Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Небелковые формы жизни
Поскольку все создано из сознающей энергии, она может проявлять качества личности не только в белковых соединениях, но и в любой информационной системе вообще, а также
в объединении самых различных систем. Даниил Андреев видел эгрегоры больших городов как демониц, подпитывающихся энергией живущих в них людей. И это не аллегория. Качества личности может проявлять ЛЮБАЯ стихия, энергия или информационная система. Свами Вивекананда, встречавшийся с Николой Теслой, утверждал, что тот обща-ется с электричеством, как с живым существом. В ведических текстах говорится, что энер-гия огня, которая также проявляется как электричество и огонь пищеварения, в личностном проявлении называется богом огня Агни. Энергия воды проявляет себя как личность в форме Варуны – бога воды; воздух – в форме бога ветра Ваю. В Евангелии от Ессеев Иисус Христос называет их Ангелом Света, Ангелом Воды, Ангелом Воздуха. Персонификация различных энергий, стихий, сил Природы есть в каждой религии, в каждой культуре. И это – далеко не язычество, как утверждают некоторые недалекие богословы. Язычество – это когда эти личности воспринимаются вне связи с Всевышним, как будто они могут действовать вне Его воли.
Качества личности могут проявлять многие непостижимые для нас или абстрактные, «неодушевленные» явления, в том числе времена года, эпохи, месяцы, даже дни. Поэтому записанное Бажовым предание о том, как девочка встретила воплощения двенадцати меся-цев («Сказка о двенадцати месяцах»), возможно, является реальной историей. Так же, как и записанное им сказание «Хозяйка медной горы» о встрече мастера горных дел с душою – «хозяйкой» горы, в которой велась добыча малахита.
Здесь нужно немного оговориться. Согласно ведическим текстам, личности, чье созна-ние достаточно развито, способны одновременно контролировать два и более тел – «полей деятельности». Иногда мы тоже хотим одновременно присутствовать в разных местах. Так и говорим: «Хочется «разорваться» на части!» Для Всевышнего нет Ничего невозможного. И для нас – как Его всемогущих частичек – тоже. Когда человек достигает духовного совер-шенства, он может, подобно Всевышнему и другим небожителям, пребывать в нескольких местах одновременно, в том числе и создавать другие тела в других сферах пространства, и входить в них своим сознанием одновременно – так же, как некоторые смотрят одновре-менно два телевизора. Даже в новейшей истории есть тому много примеров.
Хорошо задокументированный случай – пример святого Альфонса Мария Лигуори (Alphonsus Mary de Liguori), епископа церкви Св. Агаты Готской близ Неаполя. Утром 21 сентября 1774 он впал в экстаз после мессы и, погрузившись в себя, безмолвно провел без движения больше суток. Придя в себя, он сразу же изъявил желание провести поминальную мессу. Все были удивлены и попросили объяснить, что происходило с ним все это время. Он ответил, что был в Риме и помогал оставить тело Папе Клименту. Через несколько дней пришла весть, Папа Климент действительно умер в тот день и именно в то время, когда епи-скоп А.М. Лигуори вышел из транса. Феномены присутствия человека одновременно в двух местах называются билокацией (би — два; локация— место). Пребыванием одновременно в различных местах широко также прославился Падре Пио – другой достаточно популярный католический святой, известный своими предсказаниями, а также тем, что в течение 50 лет у него на руках проявлялись стигматы.
Согласно ведическим текстам, человек, развивший в себе мистические совершенства, может создавать и контролировать своим сознанием до девяти тел, то есть быть не только в двух, а в девяти разных местах одновременно. В третьей песне «Шримад-Бхагаватам» рассказывается, как Кардама Муни, достигший духовного совершенства йог-мистик, удо-
А. Усанин. «Высший вкус жизни. Выход из материальной игры»
влетворенный беспрерывным многолетним служением своей верной целомудренной жены, принцессы Девахути, распространил себя в девять экспансий – в девять копий, чтобы доста-вить ей наибольшее сексуальное наслаждение.
Обитатели духовного мира таких ограничений не имеют. Десятая песнь Шримад-Бха-гаватам повествует, что во время Своих игр на Земле Кришна взял в жены 16 108 царевен. И, распространив Себя в 16 108 форм, жил с каждой из них один на один в отдельном дворце в построенном Им на воде городе Двараке. Всевышний в облике Кришны проявил здесь эту игру, чтобы показать людям, что в Духовном Мире Он общается с каждым из нас один на один, входя с нами в те отношения, которые нам наиболее приятны в общении с Ним. В действительности Он всегда общается с нами один на один в нашем сердце, только мы этого не понимаем.
Способность одновременно присутствовать в разных местах часто демонстрируют и многие ангелы – полубоги. Согласно писаниям, когда Кришна и Рама были на этой планете, чтобы принять участие в их играх, на Землю, приняв облики людей и зверей, пришли многие обитатели высших планет, при этом каждый из них оставался в своем облике в своем мире.
И именно эту способность демонстрируют личности, находящиеся для нас в облике рек, месяцев, планет, гор. Они могут создать новое тело и, оставаясь рекой или горой, в то же время близко общаться с нами в человеческом облике (так Ганга стала женой махараджи Шантану).
После Грузино-абхазской войны я работал в Абхазии как волонтер гуманитарной мис-сии и общался с, наверно, последними абхазскими горцами. Они рассказали мне, что испо-кон веков в их традиции к горам относились как к живым существам, и некоторые горы у них почитались как священные личности. У горцев был свой этикет их посещения: на них нельзя было говорить «на человеческих языках» – абхазском, русском, грузинском. Старцы знали один ныне неведомый молодым древний священный язык, на котором они говорили в этих горах – как между собой, так и и обращаясь к ним (я подозреваю, что этим языком был санскрит). Мужчинам и женщинам запрещалось уединяться друг с другом в горах. Кроме того, в горах запрещалось обнажать какую-либо часть тела, помимо кистей рук и лица. Если охотник хотел совершить омовение в горах, он строил шалаш на горной реке и раздевался и совершал омовение внутри него, чтобы горы не видели его наготы.
В ведических текстах великие горы также упоминаются как личности. Жена Шивы Парвати – дочь Гималаев. Само имя Парвати – это отчество, указывающее на то, что она
– дочь Парваты, – Царя гор, величайшей горы в Гималаях. Во многих писаниях Гималаи упоминаются как священные горы, поскольку многие из них – великие мудрецы в телах гор. Здесь необходимо отметить, что и ученые, и древнейшие тексты относят кавказский хребет к Гималаям. В Пуранах сказано, что абхирами называют тех кшатриев, которые укрылись в Кавказских горах от гнева Парашурамы. А абхазские горцы рассказали мне, что, согласно преданию, давным-давно их народ жил в совсем другом месте, а на Кавказ они пришли, скрываясь от одного гневного царя. Писания и живые предания, в том числе и традиции предков – все сходится в том, что абхазцы – потомки древней ведической культуры, кото-рых небесные девы – апсары привели в это райское место. Кстати, абхазцы себя называют апсарами, а если заглянуть в учебник истории Абхазии для десятого класса, в нем можно увидеть рисунок французского консула Гамба, который в конце XIX века посещал Абхазию и зарисовал абхазца. На этом рисунке абхазец стоит с гладко выбритой головой и пучком волос на макушке – как индийские священнослужители-брагхманы (те, кто сосредоточен на духе-Брахмане и Боге). Эта прическа изображена на и гербе Аланов – прародителей всех кавказских народов. Такая прическа – ведический символ преданности высшим силам.
Гномы – это не мифические существа из скандинавских преданий. Записи о контактах с ними встречаются в дневниках некоторых российских купцов и урядников времен цар-
А. Усанин. «Высший вкус жизни. Выход из материальной игры»
ской России. Мой друг рассказал мне о встрече с гномами, произошедшей в наше время, лет десять назад. Он застал их на своей кухне, на даче в горах в тот момент, когда они там из любопытства «хозяйничали», приоткрыв холодильник. Он описывает их как существ при-мерно полметра ростом. Во время этой встречи они рассказали, что «служат хозяину гор», и их основной обязанностью испокон веков было поднимать на поверхность из недр разные полезные ископаемые, для чего под землей существуют тоннели, – пути сообщения; что им интересно иногда появиться и в мире людей, посмотреть, как те живут, что едят. Гномы также сказали, что «царь гор сейчас недоволен людьми, и поэтому теперь у нас другое указание – прятать вглубь от людей драгоценные камни, породы…»
Когда я рассказал эту историю одному знакомому, тот воскликнул: «Все сходится! У нас в Молдавии есть одна гора, где до революции золото добывали открытым способом –
в горе была мощная золотоносная жила. Теперь эта гора из-за буровых установок похожа на ежика – ученые сверлят ее отовсюду, но больше не могут обнаружить даже малейших намеков на золото, как будто его там и не было – как будто его действительно спрятали от людей!»
К проявляющим качества личности информационным системам относятся архитектур-ные сооружения. Индийские архитекторы знают, что пространство каждого дома представ-ляет собой Васту Пурушу — невидимое нам существо определенного типа, которое может себя проявлять иногда также и в видимом спектре – в русской традиции он больше известен как «домовой».
«Здоровье» и «настроение» Васту Пуруши зависят от правильной планировки дома, от чистоты и порядка в нем. Когда он «неважно себя чувствует» – это отражается на жизни, удаче, здоровье тех, кто живет в этом пространстве. «Лечение» Васту Пуруши заключается в гармонизации дома в соответствии с рекомендациями Васту-шастры (в китайской традиции это Фен-шуй).
Личностями являются даже болезни. Один учитель-индус рассказал, что в детстве, во время эпидемии оспы, унесшей тысячи жизней в 1967 году в Калькутте, он вдруг увидел прекрасную женщину, скользящую над ступенями в его доме. Она представилась ему как повелительница оспы и успокоила, сказав, что никто из членов его семьи не заболеет, так как она покровительствует его роду. Через несколько дней он снова увидел ее в доме своего умирающего друга, и она заверила его, что его друг не умрет и через два дня пойдет на поправку. Так оно и случилось.
Мой учитель, заболев тяжелой формой тропической лихорадки в джунглях Амазонки, за одну ночь из предсмертного бессознательного состояния был поставлен на ноги местным шаманом, который провел ритуал изгнания духа болезни. Утром он был абсолютно здоров
– так, как будто болезни и не было, в то время как на лечение этой болезни в стационаре с помощью современных лекарств уходит как минимум сорок дней.
Большое количество сверхъестественных случаев происходит в критических ситуа-циях, особенно во время войны, когда люди особенно искренне обращаются к высшим силам. Мои друзья из Международного Общества Сознания Кришны, которые были един-ственными, кто раздавал горячую пищу во время Чеченской войны в Грозном, рассказали, как к ним однажды, трясясь, прибежал офицер, которому они незадолго до этого пропове-довали, и сказал: «Разрешите мне с вами остаться! Я никуда от вас не уйду!» – и, пребывая
в шоковом состоянии, рассказал о том, что с ним только что случилось. Их танк на полной скорости несся по пустому шоссе. Вдруг он в триплекс увидел, что впереди, примерно в двухстах метрах от танка, идет женщина. Будучи командиром танка, он крикнул механику, что впереди человек, чтобы он сбросил скорость и изменил свой маршрут. Механик в ответ крикнул, что дорога пустая, на ней никого нет. До женщины оставалось уже метров 60, и командир снова закричал, что сейчас они собьют человека, но механик в ответ опять сооб-
А. Усанин. «Высший вкус жизни. Выход из материальной игры»
щил, что дорога пуста, он никого не видит. И, когда танк подъехал уже совсем близко, жен-щина вдруг обернулась, и лейтенант вдруг увидел, что это смерть, как ее обычно изображают на картинках. Вне себя от страха он пулей выпрыгнул из танка, а танк, проехав до места, где стоял этот образ, взорвался на мине.
Здесь я не могу не рассказать и о другом известном мне случае. Мой друг, майор внут-ренних войск Евгений Кубякин28 (сейчас он преподает в военной академии), четыре раза нес двухмесячные боевые дежурства во время войны в Чечне. Каждый раз, провожая его, близ-кие знали, что, может быть, больше его не увидят. Однажды, провожая его на дежурство, я надел на него индийский мистический оберег «Нрисимха-павитру», который он, не снимая, с большой верой носил все время своего пребывания в зоне боев. Некоторые немного под-шучивали над ним, – мол, что это ты, Жека, ударился в религию – до тех пор, пока однажды их БТР не взорвался на мине. В таких случаях обычно погибает весь экипаж. Но в тот раз они все по необъяснимой причине остались живы. После этого случая отношение к верующему офицеру у всех в корне изменилось, и все стали стремиться попасть на дежурство только с Жекой и теснее к нему прижимались во время поездок.
Не только отдельные личности, но и целые группы людей порой видят существ, не состоящих из плоти. Не так давно подобный случай произошел в Северной Осетии, где на протяжении многих веков поклоняются герою нартских эпосов небожителю Уастырджи (в Исламе и Христианстве таких небожителей называют Архангелами, в ведической культуре – дэвами). Уастырджи почитается как покровитель осетинских мужчин и изображается всад-ником в белых одеждах на белом трехногом коне.
Это удивительное событие – явление Уастырджи во всей своей красе школьникам и нескольким жителям из небольшого города Дигоры – произошло зимой 1992 года, о чем сообщили не только республиканские, но и общероссийские СМИ. Происшествие и впрямь было неординарным. Дети играли в хоккей на замерзшей речке, когда на крышу дома, рас-положенного неподалеку, прямо с небес опустился огромного роста всадник в белом одея-нии на белом крылатом трехногом коне. Небожитель, по словам очевидцев, произнес две фразы: «Вы перестали молиться Богу» и «Берегите свою молодежь!» Четкие отпечатки рас-простертых крыльев коня (размером до полутора метров в каждую сторону) и углубления от его копыт на заснеженной крыше дома были различимы еще две недели. На них не ложился снег, и они не таяли на солнце. В память о явлении Уастырджи в Дигоре была построена церковь, а над Транскавказской магистралью недалеко от этого места в 1995 году установлен огромнейший памятник. На своем трехногом коне Авсурге Уастырджи как будто пронзает насквозь скалу и вылетает на дорогу. Вес памятника из нержавеющего металла – 28 тонн; в руке его могут поместиться несколько человек. Проезжающие водители часто здесь оста-навливаются, чтобы сфотографироваться возле памятника, выразить свое почтение небожи-телю и поднести дары.
Сейчас на планете живут около 10 000 людей, способных обходиться без воды и без пищи, «питающихся святым духом» – усваивающих энергию космоса через чакры, в то время как большинство людей получают ее через солнечный свет в виде пищи. Большинство бретарианцев, или праноедов, перешли на питание воздухом в зрелом возрасте.Однако86-летний йог Прахлад Джани из Гуджарата (Индия) стал обходиться без воды и без пищи в ран-нем детстве, продолжая при этом расти и развиваться как обычные дети. Переход на питание праной (энергией воздуха) произошел у него после встречи с тремя богинями. Прахлад пом-нит ту первую встречу в мельчайших деталях: «После поклонения им в полночь восьмого дня Наврати три богини: Маха-Кали, Маха-Лакшми и Маха-Сарасвати (богини Природы,
28 Он – соавтор интереснейших книг: «Демонтаж» и «История коррупции государства Российского», которые он напи-сал в соавторстве со своим отцом, боевым летчиком, полковником авиации.
А. Усанин. «Высший вкус жизни. Выход из материальной игры»
Изобилия, Знания) явились мне и сказали мне следовать за ними в джунгли, где они будут обучать меня. Я подготовился и спросил: «А что я буду там есть?» Втроем они притронулись каждая своим пальцем к моим губам и сказали: «Тебе уже больше не нужно беспокоиться о еде!» Мне было семь лет. С того самого дня я ничего не ем и не пью!» Прахлад был обсле-дован в клинике министерства обороны Индии одновременно 35 специалистами: физиоло-гами, биохимиками, молекулярными биологами… Наблюдение велось круглые сутки, в том числе с помощью видеокамер. Результаты обследования привели врачей к заключению, что все, что было известно до этого времени современной науке, находится теперь под огром-ным вопросом. Возможно, многие положения в ней в корне ошибочны. Прахлад между тем утверждает, что продолжает общаться с богинями до сих пор. Исследования его мозга пока-зали, что при биологическом возрасте более 80 лет его мозг соответствует возрасту 25 лет, – зрелой и самой активной фазе человеческой жизни.
Почему сейчас мы не видим духов гор, домовых, богинь рек? – потому что мы настро-ены не на ту волну и не относимся к ним как к личностям: мы заражены обезличенным, потребительским взглядом на мир. Если мы настроены тащить все к себе, мы даже людей и зверей воспринимаем как вещи: животных – как мясо или живые игрушки; людей же – как тех, кого можно использовать, что влечет за собой раздражение всеми и вся. Но если наш вкус жизни – давать, а не брать, если мы начинаем проникаться благодарностью ко всему, что нас окружает, становимся личностными на всех планах и, переключив свой настрой с импер-сонализма и материализма на противоположную им волну, можем увидеть тех, кто сейчас для нас невидим. Такая непроизвольная настройка и встреча произошла у меня четыре года назад на Шри-Ланке.
Однажды вечером мы во время беседы со знакомой затронули тему домовых. Знакомая сказала, что ее друг-экстрасенс беседовал с домовым. Я рассказал о своей встрече с людьми, которые видели домовых, причем некоторых из них в детстве знакомили с домовыми род-ные бабушки: «Не бойся. Это – наш домовой. Он добрый». Одна женщина мне рассказала, что во время такого знакомства домовой погладил ее по голове. Люди, которые видели домо-вых, рассказывали, что они появляются в разных обликах, разного роста – могут быть раз-мером как с кошку, так и со взрослого человека, но практически в каждом из случаев они покрыты густой шерстью. Веды тоже упоминают, что Васту Пуруши, гномы условно отно-сятся к демоническим формам, поскольку в духовном отношении они менее развиты, чем человек: их сознание погружено в основном только в материальную сферу. Я также упомя-нул в той беседе, что Шри-Ланка – это достаточно необычное, мистическое место, поскольку здесь проходили игры Господа Рамы, и с тех пор перед названием острова Ланка существует приставка «Шри» – «Божественная».
Около полуночи я проснулся вдруг в состоянии «фазы» из-за того, что по комнате между мной и окном, до которого было метра полтора, кто-то ходил. Это были шаги взрос-лого человека, которые сливались с шумом бушевавшего тропического урагана и долбеж-кой басов находившейся невдалеке дискотеки. Я не знал, кто это и как он оказался здесь в комнате, но тем не менее, открыв глаза и не различая ничего в темноте, не испытывал ни малейшего беспокойства и страха. Я не стал вставать и зажигать свет, чтобы не будить того, кто спал рядом со мной (с детства не люблю тревожить чей-либо сон), но я очень хорошо запомнил одну необычную мысль, которая посетила меня тогда: «Интересно, а он в этом измерении ходит или в другом?»
Наутро я обнаружил, что молнии моего рюкзака аккуратно открыты, а его содержимое разложено рядом на полу. Как будто кто-то из любопытства решил посмотреть, что я с собою вожу. Ничто из вещей не пропало, но был надорван пакет с черным зубным порошком из золы коровьего навоза, который я купил в Индии, и кто-то острыми мелкими зубками над-кусил и разорвал один из трех мячиков для жонглирования (я купил их во время одного из
А. Усанин. «Высший вкус жизни. Выход из материальной игры»
своих семинаров в Лондоне и использовал, чтобы, жонглируя, отдыхать от работы с ком-пьютером, отвлекать мозг от всякого рода проблем). Многие друзья спрашивали, что нахо-дится внутри этих ярких мячиков, судя по ощущениям, наполненных какой-то крупой? Мне
и самому было интересно узнать, что там внутри, но для этого пришлось бы повредить мячик
и – и теперь любопытный ночной гость это сделал. Оказалось, что внутри находятся цель-ные нешлифованные семена проса. Удовлетворив свое любопытство и увидев, что внутри нет ничего интересного, ночной «некто» положил мячик рядом с остальными вещами. Мне очень захотелось увидеть того, кто это сделал, и вечером того же дня такая возможность мне представилась.
В тропиках темнеет рано – уже в семь часов. Я был один в номере и после нескольких часов работы на ноутбуке, который мне разрешили использовать, решил чуть-чуть рассла-биться. Желая отвлечься, я прилег с ноутбуком на кровать, чтобы почитать сохраненные на нем детские шутки и анекдоты. Я, наверно, лет двадцать уже не читал и не слышал смешных детских анекдотов, которые мы с друзьями в детстве часто рассказывали друг другу, и теперь с каждой минутой моя улыбка становилась все шире, затем я начал хихикать, а еще спустя какое-то время, войдя во вкус, стал громко смеяться. Когда я прочел о том, что песня одного известного российского исполнителя «Не сыпь мне соль на рану, она еще болит!» – это песня надкушенного помидора, я начал хохотать во весь голос. И в этот момент из-за кровати около моих ног высунулась небольшая головка размером с кулак, с вытаращенными от изумления глазами и торчащими как у той-терьера ушами. «Над чем он так сильно смеется?» – чита-лось во взгляде этого существа. Если бы я тогда повел себя более спокойно, возможно, нам бы удалось пообщаться, но от неожиданности я так подскочил на кровати, что «той-терьер» в ту же секунду исчез под ней. Я мгновенно опустил голову под кровать – никого!
Все двери были плотно закрыты. Помимо стеклянной стены, окон в номере не было. Четырехзвездочный отель – мраморный пол, никаких щелей или дыр в стенах. Я обшарил каждый сантиметр номера, отодвинул от стен комод, тумбочки, вытащил из них все до еди-ного ящики – никого!.. В принципе я и так знал, что домового искать бесполезно: он, как
и все жители половинчатых измерений, показывается только тогда, когда сам этого хочет – в том облике, который считает подходящим… После этого случая я его больше не видел и не слышал – хотя он еще два раза разрывал блестящие упаковки обезболивающих таблеток, которые я положил в выдвижной ящик комода, – я принимал их после «знакомства» с мор-скими ежами. Вот такой любопытный домовой встретился на моем пути. Возможно, любо-пытство у него вызвал только я – любопытный до необычных вещей: «чудеса чаще всего происходят в жизни тех, кто открыт чудесам».
К небелковым формам жизни относятся даже растущие камни – в том числе горы, кри-сталлы и камни-грибы. Целительная, магическая сила кристаллов как раз и основана на том, что они – живые существа, живущие по нашей человеческой шкале тысячи лет, и структура их тел сохраняет их энергетику даже спустя сотни лет после их смерти.
Тем, кто привык думать шаблонно, – материалистам, догматикам, – конечно же, трудно принять факт, что разум и жизнь – это не следствие соединения белковых молекул. Но тем не менее небелковыми формами жизни – личностями, обладающими принципиально иными, чем наши, телами, также являются планеты и звезды, включая и Землю. Именно в этой связи астрологи относятся к планетам как к личностям, каждая из которых обладает своим инди-видуальным характером.
А. Усанин. «Высший вкус жизни. Выход из материальной игры»
Живая планета
Практически сразу же после того, как В.В. Путин пришел к власти, ряд ведущих рос-сийских ученых представили к его рассмотрению документ с необычным для научного труда названием «Методология общения с Богом». В нем объяснялось, что к нашей планете уже давно пора относиться не как к мертвому, вращающемуся вокруг Солнца телу, а как к живому и разумному организму, личности, способной откликаться на бездумную деятельность насе-ляющих ее поверхность людей.
Первым из современников, кто обратил внимание на сходство планеты, на которой мы живем, с живым существом, был писатель Артур Конан Дойль. В своем остроумном научно-фантастическом романе «Когда Земля вскрикнула» он словами своего героя, профессора Челленджера, говорит о том, что растения, покрывающие поверхность Земли, очень напо-минают растительность на теле животного, вулканы – тепловые точки, приливы и отливы
– дыхание. Роман заканчивается тем, что профессор решает дать знать Земле о своем суще-ствовании. Для этого он закладывает сверхглубокую шахту и втыкает в тело Земли бур. Земля отвечает на этот укол землетрясениями и вулканическими извержениями.
С момента опубликования романа прошло около столетия, и то, что когда-то вос-принималось как фантастика, оказалось реальностью – результаты исследований серьез-ных ученых подтверждают предположение Конан Дойля о «живой Земле». Профессор, док-тор экономических наук Георгий Кузнецов утверждает, что уже давно пора пересмотреть определение живого организма, сформулированное на основе человеческой психологии, согласно которой живыми и тем более разумными считаются только те формы организован-ной материи, которые по своим свойствам соответствуют человеку или животным. Природ-ные объекты, значительно отличающиеся по своим размерам, потреблению энергии, срокам жизни, скорости обменных процессов, к «живой и разумной» материи не относят. Такой под-ход («человекоцентризм») завел официальную науку в тупик в познании законов природы. Особенно это касается взаимосвязи человечества с нашей планетой в целом и с ее отдель-ными частями – воздухом, водой, недрами, растениями, животными. Человечество плано-мерно уничтожает естественные части планеты и замещает их искусственными, порой про-тивоестественными и вредными как для самих людей, так и для жизни Земли.
В начале 60-х годов группа ученых под руководством профессора Г. Кузнецова про-вела уникальную программу научных исследований для подтверждения гипотезы, что Земля обладает сознанием. Операторы биолокации обращались к планете с просьбами и фиксиро-вали, выполняет она их или нет. Если просьбы удовлетворялись, причем многократно, то можно было говорить, что планета способна реагировать на поданные ей сигналы и, сле-довательно, является разумной. Общение с планетой производилось следующим образом. Сначала человек формировал в своем сознании «просьбу» к Земле. Из сознания она пере-ходила в подсознание. По мнению ученых, подсознание животных и человека, а также пла-неты, имеет общие функции, законы работы и информационные языки. Таким образом, под-сознание человека является своеобразным входом в подсознание планеты и позволяет им, а также всем живым существам общаться между собой. По «просьбе» оператора планета изменяла температуру в атмосфере, влияла на скорость движения воды и воздуха и даже создавала миражи – зрительные образы несуществующих объектов.
Одним из ученых, обратившихся с необычным докладом к новому президенту, был академик Яницкий, известный своими многочисленными работами по изучению подзем-ных недр. Он утверждает, что Земля, как сверхразумное существо, обладающее разумом, на много порядков превосходящим наш, человеческий, непрерывно обменивается информа-
А. Усанин. «Высший вкус жизни. Выход из материальной игры»
цией с центром Галактики и со всеми другими планетами по каналам, идущим от ее центра к поверхности.
Ученые и астрономы хорошо знают, как состояние психики и здоровья людей, а также масштабные изменения на земной коре зависят от воздействия мощных небесных тел (например, от активности Солнца), которые могут быть своеобразным «ответом» на «просьбу» Земли. Влияния этих могущественных и неотвратимых сил связаны со всей нашей жизнью и с типом мышления широких человеческих масс больше, чем мы можем себе представить. Поэтому во многих религиозных, духовных, а также народных традициях боль-шое внимание уделяется (или же уделялось) различным формам поклонения или – общения с нашей Землей, а также с другими планетами через особые действия, впоследствии при-нявшие ритуальную форму.
К словам И.Н. Яницкого необходимо прислушаться очень внимательно: на протяжении многих лет он руководит Центром инструментальных наблюдений за окружающей средой и геофизических прогнозов, главным заказчиком которого является Министерство обороны России.
В своих трудах этот ученый, автор книг «Физика и религия», «Живая Земля», подво-дит читателей к выводу, что Земля – это разумное существо, по сравнению с которым люди
– крошечные микроорганизмами, такие же, какими для нас являются бактерии и микробы. Подобно тому, как мы заботливо оберегаем полезные для нас клетки иммунной системы и микрофлору кишечника и, с другой стороны, тщательно избавляемся от опасных для нас вирусов и бактерий, так и Земля бережно сохраняет живущих в гармонии с ней людей. С другой стороны, она порой очень жестко реагирует на агрессивные действия духовно недо-развитых человеческих сообществ. Землетрясения, ураганы, наводнения и другие природ-ные катаклизмы, количество которых увеличивается с каждым годом, – это не случайность, это первые «ознакомительно-предупредительные» действия нашей планеты.
Ученые давно уже заметили такую закономерность: когда социальные катаклизмы или волнения охватывают большие массы людей, впоследствии нередко происходят какие-нибудь стихийные бедствия или катастрофы. Землетрясению в Армении предшествовали крупнейшие национальные конфликты в этом регионе; землетрясению в Румынии предше-ствовала революция; унесшему сто тысяч жизней Сычуаньскому землетрясению в Китае предшествовало всплеск освободительного движения в Тибете, для подавления которого правительство использовало военные силы. История насыщена свидетельствами о том, что существует тесная взаимосвязь между природными явлениями и поведением людей.
Не только мировые катастрофы, сохранившиеся в легендах: сокрытие Гипербореи под толщей северных льдов, гибель Атлантиды, Всемирный потоп и тому подобное – явля-ются отголосками подобных действий планеты. Иногда среди микроорганизмов появляются вирусы, безвредные для всего живого, но смертельные для людей. Или же происходят изме-нения физических параметров окружающей нас среды (такие, как изменение геомагнитного фона планеты, изменение положения ее магнитных полюсов и т. д.). При определенных условиях: при отравлении продуктами жизнедеятельности цивилизации отдельных частей Земли, атмосферы, гидросферы, уничтожении растительности – планета начинает разными способами избавляться от угрожающих ей людских сообществ.
«Необходимо понять, что Земля – живой организм, значительно превосходящий нас по своему разуму и возможностям, – утверждает академик И.Н. Яницкий. – Она долго терпела насилие над собой. На наших глазах ее терпение лопается. Ошибка, о которой идет речь, произошла очень давно: две тысячи лет назад, когда (через формирование ложных учений. – Прим. автора.) появился антропоцентризм–такое представление о мире, когда все вокруг
– Земля, Луна, Солнце и звезды – дано человеку в безраздельное пользование, и он может делать с ним все, что угодно. Мы оказались в очень удобных условиях ставленника Бога на
А. Усанин. «Высший вкус жизни. Выход из материальной игры»
Земле, от которого не требуется вообще ничего – только бери! Именно такое отношение к миру и привело когда-то к масштабному бедствию, именуемому в истории Великим пото-пом. Полагаю, он реально грозит нам и сейчас. И вот почему: все катаклизмы, которыми нас «наказывает» природа, провоцируются неразумной человеческой деятельностью. Случай-ностей просто нет: наводнения, пожары, аварии танкеров, крушение самолета или космиче-ского корабля – все это можно объяснить геомагнитными возмущениями родной планеты. И происходят они не просто так, а в зависимости от нашего поведения. Либо мы одумаемся и откажемся от атеистической и технократической ереси, либо следующая цивилизация тоже будет теряться в догадках: обитал ли кто-нибудь на Земле до нее?..»
По мнению ученых, подтверждением того, что Земля – это живой организм, явля-ется сохранение на ее поверхности на протяжении миллионов лет идеальных условий для жизни – тончайшей прослойки между космическим холодом и активными недрами. Земля, как сверхточная ЭВМ, обладает способностью «включать» компенсационные механизмы в ответ на космические и техногенные воздействия, для того чтобы поддерживать на поверх-ности жизненно важные для нас параметры. Так же и наши тела всегда поддерживают темпе-ратуру 36, 6 (благоприятную для проживающих на поверхности нашего тела полезных бак-терий) независимо оттого, как мы одеты, где оказались, чем занимаемся.
Сегодня мы являемся свидетелями фундаментального переворота в научных представ-лениях о строении и жизни нашей планеты. Его началом можно считать 1991 год, когда, во исполнение указаний В.И. Вернадского, российские ученые завершили продолжительный цикл уникальных исследований, в результате которых было доказано, что Земля, как слож-нейшая и высокоорганизованная система, чутко реагирует на любые воздействия с целью поддержания всех своих жизненно важных параметров. Одним из таких важных для нашей планеты параметров является здоровое, духовно ориентированное состояние человеческой психики.
Академик Владимир Иванович Вернадский является создателем учения о ноосфере (от греч. «ноос» – разум) – учения о том, что коллективный человеческий разум является реальной и серьезной силой, влияющей на масштабные геологические изменения в природе. Согласно Вернадскому, понятие ноосферы включает в себя духовный и культурный спектр развития человечества (информосферу), а также и его материально-технические достиже-ния (техносферу). Техническими достижениями мы изменяем внешний облик планеты, чем можем разрушить естественную среду обитания многих форм жизни. Но более важным фак-тором, влияющим на окружающий нас мир, Вернадский считал информосферу: состояние сознания и внутренние устремления больших масс людей, их общее биополе.
Еще за сто лет до открытий японского ученого Масару Эмото, в конце 1990-х годов выяснившего, что молекулы воды способны сохранять и переносить информацию, объ-единяясь в жидкие кристаллические решетки, своеобразные «кластеры» (до последнего времени считалось, что создавать кристаллические решетки могут лишь минералы), Вер-надский в своей работе «История минералов земной коры» описывал воду как самый распро-страненный минерал, связывающий биополя отдельных живых существ как между собой, так и с неживой природой. Он утверждал, что агрессивное сознание людей вызывает подоб-ное агрессивное отношение к человеку со стороны сил Природы, и наоборот: гармонич-ное духовное развитие вызывает заботу Природы о человеке. Вернадский утверждал, что это необходимо объяснять детям как можно раньше, вводя ноосферное образование уже со школьной скамьи.
Сегодня В. И. Вернадского называют «Ломоносовым XX века»; к сторонникам его уче-ния причисляют себя множество ведущих ученых; его именем назван проспект и станция метро в Москве. В своих трудах Вернадский проводит идеи «нейтрализма» науки, выступает в защиту религии, мистики, исконности жизни и «живой материи» и ряда виталистических
А. Усанин. «Высший вкус жизни. Выход из материальной игры»
и антиматериалистических концепций, отрицая материалистическую диалектику. Учение Вернадского о ноосфере идеально подходит для того, чтобы стать основой новой философ-ской и геополитической доктрины для всего человечества, поскольку оно гармонично соче-тает в себе основы и материального, и духовного развития – как индивидуума, так и чело-веческой цивилизации в целом.
По воле судьбы мне довелось долго общаться с Рузанной Семеновной Сысоевой – последней ученицей и искренней последовательницей Владимира Ивановича Вернадского. В свои девяносто лет она и ее муж неизменно поражали меня и своим чистым, ясным созна-нием, до стерильности чистой атмосферой своей квартиры, где словно ощущался горный воздух (хотя они жили в центре Москвы), и огромной глубиной своей мудрости и познаний. Они все время говорили, что «доброе отношение к мирозданию притягивает доброе отно-шение мироздания к тебе». И что чистота мыслей должна обязательно отражаться в чистоте окружающего нас пространства.
Хотя старый дом, в котором они жили (он находился как раз рядом с той частью, в которой я проходил службу в армии) кишел тараканами, у них не было ни одного таракана. После еды они каждый раз тщательно убирали кухню и стол и завязывали мусорный пакет на узел, и при этом смеялись: тараканы знают, что у нас для них едой даже не пахнет; поэтому, если случайно через вентиляцию и забежит какой-то соседский, то тут же разворачивается
и убегает обратно! Такую же чистоту они старались поддерживать везде, где они были, и
объясняли: «Если человек думает, что его дом – это только квартира, где он живет, и выбрасывает из окна спички и сигареты; если он вообще бросает мусор на Землю; если он неуважительно относится к ней как к матери, на которой живет; если он и в буквальном,
и в переносном смысле плюет на нее; если он гадит вокруг себя, то счастье и процветание никогда к нему не придут: Мать-Земля и Природа ему их просто не дадут!» Это же утверждение содержится в различных священных писаниях. Фактически Вернадский научным языком объяснил связь микро– и макрокосмоса; связь нашего сознания и окружающего нас пространства, что является самой глубинной сутью всех древних и мистических восточных учений. В древности человечество знало о существовании такой связи. В историческом эпосе «Рамаяна» (описывающем события, происходившие более миллиона лет назад) и в «Махаб-харате» (описывающей события пятитысячелетней давности) рассказывается, что в те дале-кие времена люди могли справедливо обвинить правителя в том, что тот недостаточно хорошо следит за порядком в обществе, даже если просто дождь не выпал вовремя на поля, или произошли какие-то другие нежелательные явления в природе или пространстве. Все это указывало на то, что в государстве кто-то перестал жить честно, в гармонии с мирозда-нием. Царю следовало найти этого человека, выяснить причину и устранить ее: помочь ему исправиться и, если нужно, помочь ему материально, заботясь о каждом из подданных, как о своих детях.
В ведическом обществе государствами правили раджариши – святые мудрецы-прави-тели (санскр.: «раджа» – царь; «риши» – святой мудрец). Их по праву называли наместни-ками Бога на Земле, так, целью их жизни было следить, чтобы все, кто зависит от них, раз-вивались духовно, находясь в гармонии со своим внутренним миром, и как следствие – с окружающим его внешним миром, с Богом, с Природой, со всеми людьми.
В наше время люди заменили живое общение с Богом фарисейством, пустой оболоч-кой: ритуалом, формальностью, церковными службами, зачастую не понимая того, что и зачем они делают, какой смысл во всем этом?
Например, в Индии храмы Парвати (другие ее имена: Дурга, Маха-Кали) – одни из наи-более посещаемых наряду с храмами Вишу и Шивы. Дурга – это мать-Природа, олицетво-рение Материальной Энергии Бога. Каждый индус ежедневно заходит в храм Дурги пред-
А. Усанин. «Высший вкус жизни. Выход из материальной игры»
ложить ей цветок, благовоние (пуджу). А выйдя, практически сразу же выбрасывает пакет,
в котором он принес свои подношения, прямо на землю. Из-за этого вся страна напоминает свалку пластика и общественную уборную. Это и называется фарисейством, бездумным, пустым ритуализмом. Деви Дурга – Богиня Природы, и выражать ей почтение нужно делами, своим отношением к ней, к Природе Живой, а не лишь только ее изваянию в храме. Из-за этого индусы и нищие – потому что они оскорбляют Природу тем, что плюют на нее, жуя пан, загрязняют Природу, неэкономно, бездумно расходуют воду, из-за чего уровень грун-товых вод в стране ежегодно понижается на 30 см. Один садху (святой) в Гималаях, глядя на все это, сказал в отчаянии: «Нам не храмы строить нужно, а туалеты! И учить людей не плевать на Природу, на Дургу, не загрязнять Ее, а беречь ее, относиться как к Матери к ней, а не как к изваянию в храме!»
В Индии есть, правда, одно исключение: Штат Гуджарат, Родина Махатмы Ганди. Это единственный штат в Индии, где полностью запрещены продажа и употребление алкоголя. С древнейших времен вплоть до сего дня там действует строжайший сухой закон. Неудиви-тельно, что власти там и по сей день заботятся о чистоте городов, улиц, поселков, что резко контрастирует с остальной, ныне загаженной Индией. Третий немаловажный момент: Гуд-жарат – самый богатый штат Индии. Он даже богаче, чем находящийся чуть южнее штат Махараштра с его столицей финансов – Бомбеем и образовательным центром – Пуной. Гео-графическое положение Гуджарата не самое выгодное; по почве и климату он похуже, чем виноградный и сахарный штат Махараштра. Почему же штат Гуджарат самый богатый? – потому что он чище, там сохраняют культуру, действительно, чтут, берегут Мать-Природу, а не только сентиментально предлагают ей благовония в храме.
А теперь – внимание: задумайтесь о связи между тремя этими вещами: трезвой жиз-нью – чистотой сознания, чистотой улиц, Природы и процветанием общества. И проанали-зируйте, как люди живут в различных странах Европы и в Азии с разным уровнем жизни и чистоты. Например, в Сингапуре, где запрещены мусор и грязь (в том числе в СМИ, на ТВ – трансляция негатива на телевидении, желтая пресса), очень высокий уровень жизни, эконо-мического процветания. Эти вещи самым прямым образом связаны друг с другом: чистота мыслей – чистота улиц – процветание. А где на улицах грязь, там и коррупция (грязь в созна-нии), и нищета. Это закон голограммы – связи, проекции нашего внутреннего мира на внеш-ний, и наоборот.
Канадские криминалисты Джеймс Уилсон и Джордж Келлинг объясняют это явление
в своей «Теории разбитых окон», согласно которой преступность – неизбежный результат отсутствия порядка. По этой теории, если в доме разбили стекло и никто не вставил новое, вскоре ни одного целого окна в этом доме не останется, а вскоре начнется и мародерство. Другими словами, внешние признаки беспорядка и несоблюдения принятых норм пове-дения провоцируют окружающих забыть о внутренних правилах. В результате цепной
реакции «приличный» городской район может быстро превратиться в клоаку, где людям будет страшно выходить на улицу. Но если наводить порядок снаружи, хорошие изменения в поведении придут тоже.
Наглядный пример: в 1980-х годах Нью-Йорк был похожим на ад: там ежедневно совершалось более полутора тысяч тяжких преступлений. Никто не решался ходить ночью по улицам, а в метро было рискованно ездить и днем: ограбления в подземке были обыч-ным делом. Ко всему прочему город был очень грязным и замусоренным. Ознакомившись с «теорией разбитых окон», новый мэр приказал наводить порядок на улицах, убирать мусор, закрашивать граффити на стенах. Поскольку полиция была не способна предотвратить тяж-кие преступления, по приказанию мэра жителей города стали строго наказывать по край-ней мере за мелкие нарушения: за брошенный на тротуар мусор, за безбилетный проезд…
А. Усанин. «Высший вкус жизни. Выход из материальной игры»
Теперь мусор и граффити стали появляться на улицах все реже, а спустя некоторое время в несколько раз уменьшилась и преступность.
Существование прямой связи между внешней чистотой и поведением человека (из которого рождается и чистота внутренняя) наглядно продемонстрировал один социальный эксперимент, во время которого на лобовые стекла припарковавшимся у магазина автомо-билям клали рекламный листок, и эти смятые листки и прочий мусор валялись вокруг. В 60 % случаях водители тоже, сминая, бросали листки эти на землю, хотя урна для мусора была в зоне видимости. На следующий день эксперимент повторили – с той разницей, что вся территория вокруг была чистой, тщательно убранной. И 80 % людей (даже те, кто вчера бросал мусор на землю) теперь выбрасывали этот ненужный листок в урну.
Связь микро– и макровселенных, голографический принцип Вселенных заключается в том, что, наводя порядок в окружающем мире, мы наводим его и у себя внутри. Фен-Шуй утверждает, что, когда в доме грязь, даже в невидимых глазу местах (например, сметенный под ковер мусор), нарушается движение энергии ци, и как следствие такие же нарушения происходят и в теле живущего в доме человека.
Вернувшись к вопросу о связи Земли с человеком, необходимо отметить, что отноше-ние к нам Природы зависит от нашего отношения к ней.
В разных священных писаниях мира встречается утверждение, что в разные эпохи в зависимости от состояния внутреннего мира людей, от их устремлений и ценностей Земля создавала им разные условия для их жизни. То время, когда все люди жили в полной гармо-нии со своей внутренней духовной природой, с Богом, в Библии описывается как Золотой Век человечества. В санскритских трактатах он называется «Сатья-юга» – «эпоха Истины и Чистоты сердец». В то время на всей планете круглый год был мягкий субтропический кли-мат. Не было деревьев, годных только лишь на дрова: тогда все деревья на Земле были фрук-товыми. Фрукты были огромных размеров, с тонкой кожицей и маленькими косточками. Когда они, созревая, падали и разбивались, то их сок, собираясь в ручьи, потоками стекал со склонов гор. Земля сама давала щедрый урожай всех видов, и люди никогда не пользовались даже плугом или лопатой. Талмуд и Тора описывают, что в то время духовного процветания
и связанного с ним изобилия все были вегетарианцами и не употребляли плоть в пищу. Все люди питались лишь «со стола Господа».
В тот век, который Библия называет Серебряным, а Веды – Двапара-югой, люди утра-тили часть чистоты сердец, и это повлекло за собой изменение климата на планете.
Когда люди перестали довольствоваться необходимым для жизни (то есть жить так, как живут в гармонии все птицы и звери, о чем говорил Иисус), утратив аскетизм, согласно Библии, настал Век Бронзовый («Трета-юга»). И на планете вместо единого мягкого климата появилась смена времен года.
Когда, утратив милосердие к другим живым созданиям – к своим меньшим братьям: птицам, рыбам, животным, люди стали их убивать и есть, настал Железный Век («Век
Кали») – эпоха порока, раздоров и войн, а также различных природных катаклизмов29. Ученые подсчитали, что на протяжении последних трехсот лет глобальные трагедии, уносившие множество человеческих жизней: цунами, войны, эпидемии, торнадо, землетря-сения – происходили на планете с периодичностью раз в тридцать лет. С тех пор как люди, изобретя холодильники и вагоны-рефрижераторы, стали создавать целые фабрики смерти
– бойни, масштабные трагические события, уносящие большое количество человеческих жизней, стали происходить на планете каждые полтора года. В последнее время они стали происходить практически ежегодно.
29 Это обычный порядок юг. Хотя в этом цикле мистической силой мудреца Гаутамы Трета– и Двапара-юги поменялись местами.
А. Усанин. «Высший вкус жизни. Выход из материальной игры»
Раньше, пока не было холодильников, люди ели мясо два-три раза в месяц. Ваши бабушки и родители могут это вам подтвердить. Теперь мясо едят с каждым приемом пищи, так как считается, что это – «еда», остальное – «гарнир». И поэтому ежегодно на бойнях убивают по полтора миллиарда коров, овец и свиней; птиц убивают в год по 25 миллиар-дов. Количество рыбы, вылавливаемой и убиваемой ежегодно, исчисляется триллионами, не говоря уже о миллионах животных, замученных в лагерях пыток – медицинских и науч-ных лабораториях, а также убиваемых ради их меха или просто для развлечения во время охоты. Согласно учению Вернадского о ноосфере, биополя всех живых существ связаны как между собой, так и с биополем нашей планеты, и вся эта огромная масса смертей, боли, аго-нии, страданий, излучаемых при убийстве животных, выходит в окружающее пространство, которое возвращает нам их в виде цунами, войн, эпидемий.
Другой негативный аспект употребления в пищу мяса связан с возрастанием агрессии в сознании человеческих масс. Как известно, вода обладает уникальнейшим свойством впи-тывать и передавать информацию. Плоть убитых животных, птиц, рыб (так же, как и у чело-века) на 80 % состоит из воды. Вода, из которой состоят ткани животных, а также их кровь, впитывает и запоминает агрессию, страх, ужас, отчаяние и безысходность и желание ото-мстить – все эмоции попавшего бойню животного и затем передает все эти эмоции тем, кто их ест, – человеку. И поэтому в Ветхом Завете есть ясное и четкое предупреждение для тех, кто сам не может этого понять: «Только плоти с душою ее, с кровью ее, не ешьте!»(Бытие, 9.4). «Душою» здесь называется именно «дух» – вся энергетика, все эмоции, содержащиеся водной структуре крови и плоти убитых животных. И поэтому практически все святые и великие мыслители человечества повторяли одну важную мысль: «Войны на Земле не пре-кратятся до тех пор, пока люди будут убивать животных!» Здесь уместно будет сказать, что все войны на нашей планете развязывают именно приверженцы «невегетарианских» рели-гий.
И употребление в пищу мяса, и показ сцен насилия и разврата в средствах массовой информации повышают агрессию в человеческом обществе (или, как сказал бы Вернадский, засоряют информосферу Планеты, придают ей низкий, отрицательный статус), что влечет за собой адекватный ответ в виде такого же агрессивного воздействия внешних сил.
Здесь будет уместно провести параллель между утверждениями ученых, что Земля непрерывно обменивается информацией с центром Галактики и другими планетами, и тем, что сказано в древних писаниях. В десятой песне Бхагавата Пураны рассказывается, как пла-нета Земля обратилась к Всевышнему с просьбой уничтожить находящихся на ее поверхно-сти демоничных царей, кичащихся своей военной мощью, чье присутствие ей уже трудно выдерживать. И как ответ Высших сил – на Земле за две недели было уничтожено более полумиллиарда человек. Возможно, негативно влияющие на людей вспышки на Солнце – это также его ответ на просьбу Земли «продезинфицировать» и почистить ее от людей, изме-нивших свое отношение к миру с позитивно-духовного на негативное потребительское.
В связи микро– и макрокосмоса, состояния сознания человека и воздействия на него внешних сил есть один очень важный момент, который всем нам необходимо понять как можно скорее. Это закон подобия: подобное притягивает подобное. Если человек встал на путь духовного и физического разрушения своей личности, если он курит и пьет, употреб-ляет наркотики, если он заразился потребительским отношением к жизни, то тем самым он разрушает не только себя – он разрушает здоровые отношения с другими людьми и начинает разрушать весь окружающий его мир. И поэтому он притягивает точно такую же реакцию Вселенной по отношению к себе: она старается избавиться от него. Как младенец, находя-щийся в утробе матери, неразрывно связан с ней физически и духовно, так и мы – земные существа – не можем быть свободными от родной Планеты. Человек и окружающий мир – одно целое, и мы вовсе не цари природы, имеющие право на ее бездумную эксплуатацию.
А. Усанин. «Высший вкус жизни. Выход из материальной игры»
Каждый наш шаг порождает ответную реакцию, – с целью развития у нас духовного разума, обладая которым человек входит в состоянии святости, – состояние, в котором он, ощущая и видя духовную связь всех существ, действует из любви, принося благо каждому, так же как здоровая клеточка тела действует в интересах всего организма.
Все мы – сознающие клеточки Мироздания, Бога, Единого. И мы можем быть рако-выми клетками, отравляющими и себя, и других потребительской, эгоистической филосо-фией, или быть здоровыми клетками, развиваясь духовно и живя в состоянии С-ЧАСТЬ-Я, в осознании «Я – ЧАСТЬ МИРОЗДАНИЯ, БОГА, НАХОДЯЩАЯСЯ С НИМ В ГАРМОНИИ!».
Суть всех духовных учений и всех религий – в том, чтобы трансформировать желание тащить к себе (корысть) в желание отдавать – в ЛЮБОВЬ. В том, чтобы излечить все зара-женные раковой философией потребления души – клеточки Бога – и вернуть их в здоровое и счастливое состояние.
Мы живем в очень важное, уникальное время, когда каждый из нас своим выбором может изменить судьбы многих людей. В наше время, у каждого есть возможность для стре-мительной деградации, так же, как и для того, чтобы освободиться от круговорота рождений и смертей в материальном мире.
Материальный мир – это школа духовности, все законы которой направлены на изме-нение нашего отношения к жизни. Природе отведена роль строгого, но любящего нас учи-теля. Те, кто ищет счастье в материи, попадают под контроль демонических сил и действуют на свой страх и риск; те же, кто относится к этому миру как к Школе и учатся, направляются лично из сердца Тем, Кто создал эту Школу.
А. Усанин. «Высший вкус жизни. Выход из материальной игры»
|