Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Следствия рождения свыше






Мы обсудили теперь три решающих шага, необходимых для спасения человека. Тот, кто вступил на этот путь осознанного, личного возвращения к Иисусу Христу, тот обогатился: его ждет самое великое наследство, к которому только может приступить человек. Он будет проводить вечность в общении с Богом. Небо - неувядаемое наследие. В отличие от черты смерти, здесь плотская смерть является входом в жизнь. На черте жизни значение приобретает истина из Фил. 1, 21: " А без веры угодить Богу невозможно, ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть" (Евр. 11, 6).

Евангелие есть лучшая Весть, которая когда-либо звучала. Это Весть Божией любви к нам, Весть радости и спасения. Эта Весть приводит нас в небо. Приходящий к нашему Господу Иисусу в личном обращении и в покаянии является спасенным. Но эта Весть имеет еще и другое действие. Можно слышать призыв Божий и оставить его без внимания. Следовательно, кто слышал Слово Божие и не принял его, тот услышал его в осуждение. Такой человек остается во грехе и не может устоять перед судом (Евр. 9, 27; Иоан. 3, 36). Проклятие греха остается над неспасенным человеком. Без обращения к Иисусу мы являемся навсегда погибшими, даже с нашей христианской традицией. Религия имеет только наркотическое действие, но не обладает спасающей силой. Если Карл Маркс понимал под религией именно то, что мы до сих пор разъясняли, то он был прав: " Религия - опиум для народа". Принимая Божий призыв и обращаясь к Иисусу Христу, мы обретаем спасение, и над нами восходит солнце вечности, мы переходим из смерти в жизнь (Иоан. 5, 24). Иисус -конец всякой религии! Нам следует сделать выбор между религией и Евангелием.

Пример: Когда мы в мае 1990 года находились на пути в Венгрию, где должны были сделать ряд евангелизационных докладов, в Австрии нам нужно было проехать через Плабучский туннель. Проезд через него показался нам бесконечностью, так как он относится к одним из самых длинных в мире (9919 м.; самым длинным туннелем в мире является Сант Готард - 16, 32 км). В конце туннеля было два выхода: один в направлении Грац-Зюд, а другой в направлении Вена-Клагенфурт. Этот проезд послужил мне поводом для сравнения: Все мы воспринимаем нашу смерть как темный туннель, и многие задаются вопросом, имеет ли этот туннель выход. Так вот, при выходе из туннеля смерти человека есть другой " мир". Мы очутимся либо на улице вечной жизни, либо - вечной смерти. Точно так же обстоит дело и с туннелем смерти: все мы должны пройти через него, но решение о том, куда мы отправимся при выходе из него, следует принять еще по эту сторону туннеля.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал