростанция Global Tech I Знаки: 2053 Ветряная энергетика в открытом морском пространстве постоянно развивается. С начала осени текущего года в Северном море недалеко от побережья Германии работает электростанция на энергии ветра Global Tech I. Этот проект создавался при участии швейцарского энергетического концерна Ахро.
|