Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Опросник Спилберга-Ханина.






1. Илензеер Эльвира Евгеньевна, 19 лет, студентка

2. Дата, время и условия проведения эксперимента: 25.05.2016, 19: 30. Тест проводился в изолированной комнате, индивидуально.

3. Самочувствие: хорошее

4. Название методики: опросник Спилберга-Ханина.

5. Цель исследования – определить выраженность тревожности в структуре личности.

6. Процедура исследования: Я выбрала опросник Спилберга-Ханина, ответить на все вопросы для того, чтобы определить выраженность тревожности в структуре личности.

7. Экспериментальный материал: для проведения теста были использованы следующие материалы: ручка, двойной листок и секундомер

8. Инструкция: Прочтите внимательно каждое из приведенных ниже суждений и отметьте справа в графах цифры, соответствующие вашему выбору из четырех альтернатив. Над ответами на предложенные суждения долго думать не следует. Выберите тот ответ, который более всего соответствует вашему мнению.
Тест-опросник содержит две шкалы: шкалу ситуационной тревожности и шкалу личностной тревожности. Для первой шкалы выбираемые ответы соответствуют четырем альтернативам («Нет, это не так»; «Пожалуй, так»; «Верно»; «Совершенно верно»). Для второй шкалы ответы также соответствуют четырем альтернативам («Никогда»; «Почти никогда»; «Часто»; «Почти всегда»).

9. Бланк с результатами исследования: выраженность тревожности в структуре личности – 29 баллов – низкая.

10. Обработка результатов: обработка результатов включает следующие этапы:

· Определение показателей ситуативной и личностной тревожности с помощью ключа.

· На основе оценки уровня тревожности составление рекомендаций для коррекции поведения испытуемого.

· Вычисление средне группового показателя ситуативной тревожности (СТ) и личностной тревожности (ЛТ) и их сравнительный анализ в зависимости, например, от половой принадлежности испытуемых.

11. Отчет испытуемого: при решении теста, я не чувствовала дискомфорт, так как вопросы были не трудные.

12. Отчет экспериментатора: испытуемый во время проведения тестирования вел себя спокойно и быстро отвечал на вопросы.

13. Анализ результатов: выраженность тревожности в структуре личности – умеренная.

14. Вывод: испытуемый успешно сделал тест на определение выраженности тревожности в структуре личности.

15. Литературный источник:
1. Батаршев А.В. Базовые психологические свойства и самоопределение личности: Практическое руководство по психологической диагностике. — СПб.: Речь, 2005. С.44− 49.
2. Диагностики эмоционально-нравственного развития / Ред. и сост. И.Б. Дерманова. — СПб.: Издательство «Речь», 2002. С.124− 126.
3. Практикум по психологии состояний: Учебное пособие / Под ред. проф. О.А. Прохорова. – СПб: Речь, 2004. С.121− 122.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал