Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
льна обыкновенного. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Задание 2. Уяснить особенности морфологического строения и размножения представителей отделов Lycopodiophyta, Polypodiophyta, Equisetophyta. а) Рассмотреть гербарные образцы плаунов разных видов. Обратить внимание на дихотомически ветвящийся стебель, придаточные корни, стробилы. б) Рассмотреть постоянный микропрепарат «Продольный разрез через спороносный колосок плауна». Зарисовать колосок и отметить ось, споролистики, спорангии, споры. в) Рассмотреть постоянный микропрепарат «Продольный разрез через спороносный колосок Selaginella sp.». Зарисовать колосок и отметить ось, макроспоролистики, макроспорангий, макроспоры, микроспоролистики, микроспорангий, микроспоры. г) Рассмотреть гербарную коллекцию хвощей. Обратить внимание на строение корневищ, корней, стеблей, листьев. д) Рассмотреть гербарные образцы папоротников разных видов. Обратить внимание на форму и рассеченность вай, распложение сорусов, строение корневищ. УИРС: сравнить строениеспорофитов Lycopodium clavatum, Selaginella tamariscina, Equisetum arvense, Dryoptheris filix-mas. Заполнить таблицу 6.3. Таблица 6.3 Сравнительная характеристика строения и размножения плауна булавовидного, селягинеллы тамарисколистной, хвоща полевого, щитовника мужского.
В. Итоговый контроль. Протокол занятия представить преподавателю на проверку и подпись. Ответить на предложенные вопросы по теме занятия. Объявление задания к следующему занятию.
|