Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стратегическая цель






Перед любой отраслью экономики стоит задача удовлетворения потребности шести целевых аудиторий:

 

- Владельцев бизнеса;

- Сотрудников, работающих в компаниях;

- Клиентов компаний- покупателей, потребителей, пользователей и т.д.

- Поставщиков компаний- поставщиков товаров, услуг, аутсорсеров, обслуживающих организаций и т.д.

- Государства - в виде налогов, отчислений, социальных обязательств;

- Общества – в виде полезности и созидательности результатов работы.

 

Стратегическая цель развития курортной отрасли Ейского района на период до 2026 года - необходимость роста удовлетворенности этих шести целевых аудиторий:

 

 

Аудитория Количественная оценка результата выполнения стратегии развития начиная с 2021 по 2026 год:
Владельцы компаний, работающих в курортной отрасли: - Рост доходов предприятий на 5-10% опережающий рост инфляции, ежегодно; - Рост активов предприятий на 15-25%, ежегодно. - Победы предприятий санаторно-курортной отрасли Ейского района в профессиональных конкурсах федерального и международного масштабов.
Сотрудники компаний, работающие в курортной отрасли: - Рост числа занятых на 10-15%, ежегодно; - Рост реальной заработной платы на 5-10% опережающий рост инфляции, ежегодно; - Рост квалификации занятых: отсутствие жалоб клиентов на неудовлетворительный сервис и хамское обращение, рост положительных отзывов, победы в профессиональных конкурсах, прохождение профессиональных аттестаций, получение государственных наград и т.д.
Клиенты курортной сферы: отдыхающие, туристы, посетители и т.д. - Рост числа посетивших территорию на 15-25%, ежегодно; - Рост расходов отдыхающих на 5-10% опережающий рост инфляции, ежегодно; - Рост удовлетворенности качеством полученных услуг: получение положительных отзывов и рекомендаций, увеличение числа повторных посещений территории; - Прекращение старения клиентской базы и формирование 60% ядра клиентов в возрасте 35-55 лет.
Поставщики товаров и услуг для курортной сферы: - Рост доходов предприятий, задействованных на обслуживании курортной сферы, на 5-10% опережающий рост инфляции, ежегодно; - Рост активов предприятий, задействованных на обслуживании курортной сферы, на 5-10%, ежегодно; - Рост субъектов малого бизнеса и числа занятых в нем, задействованных на обслуживании курортной сферы, на 5-10%, ежегодно; - Рост у контрагентов удовлетворенности от сотрудничества с курортной сферой.
Государство - - Рост налогооблагаемой базы и отчислений от курортной сферы, а так же предприятий задействованных на ее обслуживании, на 5-10%, опережающий рост инфляции, ежегодно; - Рост субъектов малого бизнеса и числа занятых, на 5-10%, ежегодно; - Участие бизнеса в совместных с государством в инфраструктурных проектах и проектах по улучшению туристической привлекательности.
Общество - Рост качества жизни населения Ейского района, основанный на улучшении инфраструктуры территории, качестве предоставляемых медицинских услуг, культурной жизни общества, строительстве объектов культуры и спорта, благоустройстве населенных пунктов; - Рост числа внутренних мигрантов работоспособного возраста на постоянное место жительства в Ейский район на 5-10%, ежегодно; - Рост удовлетворенности коренного населения от проживания на территории.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал