Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стратегическая цель
Перед любой отраслью экономики стоит задача удовлетворения потребности шести целевых аудиторий:
- Владельцев бизнеса;
- Сотрудников, работающих в компаниях;
- Клиентов компаний- покупателей, потребителей, пользователей и т.д.
- Поставщиков компаний- поставщиков товаров, услуг, аутсорсеров, обслуживающих организаций и т.д.
- Государства - в виде налогов, отчислений, социальных обязательств;
- Общества – в виде полезности и созидательности результатов работы.
Стратегическая цель развития курортной отрасли Ейского района на период до 2026 года - необходимость роста удовлетворенности этих шести целевых аудиторий:
Аудитория
| Количественная оценка результата выполнения стратегии развития начиная с 2021 по 2026 год:
| Владельцы компаний, работающих в курортной отрасли:
| - Рост доходов предприятий на 5-10% опережающий рост инфляции, ежегодно;
- Рост активов предприятий на 15-25%, ежегодно.
- Победы предприятий санаторно-курортной отрасли Ейского района в профессиональных конкурсах федерального и международного масштабов.
| Сотрудники компаний, работающие в курортной отрасли:
| - Рост числа занятых на 10-15%, ежегодно;
- Рост реальной заработной платы на 5-10% опережающий рост инфляции, ежегодно;
- Рост квалификации занятых: отсутствие жалоб клиентов на неудовлетворительный сервис и хамское обращение, рост положительных отзывов, победы в профессиональных конкурсах, прохождение профессиональных аттестаций, получение государственных наград и т.д.
| Клиенты курортной сферы: отдыхающие, туристы, посетители и т.д.
| - Рост числа посетивших территорию на 15-25%, ежегодно;
- Рост расходов отдыхающих на 5-10% опережающий рост инфляции, ежегодно;
- Рост удовлетворенности качеством полученных услуг: получение положительных отзывов и рекомендаций, увеличение числа повторных посещений территории;
- Прекращение старения клиентской базы и формирование 60% ядра клиентов в возрасте 35-55 лет.
| Поставщики товаров и услуг для курортной сферы:
| - Рост доходов предприятий, задействованных на обслуживании курортной сферы, на 5-10% опережающий рост инфляции, ежегодно;
- Рост активов предприятий, задействованных на обслуживании курортной сферы, на 5-10%, ежегодно;
- Рост субъектов малого бизнеса и числа занятых в нем, задействованных на обслуживании курортной сферы, на 5-10%, ежегодно;
- Рост у контрагентов удовлетворенности от сотрудничества с курортной сферой.
| Государство
| - - Рост налогооблагаемой базы и отчислений от курортной сферы, а так же предприятий задействованных на ее обслуживании, на 5-10%, опережающий рост инфляции, ежегодно;
- Рост субъектов малого бизнеса и числа занятых, на 5-10%, ежегодно;
- Участие бизнеса в совместных с государством в инфраструктурных проектах и проектах по улучшению туристической привлекательности.
| Общество
| - Рост качества жизни населения Ейского района, основанный на улучшении инфраструктуры территории, качестве предоставляемых медицинских услуг, культурной жизни общества, строительстве объектов культуры и спорта, благоустройстве населенных пунктов;
- Рост числа внутренних мигрантов работоспособного возраста на постоянное место жительства в Ейский район на 5-10%, ежегодно;
- Рост удовлетворенности коренного населения от проживания на территории.
|
|