![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Предметные результаты.
6.2.1. Предметные результаты освоения учебного предмета (курса), раскрывающие и конкретизирующие содержание раздела «Планируемые результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования». 7. Содержание учебного предмета, курса должно включать название раздела, название учебного модуля, в который входит наименование тем, включающих элементы содержания. 8. Тематическое планирование. Оформляется в виде таблицы: №урока, тема урока, тип урока, основные понятия, предметный результат, УУД (личностные, регулятивные, коммуникативные, познавательные). Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса. 9.1. Учебно-методическое обеспечение 9.1.1. Учебники 9.1.1.1. Перечень учебников, рекомендуемых к использованию в организациях, реализующих деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам начального, основного общего и среднего общего образования. 9.1.1.2. Перечень учебных пособий, изданных организациями, входящими в перечень организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных организациях. В разделе «Учебно-методические пособия» указываются применяемые в ходе изучения данного предмета рабочие тетради, задачники, практикумы, комплекты контрольно-измерительных материалов за исключением электронных образовательных ресурсов. Материально-техническое обеспечение 9.2.1. Учебное оборудование и компьютерная техника Описание имеющихся комплектов учебного оборудования: лабораторного, игрового, спортивного, демонстрационного оборудования, модульных станков, наборов для робототехники, конструкторов, оснащения мастерских, компьютерной техники, систем голосования, цифрового высокотехнологического оборудования, мультимедий ной техники, интерактивного оборудования, фото- и видеотехники и др. Основные электронные образовательные ресурсы, применяемые в изучении предмета (курса) В разделе указываются применяемые в ходе изучения данного предмета электронные образовательные ресурсы, Интернет-ресурсы, системы дистанционного тестирования и др., позволяющие реализовать технологии электронного обучения. В качестве приложения к программам учебных предметов (курсов, модулей) могут быть размещены методические и оценочные материалы.
|