Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
октября 1996 г., Сан-Франциско, район Гавани
Первая проповедь Закона в США Ли Хунчжи октября 1996 г., Сан-Франциско, район Гавани Я сижу здесь, все могут видеть. (Аплодисменты) Многие издалека поспешили сюда, утром приехали на машине. Я знаю, что здесь сейчас уже практикуют много людей, и я также все время хотел приехать в США посмотреть. По разным причинам у меня не было случая приехать, но в этот раз смог встретиться с вами - всё это предопределенная связь; возможность учиться этому Гун - тоже предопределенная связь. (Аплодисменты) Так как я собираюсь выступать с речью в Хьюстоне, чтобы встретиться с ещё большим числом людей в США, по пути заехал сюда, чтобы, прежде всего, встретиться с вами. (Аплодисменты) Не смотря на то, какое у вас понимание этого метода практики и этого Закона - у некоторых глубокое, у некоторых поверхностное, уровни понимания также разные - то, что я передаю - это метод самосовершенствования системы Будды, поэтому если говорить, используя выражения системы Будды, то возможность получить его, это и есть предопределенная связь. Ты сейчас ещё не знаешь, какой он ценный. Когда ты узнаешь, какой он ценный, ты ощутишь, что тебе очень повезло. Эти принципы, которые я рассказываю, и вещи, которые ведут вас в самосовершенствовании, в течение тысяч лет никто никогда открыто не проповедовал; на самом деле за ещё более длительное время в Истории вообще никто не проповедовал. Что касается самосовершенствования, вы можете вспомнить, что в Китае - в этой особенной среде, в истории было очень много самосовершенствующихся; на самом деле они всё ещё существуют, ещё очень много самосовершенствующихся живёт в разных частях мира, в безлюдных местах, куда люди мало ходят; всегда есть самосовершенствующиеся, причем возраст их жизни сравнительно большой. Так как они не входят в мир, не соприкасаются с обычными людьми, поэтому обычные люди не знают их. Вместе с развитием современной техники, когда люди всё больше и больше познают так называемую действительность, то больше и больше теряют настоящую историю человечества, настоящую реальность. Сейчас каждый раз, когда люди упоминают об этих случаях, они всегда воспринимают это, как сказки, на самом деле - не так. Почему за несколько тысяч лет эти праведные религии и многие старинные легенды не забыты? Для этого обязательно есть причины. В нашем обществе обычных людей также есть очень многие явления, - с чем встречались или что слышали, или сами лично ощутили - которые сами не можем объяснить, и их нельзя объяснить с помощью современных способов мышления, с помощью современных научных теорий. Это обусловлено тем, что наука недостаточно развита и не может развиться до такой высоты. На самом деле, я говорю, что всё это существует. Современные люди слишком верят в науку, но она неразвита, и невозможно с её помощью прорвать уровень этого пространства, чтобы познать истинную картину. Современную науку и технику люди считают очень развитыми, на самом деле, по сравнению с существующим во Вселенной она очень неспособная. Люди считают, что компьютер очень развит, но как бы он ни был развит, в действительности, он не может сравниться с человеческим мозгом. Человеческий мозг вечно является загадкой для человечества. В будущем многие люди путем изучения Фа и самосовершенствования смогут достичь степени открытия Гун и просветления, достичь Полного Совершенства, тогда они смогут с довольно микроскопических и довольно макроскопических уровней познавать жизнь, Вселенную, материю. Вы знаете, материя создаётся формированием более крупных частиц из микроскопических частиц, после чего эти более крупные частицы опять формируют ещё более крупные частицы, и так вплоть до поверхностной материи. Таким образом, это похоже на то, как - нейтрино, затем кварки, затем ядра атомов, затем атомы. Материя, из которой состоит самая поверхность человечества, эти поверхностные формы молекулярных частиц, все они состоят из разных более микроскопичных материй. Сегодняшние учёные могут лишь познать комбинацию микроскопических частиц, ту точку, видимую через микроскоп; знают о существовании молекул, атомов, вплоть до нейтрино; если ещё дальше, то, возможно, с помощью приборов уже нельзя исследовать. Если бы был очень большой микроскоп с очень большим коэффициентом увеличения, с помощью которого можно было бы видеть не только молекулярную частицу, несколько молекулярных частиц, а плоскость того уровня, который составляют микрочастицы, то люди увидели бы другое пространство. За столько лет люди не могут прорвать рамки своего мышления, они лишь уделяют внимание исследованию точки или нескольких точек микрочастицы, но не могут разбить это представление - взять и соединить их вместе, затем посмотреть, какова будет вся плоскость существования микрочастиц - это и будет другое пространство; ведь это так просто. Сейчас не могут прорвать это, современная техника также не дошла до этого. То, о чём я только что говорил, я рассказывал, используя способы мышления и язык современных людей; это вещи, которые человек хочет узнать, но не позволяют ему знать; никто не раскрывает человеку настоящие принципы Вселенной, и раньше не давали человеку знать это. Если говорить, исходя из Небесных принципов, то человек из очень высокого Неба шаг за шагом опускался в общество обычных людей, то есть опускался на Землю. В кругах самосовершенствования не принимают теорию эволюции Дарвина, потому что человек не эволюционировал от питекантропа; на самом деле то, что видят жизни на высших уровнях, действительно совсем по-другому. Познания современной позитивистской науки искусственно создали обширную фальшивую картину реальности, и люди не смеют разбить её. Человек, благодаря этому малоэффективному пониманию, как будто получил некоторые реальные выгоды и научные знания, на самом деле это имеет разрушительную природу по отношению к человечеству, жизни и Вселенной; к тому же оно никогда не принесёт жизням факторы, которые позволят им повышаться. Именно так. Еще есть некоторые люди, которые ради авторитета защищают свою, так называемую науку и знания, не хотят, чтобы другие разбили это, и защищают, не дают людям иметь высшее понимание. Поэтому есть некоторые вещи, о которых люди знают, что они ошибочные, но всё же защищают ради чувства - это неразумные поступки; к тому же люди сами себе закрыли правду Вселенной. Самосовершенствование дает человеку по-настоящему повышаться, самосовершенствующиеся могут увидеть и соприкоснуться с истинной картиной жизни и Вселенной. Из-за того, что сегодняшние люди слишком сильно закрыты современной наукой, эти истины все они считают суевериями. На самом деле, даже если и являются суеверием, но будучи ученым, человеком, имеющим голову на плечах, также должен был бы исследовать, почему это является суеверием, почему люди хотят поддаваться суеверию. Сейчас люди почти не смеют соприкасаться с этим. Я думаю, что в США, в этой среде, наверное, должно быть гораздо лучше; у многих людей нет таких рамок, но из-за ограничений, созданных современной позитивистской наукой, люди сами искусственно закрыли своё мышление, таким образом, очень трудно познать истинную картину жизни, Вселенной и материи. Путем самосовершенствования можно познать правду Вселенной, особенно через Закон Будды. Но сейчас люди только верят в современную науку, считают, что то относится к учениям о Богах и религии и не является наукой; на самом деле, это единственный путь, через который человечество может познавать Вселенную. Все знают, что Эйнштейн в старости верил в религию. Многие люди, которых люди считают успешными в науке, в конце концов, вошли в религию; они обнаружили, что проповедуемые в религиях принципы являются ещё более высокими истинами. Понимание людей ограничено, если превзойти этот предел, то наука ничего не в силах сделать, а Закон Будды может объяснить все явления Вселенной. Они заметили, что проповедуемое Богами и является более высокой наукой, поэтому они и вошли в религию. Хотя, я передаю вам этот Фа в форме цигун, в действительности, внутреннее содержание его очень большое, в Истории этого никто не рассказывал; я все рассказал. Если ты можешь серьезно читать книгу " Чжуань Фалунь", то ты заметишь, что она очень ценная. В ней содержится очень много Небесных тайн; если только читать ее поверхностно, то от этого человек также может получить немалую пользу; обычно люди могут понять, как быть человеком. Люди, которые не хотят самосовершенствоваться, не увидят вещей, которые находятся в её содержании, не увидят в " Чжуань Фалунь" высокие принципы, однако её внутреннее содержание довольно большое, оно может позволить человеку достичь Полного Совершенства. Не только достичь Полного Совершенства, но и может позволить жизни возвыситься до более высоких сфер. Вы знаете, что вещи самосовершенствования не одинаковы с закалкой организма. Если бы я передавал метод практики только для того, чтобы все закаляли организм, я бы не проповедовал бы такой Великий Закон. Я именно хочу, чтобы вы получили этот Фа, именно хочу рассказать вам об истинной картине этой Вселенной; именно хочу, чтобы ты смог самосовершенствоваться, смог повышать себя на более высокие уровни, возвысить тебя - человека. Если в самосовершенствовании ты можешь так поступать, то эта книга может направлять тебя, довести до этой цели. Однако люди, которые не хотят самосовершенствоваться, не увидят. Почему не увидят? Обычно, когда человек первый раз прочитал эту книгу, он может заметить, что в ней рассказывается о принципах, как научить людей быть хорошим человеком. Когда второй раз прочитает ее, то уже будет по-другому, в это время человек заметит, что это - книга о самосовершенствовании. Когда человек третий раз прочитает ее, если ты действительно сможешь читать ее три раза подряд, то может быть, что ты больше не захочешь оставить эту книгу: когда будет время, будешь брать её, чтобы почитать, ты заметишь, что это - Небесная Книга. Вы, возможно, заметите, что с точки зрения художественной литературы грамматика, языковые конструкции не совсем соответствуют правилам. Это потому что современный стандартный язык не может заключать в себе очень глубокое содержание, из-за этого я разрушил эти вещи и при проповедовании не использовал очень стандартную современную грамматику; причем во многих словах использую китайский диалект, потому что стандартным языком и лексикой это невозможно объяснить; есть еще много вещей, которые относятся к религиозной терминологии, еще есть слова понятий самосовершенствования людьми древнего Китая. Таким образом, я самым простым, самым популярным, самым обыкновенным, самым неглубоким языком проповедовал этот Дафа; образованные люди и необразованные, все могут понять, и также могут самосовершенствоваться, но находящиеся в нем принципы очень и очень глубокие. Вы знаете, что при самосовершенствовании, если я учу людей цигун для закалки организма, то достаточно только рассказать о том, как регулировать дыхание, как успокоить сердце - с помощью этих способов можно добиться цели излечения болезни и укрепления организма. Если человек хочет самосовершенствоваться на высшие уровни, то эти вещи ничего не значат, потому что они не могут направлять человека самосовершенствоваться на высшие уровни. Это так же, как и в учёбе: ты хочешь поступить в университет, тебе надо иметь основы начальной школы, средней школы. С учебниками начальной школы учишься в начальной школе; если ты учишься в средней школе, то у тебя в руках учебники средней школы; в самом конце, когда учишься в университете, то нужно учиться университетским предметам. Если ты с учебниками начальной школы учишься в университете, ты все же останешься школьником. Поскольку ты не получил университетские вещи, то есть если не учиться Закону более высокого уровня, то ты не сможешь повышаться в самосовершенствовании. Иначе говоря, если направлять тебя самосовершенствоваться на высокие уровни, то надо, чтобы принципы более высоких уровней руководили твоим самосовершенствованием. В " Чжуань Фалунь" есть такое высокое содержание, но на поверхности этой Книги этого не увидишь. Одно и то же предложение, если только ты повысился, ты снова прочитаешь и можешь обнаружить, что это предложение не имеет прежнего смысла, а имеет другой смысл - гарантирую, что это так. Никакие книги не могут достичь такого состояния, потому что они не книги о самосовершенствовании, они всего лишь ограничены теориями обычных людей, а этот Фа полностью превышает теории обычных людей, его содержание сравнительно большое, ведь это - самосовершенствование. В системе Будды говорят, что самосовершенствоваться нужно начинать с уровня обычных людей; я называю это самосовершенствованием по мирскому Закону, и также называю самосовершенствованием человеческого тела. На этом этапе нужно выполнить многостороннее повышение. Раньше в книгах о самосовершенствовании, кажется, много писалось о самосовершенствовании человеческого тела. Хотя написано было нечетко, но написанное также является вещами этой Сферы. Если эта Книга только может направлять тебя практиковаться по мирскому Закону, то ты не сможешь путём совершенствования выйти из Трех Сфер, тогда в этой Книге обязательно содержатся принципы самосовершенствования человеческого тела и принципы самосовершенствования в каждом уровне Трех Сфер, вплоть до принципов за пределами Трех Сфер. Самосовершенствующийся может достичь уровня, только руководствуясь принципами этого уровня; следовательно, необходимо иметь принципы более высоких уровней для руководства, чтобы ты смог совершенствованием достичь более высоких уровней, то есть необходимо иметь принципы, превышающие Три Сферы, тогда ты можешь путём совершенствования выйти за пределы Трех Сфер. Это похоже на то, как я рассказывал об учёбе, если там нет такого большого содержания, то ты совсем не сможешь совершенствоваться, именно такой смысл. Тот Фа, который я сегодня передаю, отличается от того, что рассказывают другие мастера цигун; те мастера цигун только учат людей некоторым вещам для излечения болезней и укреплении организма. Тут я не говорю, что другие мастера цигун не высокие и плохие, не в этом смысле, я говорю о том, что никто не делал такого дела. Однако я знаю, что сейчас только я делаю это; Книгу вы читали, и многие уже поняли, что я делаю. В Китае, во всем мире никто не делает этого, потому что этот вопрос не маленький - вести людей на высокие уровни; если так начал делать, то вопросы, которые затрагиваются, достаточно обширные. Передавать праведный Закон очень трудно. Вы знаете, что Иисус в свое время был распят на кресте именно потому, что он передавал праведный Закон; Шакъямуни также ничего не мог поделать, и ему пришлось уйти путем нирваны. В обществе обычных людей есть очень много присущих ему представлений, разные силы, влияние религий, очень многие факторы сформировали в человечестве каждый свою среду. В этих факторах существует положительная сторона, также существует и отрицательная сторона, а отрицательная сторона и является злыми силами. В человеческом обществе в каждой положительной вещи содержатся и отрицательные вещи; они могут вредить людям, могут подавлять людей и наносить им удары; они могут, используя власть и разные способы, подавлять людей, поэтому передавать праведный Фа труднее всего. Если плохой человек передаёт еретический закон, то наоборот никто не будет ему мешать. Будды видят, что все живые существа страдают. Иисус также говорил, что тебе не только надо любить своих друзей, а также надо любить и своих врагов. Они с милосердием относятся к живым существам, поэтому они и спасают мирских людей. Тогда как самосовершенствующийся, если в личном самосовершенствовании ты не можешь любить тех, кто когда-то среди обычных людей был против тебя, то ты не сможешь стать Буддой. Действительно такой принцип, потому что самосовершенствующиеся должны быть милосердными. Милосердие именно означает, что все милости и обиды нужно отбросить, не привязываться ни к чему, что существует среди обычных людей; не стремиться к славе и выгодам обычных людей, надо оставить человеческое сердце; в самосовершенствовании надо легко относиться ко всему среди обычных людей, тогда и можно выпрыгнуть. Конечно, требования, о которых я здесь говорил, могут быть немного высокими, потому что передаваемая мной вещь - это не ординарный цигун среди обычных людей, а настоящее самосовершенствование; однако она также не может отгородиться от цигун. Почему? Потому, что цигун на высоких уровнях именно является самосовершенствованием - это несомненно. Однако те цигун, которые передаются в обществе, являются вещами самого низкого уровня в самосовершенствовании: ради здорового организма и для достижения цели излечения болезней и укрепления организма; нет более высокого. Так как делать это дело очень и очень трудно, то это не так, что кто-то сгоряча захотел сделать и смог сделать. Я сказал, что очень трудно - этим я вам хотел сказать, что мне передавать очень трудно, а вам получить также очень трудно. Очень многие из присутствующих имеют предопределенную связь, может быть, ещё имеют большую предопределенную связь. Некоторые думают, что во всех этих проявлениях нет ничего особенного: я просто встретил эту Книгу, я просто узнал об этом Законе; случайно узнал, что некоторые занимаются этим методом практики, или через друга, который познакомил меня с этим; очень естественно начал учиться. Так как эта форма общества обычных людей находиться в заблуждении, то не может быть, чтобы вдруг прилетел святой и сказал тебе учиться этому Закону. Не может быть так, потому что это может разбить заблуждение общества обычных людей. Если заблуждение будет разбито, то не будет существовать уразумения, тогда будет нелегко самосовершенствоваться. Поэтому очень многие вещи, с которыми соприкасается человек, на первый взгляд кажутся как будто случайными, а в действительности они не обязательно являются случайными. В Китае я говорил ученикам, что тебе кажется, что ты просто пришел на эти курсы послушать лекции; многие люди еще не знают, что они в своих нескольких предыдущих жизнях, и даже в течение десяти с лишним жизней, нескольких десятков жизней, страдали ради получения этого Фа (аплодисменты), просто ты не знаешь об этом. Некоторые ради получения этого Фа лишались головы. В самосовершенствовании я терпеливо и доброжелательно наставляю вас доброте, веду вас; это потому, что я знаю, кто вы были в истории; также знаю, что вы очень много отдали ради того, чтобы сегодня получить его; если я не буду тебя так учить, то тогда буду виноват перед тобой. Конечно, то, о чем я говорю, выглядит непонятным, очень глубоким. На самом деле, живущие в мире люди, могут знать только человеческие поверхностные небольшие дела, которые происходили в этом пространстве за несколько десятков лет; однако жизнь человека не может уничтожиться вместе со смертью человека, даже если упала в ад, достигла 18-го уровня ада, это также не считается, что дошла до конца; жизни, у которых грехи большие, могут падать в более низкие уровни и будут там уничтожаться, ликвидироваться. Когда человек умирает, он только сбрасывается материальное тело этого уровня, которое состоит из молекул, а настоящая эта жизнь, в тот момент, когда человеческая оболочка перестала дышать, сразу покидает тело. Перед смертью люди ощущают большой страх, на самом деле, я скажу вам, это совсем нестрашно. Когда существует человеческое мышление, то кажется, что очень страшно; человеческое мышление - это мышление, состоящее из клеток плоти; как только оно однажды прекратится, человек вдруг может почувствовать, что как будто заново родился, как будто освободился - это такое радостное ощущение; к тому же тело стало легким и воздушным, нет оков тела из плоти, мысли сразу все открылись. Все дела, которые совершил в жизни, как будто сделал их минуту назад, всё стоит перед глазами, каждое мелкое дело не сможешь забыть, потому что мысли жизни освободились. В то время человек узнает, кто он на самом деле, он также четко узнает, дела, которые он совершил за всю жизнь хорошие они или плохие; как будто человек поспал немного и опять проснулся. Конечно, о тех вещах, о которых я говорю, возможно, ты раньше никогда не слышал, однако это фактически так. В этой области я знаю очень много, я также наблюдал очень многое. Особенно иногда я видел, как доктора в больницах оказывают срочную помощь больному: этот больной уже умер, Юаньшэнь этого человека уже ушёл из тела, а они всё ещё его спасают. Так как представления двух времён-пространств не одинаковые, разница скорости времени и строение пространства в той стороне не такие, как в этом пространстве людей, то, как только однажды освободишься из человеческого тела, все дела, которые делал в течение всей жизни, покажутся такими, как будто делал их только что, как будто немного поспал. Будда тоже так смотрит на человека; человек в заблуждении именно находится в неясности, человеческая жизнь короткая. Этот Фа передан вам, и независимо от того как, но вы всё-таки получили его по предопределённости. Я думаю, что раз уж получил его, то после своей работы, используй немного свободного времени и полистай эту книгу. Почитайте больше, посмотрите, так ли, как я вам рассказывал. Если не так, то ты можешь не учиться, если ты по-настоящему серьёзно продолжишь читать, то уже не потребуется, чтобы я ещё что-то говорил, ты уже не сможешь её оставить, потому что ты увидел более высокие истины; ты будешь постоянно продолжать читать - она превышает знания обычных людей. У каждого человека есть природа Будды, только если ты продолжишь читать, то так полюбишь книгу, что не будешь выпускать её из рук, больше не сможешь её оставить. Когда я проповедую этот Фа, возможно, я проповедую его, используя мышление континентальных китайцев, всё в этой книге систематизировано с учетом этого мышления. Хотя у людей в США и в других странах мира методы мышления и понимание вопросов отличаются, имеется отличие в структуре мышления и в степени поверхностного понимания написанных вещей с таким мышлением, однако содержание принципов Фа в самосовершенствовании одинаковое. Люди каждого района, каждой страны, каждой нации могут изучать, поэтому если только ты будешь читать, то всё это одинаково. Когда вы изучаете, то не надо сильно обращать на это внимания; я думаю, что ты всё сможешь воспринять, так как для выполнения этого дела подготовка проходила не один или два дня. В истории в очень давние времена уже было подготовлено выполнение этого дела. Вы уже знаете, что в обществе обычных людей каждый раз, когда что-то происходит, это происходит неслучайно, всё это обусловлено изменением небесных знамений. В истории развития человечества, если это не было запланировано, то это дело абсолютно не смогло бы возникнуть. Вы знаете, что есть бессчетное число живых Высших Существ; в системе Будды говорят, что Будды находятся везде, их так много, что удивительно; к тому же есть Боги, имеющие форму, и есть ещё Боги, не имеющие формы - ими наполнена Вселенная, включая и очень многие микроскопические материи, которые есть в обществе обычных людей. Люди либо называют их микроэлементами, либо различными элементами в воздухе - это то, что может понять человек; есть ещё более микроскопичные, ещё более микроскопичные материи, которые он не может постичь. В огромной Вселенной многочисленные материи, которыми она полна, все являются Высшими жизнями, несущими природу Будды; всё это пристально наблюдает за людьми, все смотрят на людей, наблюдают за людьми, поэтому в человеческом обществе не может быть случайных дел. Передача этого Дафа поразила Небо и всколыхнула Землю; сегодня в обществе обычных людей нет таких проявлений, но в других пространствах это именно так.В Истории не было никого, кто рассказал бы людям истинные принципы Вселенной, этого раньше никогда не было.Вы знаете, Лао Цзы ли, Шакьямуни ли, Иисус ли или кто-то другой - все они лишь проповедовали ту часть принципов Фа этой Вселенной, которую они сами поняли, которую сами уразумели и подтвердили, они лишь рассказывали своё личное понимание, но Фа Вселенной безграничен. Будд, превышающих Жулай, не счесть, Законы, которые они понимают, намного больше; есть ещё огромные, не имеющие формы жизни, которые намного превышают уровень Будд; все они несут природу Будды.Вселенная не такая маленькая, как понимают люди в религиях, понимание человечества именно ограничено этим обществом людей.Люди считают, что понимание религии уже очень большое, однако в глазах более высоких Богов - очень маленькое. Принципы, которые я излагаю, возможно, ещё выше; к тому же я учу им людей, и это действительно происходит первый раз в Истории. Это дело, которое я делаю, я делаю в соответствии с формами людей и человеческим языком; с помощью самой низкой формы самосовершенствования сделал самое большое дело. Сегодня из-за разницы в языках и среде, в США либо в других местах нет такого большого числа людей, которые бы учились, как в континентальном Китае. В континентальном Китае большинство из тех, кто изучает, совершенствуются по-настоящему; тех, кто каждый день выполняет упражнения и совершенствуется - больше десяти миллионов; тех, кто закаляется наполовину - то закаляется, то нет - таких людей, если сосчитать всех, то также будет несколько десятков тысяч; тех, кто слышали о моём Фа, в континентальном Китае несколько сот миллионов: как только заговоришь о нём, то, как будто все знают. Однако я не хочу, чтобы этот Фа вошёл в политику, и нельзя позволить, чтобы он вошёл в политику. Как только однажды вещи самосовершенствования войдут в политику, то это сразу станет еретическим учением, мы только лишь распространяем среди народа; мы не используем официальных газет, и даже нет всеобщей крупномасштабной пропаганды, всё происходит так: практикующий чувствует, что это хорошо, и сам рассказывает другим, чтобы они приходили учиться. Один человек почувствовал, что это хорошо, и сказал своим домашним, чтобы они тоже пришли учиться. Вы знаете, что если сам считаешь, что это никуда не годится, не будешь советовать своим домашним этим заниматься. Домашние считают, что это хорошо, тогда они позовут учиться своих родственников и друзей - вот так и распространилось среди людей. Я также начал проповедь с самого низкого уровня, постепенно проповедую всё выше и выше, так я проповедовал два года; в самом конце проповедовал Дафа по-настоящему ещё два года; всего четыре года - и в Китае почти все уже знают. За пределами Китая влияние также очень большое, и хотя люди ещё не самосовершенствуются, однако очень многие уже слышали об этом. В юго-восточной Азии влияние возможно больше, чем в США; во многих странах также созданы консультационные пункты, учреждены ассоциации Закона Будды Фалунь Дафа и Фалунь Дафа, проявляется тенденция быстрого роста. Здесь я скажу вам об одном деле. Если использовать слова Шакьямуни, то сейчас, когда период упадка и гибели дхармы, уже не годится, это значит, что уже нет Закона. Шакьямуни сказал, что, дойдя до периода упадка и гибели дхармы, его Закон уже не может спасать людей. Конечно, очень многие монахи, также не могут завершить самосовершенствование, так как они уже не знают, как совершенствоваться; их понимание канонов также уже не годится, уже не могут понять истинный смысл, изложенный в канонах, поэтому совершенствоваться очень трудно. Сейчас людей, изучающих Дафа, очень много; я скажу вам: какое бы состояние не возникло в человеческом обществе, всё это неслучайно. Так много людей пришли учиться, разве не так, что если бы не было таких небесных знамений, то это не смогло бы произойти? Я скажу вам, гарантирую, что у этого есть причина. У человечества есть принцип " взаимопорождение и взаимоуничтожение", когда появляется праведное, то непременно также появляется еретическое. Тогда, с другой стороны, сегодня в обществе - различные еретические учения, крупномасштабные фальшивые цигун; на поверхности люди, занимающиеся этими делами, делают их ради денег, ради славы, а в действительности, очень многие, возможно, являются дьяволами, переродившимися, чтобы приводить мир в хаос. Шакьямуни говорил, что когда он передавал Фа, он увидел, что у людей " повсюду господствуют пять зол". В действительности, современное общество гораздо сложнее по сравнению с тем временем: десять зол господствуют повсюду, еретических учений также очень много. Здесь я говорю вам, что мы абсолютно не занимаемся религией, ты хочешь прийти учиться, тогда приходи учиться, если не хочешь учиться, то уходи, то есть поступай по своему желанию. Например, если настойчиво заставлять тебя учиться: нельзя не учиться, обязательно должен учиться, если начал учиться, то не разрешают тебе уходить, обязательно должен быть здесь: Вы знаете, что это само по себе является занятием ересью. Если это праведный Закон, то нужно, чтобы человек сам в своём сердце захотел учиться. Если насильно заставлять людей совершенствоваться, то сможет ли он совершенствоваться? Он абсолютно не является настоящим практикующим, только если человек с искренним сердцем захочет учиться, только тогда годится, поэтому принуждать кого-то здесь абсолютно бесполезно. Мы не занимаемся этим, хочешь учиться, тогда учись; если учишься, то я несу за тебя ответственность. Не зависимо от того, насколько большая предопределённость, если ты будешь учиться, то я буду нести за тебя ответственность; если не хочешь учиться, то с радостью свободно можешь идти заниматься своими другими делами. Цель передачи мной этого Фа в том, чтобы рассказать вам о прекрасном и принести благую весть. Среди вас также действительно есть очень многие люди с предопределённостью, которые должны получить этот Фа, которые всё время ждут, чтобы его получить. Когда человечество доходит до такого особенного хаоса, то мораль всего общества катится вниз. Очень многие говорят, что будет большая катастрофа; я могу вам сказать, что сегодня нет такой большой катастрофы, о которой они говорят, однако, что касается людей, то если они будут так продолжать портиться, то это очень опасно. Почему опасно? Вы подумайте, какими уже стали люди сегодняшнего общества, имеется очень много различных проявлений испорченности, и их не счесть. Почему человек называется человеком? Потому что человек, живущий в этом мире, должен иметь критерии нравственности, человеческие нормы, только тогда он является человеком, в противном случае он не может называться человеком. Совсем не так, что если у тебя есть голова, четыре конечности, то ты и являешься человеком. У обезьяны тоже есть четыре конечности, в других пространствах - существа, похожие на людей, их очень много, но они также не могут называться человеком. Так как у человека есть человеческое поведение, критерии морали, нормы нравственности человека, только поэтому он является человеком. Если человек отбросил нормы морали человека, не имеет критериев нравственности человека, то он как животное, и тогда на Небе не будут принимать человека за человека, будут считать его зверем. Когда дойдёт до этого момента, тогда для человечества это будет страшно. Почему страшно? Вы подумайте, это пространство человечества и Землю Боги специально создали для людей, а не создали специально для зверей. Если это так, тогда много плохих людей, не смотря на то, что сейчас полный бардак, и они осмеливаются делать всё, что хотят, возможно, стоят перед угрозой полного уничтожения. Есть очень многие добрые люди, есть очень многие более-менее хорошие люди, они также катятся вниз по течению. Хотя сейчас человек не может самосовершенствоваться, но я рассказал людям этот принцип, и они также могут пробудиться, понять, что происходит с человечеством; тогда они не будут больше катиться вниз, создавая страшные последствия. Если я начал рассказывать, то можно говорить бесконечно, всегда хочется рассказать вам все эти принципы. Так как мне ещё надо поехать в Хьюстон на собрание, то я здесь лишь хотел повидаться с вами, коротко рассказать, попутно проведать вас (аплодисменты) и также попутно ещё раз сказать вам, что этот Фа действительно очень драгоценный; я обучаю вас безусловно. Это тот несравнимо драгоценный истинный Фа, который люди в течение тысяч лет хотели познать, но он не передавался. Когда человек в своём стремлении обретает хотя бы немногое из драгоценных вещей, вплоть до того, что только одно слово, он и то будет очень сильно этим дорожить, всю жизнь не забудет. Если же ещё более драгоценные вещи пришли к тебе, вплоть до того, что я полностью отдаю тебе это, то ты наоборот чувствуешь, что тебе это так легко досталось, и по этой причине некоторые, возможно, не будут дорожить. У людей есть такой недостаток: зачастую, когда они легко получают что-то, то они не очень дорожат этим. Однако я скажу вам, что другого способа нет. Я не могу сказать, чтобы каждый ходил повсюду в поисках меня, я лишь могу всё это дать вам, чтобы вы узнали, чтобы ещё больше людей узнали, ещё раз связали судьбу; лишь только так могу делать, а дорожить или нет - это ваше личное дело, у вас есть предопределённость. У человека есть способность к анализу, поэтому посмотри на эти принципы, они хорошие или плохие; я думаю, у каждого человека есть природа Будды, лучше ты сам уразумевай. (Аплодисменты) Некоторые из вас, кажется, приехали издалека и вы не хотите уходить. Ученик: Учитель, можно ли фотографировать? Учитель: Фотографировать можно. Ученик: Можно ли задать вопрос? Учитель: Так, нам нельзя долго, я еще даю вам полчаса. Я отвечу на некоторые ваши вопросы. Моё требование для вас такое: ты задавай те вопросы, которые имеют общий характер, которые действительно приводят тебя в недоумение. То, что ты можешь понять, читая книгу, ты не спрашивай, потому что так много людей, и если каждый задаст один вопрос, то за два часа не смогу ответить на все. Хорошо? Ученик: Могу ли я задавать вопрос? Учитель: Можно, можно. Ученик: Книги Учителя я все читал, Закон также изучаю, тогда я также рассказал об этом многим друзьям и родственникам. Некоторые раньше верили в буддизм, многие друзья верят в христианство, некоторые раньше любили читать заклинания, любили ходить в церковь, поэтому они опасаются, что если сейчас начнут учиться Фалуньгун, то смогут ли продолжать этим ещё заниматься? Учитель: Хорошо, я отвечу. Ты хочешь спросить, что те, кто верят в другие религии, могут ли учиться Фалуньгун, есть ли помехи. На самом деле об этом я в книге уже ответил, тогда я еще раз скажу. Совершенствование в Будду - это не какое-нибудь учение, как понимают обычные люди. Совершенствование в Будду - это очень серьезный вопрос. В мире нет никакого дела серьезнее, чем это дело, и также нет торжественнее, чем это дело. Самосовершенствование разделено на школы, в буддизме говорят о приверженности только одной школе. Я только что говорил о том, что по буддизму в период упадка и гибели дхармы нелегко совершенствоваться. Почему нелегко совершенствоваться? В это время люди уже не понимают содержания канонов. Особенно современный словарь буддийского учения, его толкования по смыслу отличаются от слов, которые в свое время говорил Шакъямуни. Например, Будда Шакъямуни говорил о приверженности только одной школе, имея в виду то, что нельзя смешано совершенствоваться, нельзя одновременно совершенствоваться по двум или многим вещам. Например, если ты учишься по школе Чань, то тебе нельзя учиться по школе Чистой земли, если ты учишься по школе Чистой земли, то тебе нельзя учиться по школе Тяньтай, школе Хуаянь; если ты учишься по школе Хуаянь, то тебе также нельзя учиться по школе Тяньтай, и также нельзя учиться по школе Чань и по Тантризму. Почему так? Современные люди не понимают этого. Только если Будда, то поклоняются ему, только если Будда, то мне все равно, к какой школе он относится. Это одна самая главная причина, по которой сегодняшние монахи не могут завершить совершенствование. На самом деле каждый Будда управляет своим Небесным царством, в каждом Небесном царстве есть один Жулай. Например, Будда-Исцелитель управляет своим Глазурным миром, в мире Хуаянь есть Жулай Хуаянь, в Лотосовом мире есть Жулай Лотос, в Сукхавати есть Жулай Будда Амитаба и так далее. Каждый Будда Жулай имеет свой метод самосовершенствования, основы принципов Будд, которые были ими постигнуты из принципов Фа Вселенной, но понимание и методы самосовершенствования каждого Жулай неодинаковы. Почему? Вы знаете, что способности у Будд разные, все Будды разные, у этого Будды есть такие способности, у того Будды есть другие способности, но все они находятся в одной степени, а способности разные. Это так, как когда вы учитесь в университете: ты - студент, он - тоже студент; ты изучаешь техническую науку, он изучает гуманитарную науку, другой изучает сельское хозяйство, третий изучает астрономию, все вы разные. Но все являются студентами университета, а вещи, которыми овладеваете и полученные знания разные. Я привел очень простой пример. Раньше в буддизме, если человек хотел попасть в какой-то мир, то ему надо было поклясться, что он пойдет именно туда. Если сказал, что я хочу пойти в мир Чистой земли, усовершенствоваться и пойти туда к Будде Амитаба, стать его, Будды, живым существом, или же усовершенствоваться и стать Бодхисатвой или Архатом, тогда, после того, как ты дал обещание, ты будешь совершенствоваться по его школе, читать каноны Будды Амитаба, повторять имя Будды Амитаба, больше нельзя было читать другие каноны. Это называется " необходимостью полной преданности одному направлению в совершенствовании". Некоторые люди хотят пойти в мир Хуаянь, тогда они должны читать " Канон Хуаянь", никакие другие нельзя читать. Люди считают, что все это принципы Будды, что все они полезны для людей, - так думает человек; если не обращать на это внимания, то можно запутаться. В одном каноне содержатся все принципы самосовершенствующихся с самого низкого уровня до высших уровней; человеческое сердце считает, что совершенствоваться вперемешку имеет пользу. Сейчас это человеческое общество закрыли, все праведные Боги, которые спасают людей, уже не заботятся о людях. Не заботятся, потому что считают, что сегодняшние люди слишком плохие; они им не нужны, перестали спасать их. Я только что сказал, что мне очень трудно передавать этот Фа, многие Боги и Будды препятствуют, не дают передавать его; они считают, что сегодняшних людей уже больше нельзя спасти и также их больше нельзя оставлять. Этих дел люди не знают, люди ещё считают, что хорошо живут. Люди не знают, какая большая разница в нравственности современных людей и прошлых людей, они также не знают, какая большая разница между Небом и Землей, как Боги и Будды рассматривают людей, какая чистота царит в Небе, как торжественно священны и велики Будды! Разница между людьми и небесными людьми слишком большая. Небо мира людей светлое потому, что люди смотрят на это глазами, которые состоят из имеющихся здесь веществ; если бы люди имели способности и посмотрели на человечество из пространств высоких уровней, то обнаружили бы, что в человеческом обществе бурлят черные волны, карма очень большая, очень грязно, поэтому Боги и Будды рассматривают людей не так, как люди себе представляют. Спасение людей является милосердным отношением Богов и Будд к людям, не так, что если ты сказал, что Будда хороший, то он будет спасать тебя, и также не так, что чего ты хочешь, то Боги и Будды тебе дадут. На самом деле Боги ли, Будды ли - они по отношению к самосовершенствованию не обращают внимания на формы. Как бы не превозносили религию, она не означает самосовершенствование. Я также ради людей передаю Гун, а совсем не ради передачи религии. Боги и Будды не признают саму форму религии, а только признают людей. Люди часто говорят, что какая хорошая религия, в которую я верю; вроде бы он отстаивает Будду, кажется, что он отстаивает Иисуса, отстаивает Бога, но это не так. Чем больше он увлекается религией, тем больше это само по себе является пристрастием; чем сильнее его это сердце, тем дальше он уходит от Бога. К тому же религия - это форма самосовершенствования, которой занимаются люди; как бы ни была совершенна религия, это не означает, что человек идеально совершенствуется. Когда человек прикладывает старания к этому, Буддам, Богам тяжело на это смотреть. Будда не смотрит на твои формы в этом мире, на поклонения, крещение: ведь сердце всё ещё остаётся сердцем обычного человека, тогда для чего это всё? Он не смотрит на эти твои вещи, он смотрит на то, совершенствуешься ли ты по-настоящему. Ты не кланяешься, не принял крещения, даже не возжигаешь благовония, не повторяешь имя Будды, но ты именно поступаешь в соответствии с требованиями Бога, Будды; усердно продвигаешься в реальном совершенствовании; когда он увидит это, то прямо очень обрадуется; тебе не надо будет просить, он каждое мгновение будет охранять тебя, оберегать тебя, помогать тебе самосовершенствоваться. Разве не такой принцип? (аплодисменты) Некоторые говорят, что не могут оставить книги буддизма, не могут оставить " Библию", не могут оставить чтение заклинаний. То, что они не могут оставить, это религия, а не то, что не могут оставить Будду. Вы хорошенько подумайте, посмотрите, сейчас люди, верующие в религию, разве не такие? Почему человек не может оставить эти вещи? Сам выкопай корень этого в своём сердце, посмотри на то сердце, как понимать этот вопрос? Не надо смотреть поверхностно на некоторые дела: тот, кто действительно совершенствует себя, только тот действительно верит в Бога, в Будду. Будды тоже так смотрят, они не смотрят на то, как хорошо занимаются религией. Вы знаете, что в истории очень многие люди достигли совершенства, но они совсем не обязательно являются последователями религии; очень многие люди с великим Дэ самосовершенствуются не в религии; человек постоянно строго требует от себя, думает о том, как стать хорошим человеком, может с твёрдостью долго так поступать; чем дальше, тем лучше поступает, тогда Будда будет заботиться о нём, и он сможет достичь Полного Совершенства. Принцип, о котором я рассказываю, я рассказываю и так и эдак, именно хочу, чтобы ты стал хорошим человеком, стал ещё более хорошим человеком, превзошёл хорошего человека обычных людей. Если достиг этого, тогда ты являешься сверхчеловеком, если ещё больше превзошёл, тогда ты являешься жизнью более высокой степени, тогда такой человек, если не поднимется в Небесное царство, может ли он ещё оставаться на Земле? Человек эгоистичен, он борется за первенство, борется за власть, за выгоду; люди на Земле уже не такие, как ты. Именно такой один принцип. Тебе им можно сказать так: не зависимо от того, какая религия, если Бог однажды оставил их, то это стало формой общества обычных людей, одним из видов общественной работы; на настоящее самосовершенствование, в действительности, ничего не может повлиять. Но здесь есть вопрос серьёзности самосовершенствования: приверженность одной школе - только это является настоящим совершенствованием. Он хочет учиться, пусть учится, но скажи ему, что хоть даже это и не влияет, но есть серьёзность самосовершенствования. Скажи ему, что это не влияет, что почитает книгу и всё поймёт. (Аплодисменты) Ученик: Кроме тех 5-ти комплексов упражнений, которым Вы нас научили, я заметил, что ещё есть один комплекс мудры, который Вы делали. Учитель: Прежде всего, я вам расскажу, что такое мудра. Мудра - это один из видов языка Будд, форма выражения; когда Будда что-то хочет выразить и не хочет пользоваться языком, тогда он делает мудру. Между Буддами также используется мысленная передача. Все случаи, когда ты видишь моё Тело Закона или во сне видишь Будду, Бодхисаттву и т.д., и когда они с тобой говорят, не шевеля губами, но ты слышишь их голос, тогда это и есть использование мысленной передачи; если говорить современным языком, это называется телепатией со звуком. Когда проповедуют Закон Бодхисатвам и Архатам, также часто используют формы мудры. Это не является человеческим языком для глухонемых, это несравненно священный чистый язык, имеющий большую силу. Именно потому, что он является языком Будды, поэтому, когда делают мудру, она несёт с собой энергию и могущество: то, что выражает Будда, это является Законом для живых существ, которые ниже его. Делать мудру - то же самое, что говорить; пользуясь языком, можно высказаться так или иначе, по одному вопросу можно высказаться с разных точек зрения, поэтому он не является определенным, он без правил. Однако также есть " неподвижная мудра" для конкретного упражнения, то есть когда руки в фиксированном положении и не двигаются, это называется " неподвижной мудрой". Например, мудра " лотос" и неподвижная мудра " цзе-инь" при выполнении упражнения - они все являются неподвижными мудрами. Но мудра, которая динамичная, уже отличается от фиксированной мудры. Мудрой, которую я показывал в видеокассете упражнений, я рассказывал той вашей понимающей стороне, когда вы ещё не начали практиковать, показывал живым существам в других пространствах, поэтому вам не надо её учить. Те из вас, которые смогут достичь Полного Совершенства Будды, все смогут делать её. (Аплодисменты) Ученик: Учитель Ли, так ли, что Вы сегодня каждому из нас вложите Фалунь? (Аплодисменты) Учитель: Я вам скажу: если ты только самосовершенствуешься от чистого сердца, то независимо от того, здесь ли ты или сам читаешь книгу, все могут получить. Более того, я скажу, что вам обязательно надо дорожить этой книгой. Сейчас, может быть, ты не понимаешь этого, но в этой книге говорится о принципах Будды, в неё занесён каждый уровень самосовершенствования. В действительности, то, что тебе указывает, как совершенствоваться, - это именно этот Фо Фа. В твоем самосовершенствовании Будды и Просветленные будут тебе помогать. Вы подумайте, кто живёт на каждом уровне Неба, разве не те Просветленные и Будды? Не является ли Буддой тот, кто ещё выше, ещё выше, ещё выше? Поэтому я вам скажу, что в этой книге за каждым словом - уровень за уровнем находятся бесчисленные Будды, и в самом конце-моё Тело Закона и на каждом уровне также проявля- ется Фалунь. Почему, если только возьмешь эту книгу и будешь читать, то некоторых сразу охватывает приятное чувство и у некоторых уничтожается карма, у некоторых устраняются болезни? Конечно, в самосовершенствовании не так, что сразу убирается вся карма; в первый раз невозможно убрать так много всей твоей кармы. Только, когда у тебя возвысится сознание, то можно ещё убрать часть; так делается именно для повышения в самосовершенствовании, мощность этого Фа очень большая. Вы подумайте, разве нужно, чтобы я сам вкладывал Фалунь? Любой человек, если только он учится от чистого сердца и хочет самосовершенствоваться, может получить. Дафа распространяется по всему миру, и из-за того, что я не могу увидеться с каждым человеком всего мира, и в Китае только те ученики, которые слушали мои лекции, меня видели, а других, не видевших меня, ещё больше, и не было бы в самосовершенствовании тех вещей, которые я дал, включая Фалунь, разве годилось бы? Нет. Поэтому я свои способности вложил в эту книгу. Лишь когда человек хочет самосовершенствоваться и только начал читать книгу, то уже может получить то, в чём нуждается в самосовершенствовании. В настоящее время очень много учеников везде меня ищут, но я не хочу с ними видеться. Это потому что я хочу, чтобы они совершенствовались основательно. Есть некоторые ученики, которые, как только меня увидят, у них сразу легко возникает " брожение" ума, тогда это уже будет помехой для его самосовершенствования. Я хотел, чтобы они спокойно самосовершенствовались. Если я только передаю Фа - это не годится, тебе ещё нужно получить Фа, ещё надо тебе дать время для чтения и для основательного самосовершенствования, поэтому я стараюсь меньше видеться с учениками. Я не увиделся с тобой, и если бы Фа, который я проповедовал, не мог бы нести ответственность за тебя, тогда это было бы равносильно тому, что напрасно это делал. Поэтому, если ты только читаешь Книгу и по-настоящему самосовершенствуешься, то те вещи, которые ты должен получить в этой школе, всё ты можешь получить, гарантирую, что это так. (Аплодисменты) В течение тысяч лет разве последователи Будды Шакьямуни также не совершенствуются в соответствии с канонами, не видя учителя? Те, кто по-настоящему самосовершенствуются, тот Фа тебе дает всё, что тебе необходимо. Когда я тебе даю Фалунь, обычно не разрешаю тебе увидеть. Надо убрать такую привязанность к тому, что, похоже, ты можешь учиться только тогда, когда тебе что-то даю. Ученик: Учитель, Вы сказали, что цигун есть фальшивый, есть и настоящий, как мы можем отличить ложный цигун от истинного? Учитель: Цигун есть настоящий, есть фальшивый; обычному человеку очень трудно их различить, так как в настоящее время критерии, по которым люди оценивают хорошее и плохое изменились. По-настоящему самосовершенствующиеся постепенно смогут отличить. Посмотри, о чём там говорится. То, о чем говорится, не является праведными принципами, или на поверхности учат людей, как быть добрыми, а в действительности обманывают людей ради денег. Самосовершенствование по Закону Будды является очень серьезным, ни в коей мере оно не может быть смешано с деньгами. (Аплодисменты) Люди на свете любую вещь могут использовать для зарабатывания денег, однако только Закон Будды абсолютно недопустимо использовать. Еще есть и такие, которые действуют ради славы, а слава и выгоды являются тем, к чему вечно пристрастны обычные люди; эти фальшивые мастера цигун могут увести человека на еретический путь, они не могут спасти человека, к тому же могут погубить человека. На самом деле их вина не такая уж маленькая. Если человек с великой природной основой, пришедший получить Фа, будет ими погублен, то, подумайте, какая это будет большая вина. Ради денег совершают такие большие плохие дела, эту вину не снять, оправдываясь отговоркой " я поступал ради денег". В Китае во времена большого подъема цигун, те мастера цигун в основном бескорыстно распространяли цигун. А сейчас эти, возникшие лживые мастера, приводят всё в большой хаос. Но также есть очень многие мастера цигун, которые были очень хорошими, когда только вышли, они все совершенствовали Фу-юаньшень, их эта собственная человеческая сторона ничего не знала и, когда прошло время, то возникли пристрастия к славе и выгоде. До того, как они еще не выходили, о них заботился их учитель, их Фу-юаньшень также контролировал их; как только они вышли заниматься делами, человеческой стороне легче всего было войти в искушение мирской славой и выгодами; таким образом, как только они становились пристрастными к этим вещам, они падали, поэтому Гун у них мог исчезнуть, сами мастера цигун также могли иметь болезни. Ученик: Разрешите спросить, Учитель, если наши ученики достигнут Полного Совершенства, то куда они пойдут? Учитель: У меня есть мир Фалунь. Небесных миров имеется очень много, я также могу рассказать вам об этом. Среди сидящих здесь, кажется у очень многих людей уровень человеческой культуры очень высокий; я попроще расскажу всем вам о концепции Вселенной. То, что познало человечество, это - одно пространство, и не так всё просто, как это познали последователи буддизма. Будда Шакъямуни, когда пребывал в миру, он из коренных принципов Вселенной уразумел много истин; в то время люди не записали их, и в канонах они тоже не записаны, они еще не были оставлены мирским людям. Только когда прошло пятьсот лет с момента ухода из мира Шакъямуни, последователи упорядочили эти каноны. Всем известно, что через пятьсот лет, то о чем тогда говорил Шакъямуни, было очень трудно людям точно знать; это и есть те каноны, которые оставлены сегодня; на самом деле содержание этих канонов по сравнению с подлинными словами Шакъямуни полностью искажено. Но среди них всё еще имеются некоторые принципы Будды, поэтому они также могут позволить людям самосовершенствоваться. Это как раз те немногие вещи, о которых раньше было позволено узнать людям, живым существам этого пространства как раз было позволено узнать именно столько. Вселенная вовсе не является такой маленькой, какой раскрывают ее в буддистских канонах, и также не является такой простой, о какой говорили в прошлом самосовершенствующиеся Даосы. То, о чем прежде говорил Шакъямуни, является Законом Архата; этот Закон Архата является среди всех Законов самым низким по Го Вэй. Шакъямуни также говорил о более высоком, но того, что было передано, очень мало. Шакъямуни в те времена ещё говорил такую фразу, что Будд Жулай столько, сколько песка в реке Ганг, что каждый Будда Жулай управляет одним Небесным царством; сфера сказанных им слов по отношению к человеку, уже очень большая. Вы знаете, что фактически молекулы состоят из микроскопических частиц, человек живет среди молекул и планет. На самом деле Млечный Путь также является одной частицей Вселенной, а Сфера, составленная из множества Млечных Путей, также имеет границы, имеет внешнюю оболочку - это как раз то, что люди называют Вселенной. На самом деле это всего лишь маленькая Вселенная, а что является тем, что превосходит сферу этой маленькой Вселенной? Современная наука даже не осмеливается задуматься об этом, у человека даже нет такой концепции. Вселенная совсем не является порожденной огромным взрывом. На очень-очень далеком расстоянии от этой маленькой Вселенной еще имеется Небесное Тело, такое же, как маленькая Вселенная. Боги, Будды имеют уровень, Будды низкого уровня не видят высшие уровни. В глазах самых высоких Богов и Будд такая Вселенная является очень-очень маленькой Сферой. Если человек захочет это исследовать, то это невозможно. Человек знает скорость света, но скорость света не является самой быстрой. Свет сдерживается временами-пространствами; время, пространство также состоят из материи Вселенной, всё в пространстве, включая свет, также является материальным, каждая материя имеет энергию. Вы живёте в этом пространстве молекул; воздух, дерево, вода, металл, земля и камни - всё состоит из частиц молекул этого уровня. Человек этого пространства не может ощутить того, что молекулы излучают энергию, так как тело человека также состоит из молекул; на самом деле молекулы также обладают энергией. Поверхностные составляющие света человеческого пространства также являются частицами этого уровня. Я говорю о том, что разные пространства имеют свой свет; материя, из которой состоит свет разных пространств, также разная; из-за того, что время и пространство неодинаковые, скорость света на самом деле также является разной. Тогда мы посмотрим дальше: атомы имеют энергию, энергия ядра атома еще больше, энергия протонов еще больше; у электронов, кварков, нейтрино уровень за уровнем увеличивается сила радиации; чем глубже частицы, тем энергия излучения больше; дойдя до истока материи, человеку даже невозможно выразить, насколько огромна эта мощь. Конечно, человек также никогда не сможет узнать об истоке материи. Я только что всё это говорил, чтобы сказать, что эта Вселенная не такая элементарная, как познал ее человек. А сколько во Вселенной имеется больших и маленьких Вселенных? Их невозможно сосчитать. Но если говорить о системе одной маленькой Вселенной, то можно так сказать, что имеется примерно три тысячи маленьких Вселенных, которые составляют одну немного большую Вселенную второго уровня; столько же Вселенных второго уровня составляют Вселенную третьего уровня. Эти цифры для человечества являются бесконечными, поэтому насколько велико это Небо, я скажу вам, что человечество никогда не сможет до конца исследовать, насколько действительно велико Небесное Тело; Будда Жулай также не сможет исследовать. Оно слишком огромное, не такое, каким оно предстает в современном человеческом знании. Подумайте все об этих словах, которые я только что сказал; тогда чем же считать те незначительные научные знания, которыми сейчас овладело человечество? " Наукой для младенцев", к тому же современная позитивистская наука ведет человека к мутации, позитивистская наука формирует очень много ложных представлений. Об этом, может быть, вы не подумали. Я приведу пример: такая Вселенная, о которой я только что рассказывал, современная позитивистская наука считает порождённой огромным взрывом. Разве она не сотворила для тебя ложное представление? Люди все так и понимают. Позитивистская наука считает человека продуктом эволюции, теория эволюции говорит о том, что человек произошел от обезьяны, а это совсем не так. Разве она не приводит тебя на ошибочный путь? Основа знаний полностью ошибочная. На самом деле понимание человеком материи не такое. К тому же человечество полностью закрывает себя этими ложными представлениями; чем дальше, тем больше закрывает себя, человек скоро полностью закроет себя до такой степени, что для него не останется ни одного пространства, и истина Вселенной будет полностью закрыта для него. В этой ситуации подумайте все: если кто-то захочет говорить об истине Вселенной, разве наука сможет принять эти вещи? Эта наука уже сформировала такую среду, она неизбежно будет играть роль противоречия, поэтому, когда говоришь о высоких вещах, она может назвать тебя суеверным - именно такой принцип. У очень многих об этом сформировались упрямые представления; если некоторые предшественники оставляли законы, теории, например, теория относительности Энштейна, то люди считали это вершиной науки. Последующие поколения все именно так познают; если кто-то осмеливается говорить о более высоком, в своих исследованиях немного превосходить ранее познанное, то сразу находится тот, кто говорит: " Как ты можешь быть лучше, чем Энштейн? " Почему? Сформированная современной позитивистской наукой материальная среда ограничивает человека. По-настоящему выдающийся ученый, в то время как превзойдет ранее познанное людьми, обнаружит, что в пределах познаний раннего человечества это является верным, является правильным, но когда превосходишь это, то обнаруживаешь, что это не является истиной, а наоборот ещё может ограничивать человека. Действительно выдающийся, имеющий идеи человек, как раз осмеливается прорвать это, только прорвав рамки предшественников, ты сможешь стать по-настоящему выдающимся. (Аплодисменты) Ученик: Мы Ваши каноны располагаем в порядке времени написания, это правильно? Учитель: Можно, это слово " каноны" не имеет какого-либо особенного смысла. Если говорить об основном значении канонических книг и канонов, то это как раз те материалы, которые надо постоянно изучать, постоянно читать, постоянно им следовать, поэтому и называются канонами. Ученик: Во время сидения в позе созерцания внезапно возник леопард. Кто этот леопард? Учитель: Так как ты хочешь практиковать, он хотел помешать тебе. Не надо бояться его, никто не сможет навредить тебе. (Аплодисменты) Так как я вершу это дело, я могу нести ответственность перед самосовершенствующимися. По этому поводу вы успокойтесь, не может возникнуть проблем. Столько людей уже учится, и ни с кем не было проблем. Но есть один момент, что ты сам обязательно должен считать себя практикующим, и если у тебя самого есть страх, то это не годится, так как страх также является человеческим сердцем, которое нужно отбросить. Ученик: Учитель Ли, мы читали в книге " Китайский Фалуньгун", что первый комплекс упражнений нужно выполнять три раза, поэтому мы все выполняли три раза. Почему " Прорыв двух полюсов" и " Небесный круг Фалунь" не надо выполнять три раза? Учитель: Я говорил вам, что эти комплексы можно выполнять произвольно: если у вас есть время, то больше выполняй, если нет времени, то меньше выполняй. Если сегодня нет времени, и можешь выполнить только один комплекс, то тоже можно; в ситуации, когда нет времени и можешь делать только одно движение, то и делай одно движение; когда будет время, то выполняй больше. Но каждый раз, доходя до девятого раза, останавливайся, не надо выполнять слитно - так будет немного лучше. Самосовершенствование по этому моему Фа не схоже с другими, в которых тебя закаляют, когда ты практикуешь, а если не практикуешь, то всё останавливается и не движется. Мы же 24 часа в сутки закаляем человека - это Фа закаляет человека. Ради чего ты практикуешь? Ты усиливаешь данные мной тебе эти механизмы. Почему я говорю, что надо следовать за механизмами? Как раз потому, что энергия в твоих руках во время практики может усиливаться, практикующий усиливает эти механизмы, механизмы становятся всё более мощными, сила механизмов всё больше увеличивается, механизмы могут самостоятельно вести тебя в состоянии закалки. Ученик: Какой самый лучший способ изучения Закона? Только читать книгу или, читая книгу, ее переписывать, или просто переписывать книгу? Учитель: В Китае есть многие, которые читают книгу наизусть; есть многие, которые переписали книгу, также есть многие, которые, если не могут продолжать читать книгу наизусть, то постоянно читают её - все способы хороши. Те, которые могут читать книгу наизусть, в то время, как встречаются с какими-то проблемами, сразу могут вспомнить Закон, поэтому им труднее совершить плохой поступок. Переписывание книги также углубляет понимание. Постоянно читать также можно, также ведет к углублению понимания и непрерывному повышению. Ученик: Учитель, мы чувствуем, что нам называть Вас " учителем" не совсем правильно, так как название " учитель" очень обыденно, поэтому я подумал, что Вы хотите, чтобы все, учитывая ситуацию в Китае, называли Вас Учителем. Таким образом, когда мы здесь произносим четыре иероглифа " Учитель, здравствуйте", у всех нас, кто раньше изучал Буддизм, есть такое ощущение, что Учитель выше этого, он не может быть просто учителем. Учитель: Спасибо вам, но в действительности, как ни называйте, всё подходит: зовите Учителем, учителем, по имени - всё можно. Почему я наставляю вас называть меня по вашему желанию? Так как сегодняшнее общество находится под сильным воздействием всего неправедного, то появились такие, которые сами называют себя Буддой, есть такие, которые называют себя живым Буддой, называют себя великим мастером, называют себя владыкой - разве все это не ради славы и выгоды? Я говорю: поступайте так, как сами считаете нужным; нет ничего плохого в том, что называете меня учителем. Мне не нужно этого, я и не стремлюсь к этому. Конечно, как ученики вы имеете определённое уважение к Учителю, чувствуете, как Учитель действительно спасает вас, помогает вам; как вы хотите меня называть - это ваше дело; я слышу " учитель" - и хорошо. Ученик: Еще есть одно дело, о котором хочу сказать. Только что Учитель говорил о том, что не надо стремиться к деньгам, и относительно этого вопроса я чувствую, что это - настоящий Будда. Конечно, Учитель в книге не говорил, что он Будда, но я чувствую, что никто из нас, кто раньше изучал буддизм, не встречал такого настоящего Учителя, который действительно может вести, поэтому я хочу сказать другим, куда же надо идти, чтобы найти того, кто не желает денег, да еще к тому же, может вести тебя в самосовершенствовании? Ещё Он уничтожает за тебя карму. Разве ты где-нибудь видел такое? Почему я здесь сейчас хочу говорить об этом, потому что я чувствую, что наш учитель является Наставником, по-настоящему ведущим нас в самосовершенствовании, а о том, чему я раньше обучался, я уже не думаю. Я думаю, что из сидящих здесь, есть многие, которые изучали буддизм, также очень много буддистов, имеются и те, кто учился другим направлениям, но я думаю, что, начиная с сегодняшнего дня, мы обязательно должны считать нашего Учителя, настоящим Учителем, ведущим нас в самосовершенствовании, и не надо снова идти по другим направлениям. Конечно, я не осмеливаюсь наставлять других, самое малое, что я считаю - это, что Учитель сегодня пришёл; мне кажется, что эти сказанные мной слова я хотел произнести в течение очень многих лет и только сейчас смог это сделать. Я всю свою жизнь хотел самосовершенствоваться на высшие уровни, но не мог найти. Я изучал тантризм, также изучал некоторые виды цигун. Поступал в ученики к мастерам, но после поступления в ученики я чувствовал, что я все ещё прежний, у меня не было даже никаких малейших ощущений. Но как только я услышал проповедуемый Вами Закон, я понял, что Ваш Закон - это Закон Будды. В первый день, когда я пришел смотреть видеолекции проповеди Фа, Учитель сказал, что необходимо только самому по-настоящему самосовершенствоваться, то я сразу сказал в телевизор, что я хочу по-настоящему самосовершенствоваться, но я также надеялся на то, чтобы Учитель приехал в Америку, так как сидящие в зале все ждали, когда Учитель сможет приехать, поэтому надеюсь, что Учитель снова ясно разъяснит, снова наставит нас, на что нужно обращать внимание в Сан-Франциско совершенствующимся в Будду - это моя покорнейшая просьба. (Аплодисменты) Изучающих буддизм очень много, но они не могут оставить эти вещи, и наша задача в том,
|