![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Какие корректирующие меры должны быть приняты по результатам проведенного аудита. ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
По результатам анализа эффективности Системы безопасности труда необходимо своевременно корректировать и совершенствовать действующие мероприятия. Эти меры должны учитывать: - результаты оценки деятельности структурных подразделений, выводы анализа эффективности Системы безопасности труда; - результаты дополнительного определения и оценки опасных и вредных производственных факторов и рисков; - результаты расследования несчастных случаев, профессиональных заболеваний, аварий и инцидентов на производстве; - предложения по совершенствованию, поступившие от всех работников и соответствующих комитетов; - изменения в законодательстве и иных нормативных правовых актах, коллективных соглашениях, программах и других документах; - изменения в производственных процессах и условиях труда; - другие значимые факторы.
49. Какие современные требования предъявляются к руководителям и специалистам в соответствии с СУПБиОТ? Компетентность и личная культура. Стратегическая проницательность - умение видеть перспективу, выделять и формулировать бизнес-цели, расставлять приоритеты, охватывать и своевременно регулировать комплексно и системно все направления деятельности вверенного подразделения; создавать интегрированную систему его работы. Умение управлять и организовывать на современном уровне работу вверенного подразделения; широкое понимание и знание внутренних процессов, в том числе технологических, четкое отслеживание организационных, политических и социальных ситуаций; ставить задачи и координировать деятельность подчиненных и контрагентов, выстраивать партнерские отношения и взаимодействие между подразделениями; давать ясные и правильные указания (распоряжения), умение исключать неопределенность, двусмысленные (тупиковые) поручения; управлять ресурсами. Упор на личностный профессиональный рост. Постоянное пополнение знаний, развитие умений и навыков, необходимых для успешного руководства, широкое использование преимуществ самообразования. Работа на конечный результат - достижение международных и корпоративных стандартов управления, организации и высокого уровня эффективности проводимых работ; умение сосредотачивать свои внутренние силы на достижение главных основополагающих целей; умение отслеживать результаты работы подчиненных. Формирование навыков командной работы, корпоративного управления. Умение распределять и делегировать полномочия подчиненным, обучать и развивать их; влиять и воздействовать на них, находить, вовлекать и удерживать в системе квалифицированных специалистов. Умение разумно и своевременно использовать прогрессивные методы и технологии межличностного общения, стимулирования и мотивации для обеспечения работы команды в нужном направлении. Вовлекать необходимый персонал - данное качество характеризуется способностью руководителя и/или специалиста своевременно и по компетенции вовлекать других работников в выявление и решение различных проблем. Эта способность имеет неоспоримые преимущества: с одной стороны в использовании полученных данных от вовлеченных работников, а с другой стороны в полном доверии опыту и способностям вовлеченных работников в выполнении тех или иных задач. Умение создавать творческую, деловую атмосферу в трудовом коллективе. Развитие навыков и методов бесконфликтной коммуникации и овладение способами управления конфликтными ситуациями. Владение способностью самообладания в сложных стрессовых ситуациях, аргументации и переубеждения. Умение эффективно управлять временем (тайм-менеджмент). Способность грамотно координировать работу подчинённых путем тщательного планирования рабочего времени, правильного определения приоритетов и возможностей, установления необходимых требований. Владение навыками управления изменениями. Обладание изобретательностью и способностями к инновациям. Активное содействие планированию и реализации прогрессивных проектов и инновационных изменений в структурном подразделении. Открытость для общения со всеми подчиненными; внимательность к их деловым предложениям, стремление в разнообразных формах выражать за это благодарность. Достижение высокого уровня лидерства. Умение сформировать имидж, согласующийся с основными ценностями, принятыми в Группе, проявлять качества и черты характера, вызывающие уважение как признанному лидеру. Концептуальное мышление. Руководитель и/или специалист, обладающие такими способностями до зарождения, выработки и реализации идей, распределенных по многочисленным исполнителям, предварительно глубоко вникают и изучают предметную область, в которой предстоят действия. Проводить поиски необходимой информации. Характеризуется желанием руководителя и/или специалиста получить как можно оперативно и в большом объеме необходимых данных или сведений, умением (иметь интуицию) находить и извлекать максимум нужной полезной информации из широкого спектра источников. Достигать соглашения в переговорах - данное качество руководителя и/или специалиста характеризуется оправданным поиском и удачным нахождением компромисса в переговорах (споре) двух сторон. Принципиальная объективность - характеризуется объективностью руководителя и/или специалиста в работе и принципиальными суждениями, несмотря на субъектные или личностные причины; отсутствием предвзятости и личных интересов. Коммуникабельность - характеризуется способностью руководителя и/или специалиста выстраивать различные теплые взаимоотношения в коллективе, с последующим использованием установленных связей для организации работы в будущем. Планирование - характеризуется способностью руководителя и/или специалиста составлять модель планирования или использовать методы непрерывного планирования. Аналитическое мышление - напоминает детективную работу. Руководитель и/или специалист, обладающие такими качествами, способны проводить’ аналитическое отслеживание всей цепочки выявленных фактов. То есть делать прогноз относительно возможного развития того или иного объекта или явления на основе их идентификации и всестороннего анализа. Целеустремленность (настойчивость) - характеризуется поведенческой чертой руководителя и/или специалиста выполнять поставленную цель, несмотря на препятствия, сложности, затруднения или возможные рисковые ситуации (включая для самого себя). Руководитель и/или специалист, в своих действиях, прежде всего, должны руководствоваться самой проблемой, обладать и проявлять гибкостью в ее решении и никогда не сходить с пути выполнения цели.
|