![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Дополнительная потребность в работниках на прирост численности рассчитывается как разница
а) между планируемой численностью на конец и начало периода б) между плановой и фактической среднесписочной численностью в) между плановой среднесписочной и среднеявочной численностью г) между плановой и фактической среднеявочной численностью
10. В цехе по производству моющих средств работает 60 аппаратов. Каждый аппарат обслуживается звеном в составе трёх человек. График работы четырёхсменный (четыре смены по 6 часов). Цех работает непрерывно, а среднее число явочных дней одного рабочего в году – 225. Плановая среднесписочная численность рабочих цеха составит а) 2128 чел. б) 1868 чел. а) 1168 чел. г) 720 чел.
11. Численность рабочих на начало планового года составила 4720 чел. К концу года планируется увеличение объёма производства на 6% и производительности труда на 4, 5%. Выбытие работников по всем причинам планируется в размере 12% среднегодовой численности. Дополнительная потребность предприятия в рабочих на прирост численности и на возмещение убыли составит а) 638 чел. б) 664 чел. в) 630 чел. г) 546 чел. Совокупность свойств человека, проявляющихся в процессе труда и включающих в себя квалификацию и личностные характеристики работника, - это а) профессионализм б) компетентность в) профпригодность г) качество рабочей силы
Совокупность общего и профессионального образования, знаний, умений, профессиональных навыков и производственного опыта работника определяют его а) профессионализм б) компетентность в) квалификацию г) инновационность
14. Основанная на общей и профессиональной подготовке способность работника качественно и безошибочно выполнять профессиональные функции в обычных и экстремальных ситуациях, успешно осваивать новые и быстро адаптироваться к изменяющимся производственным условиям – это а) квалификация б) компетентность в) профессионализм г) инновационность
15. Сочетанием каких видов компетентности характеризуется профессионализм работника? а) функциональной и ситуативной б) функциональной и интеллектуальной в) интеллектуальной и ситуативной г) интеллектуальной и социальной 16. Какое количество последовательных этапов можно выделить в процессе образования работника? а) два б) три в) четыре г) пять
17. К какому виду профессионального обучения следует отнести посещение квалифицированным рабочим курсов целевого назначения? а) профессиональная подготовка б) профессиональная переподготовка в) повышение квалификации г) освоение смежных профессий
|