Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Входные требования и место дисциплины в структуре образовательной программы






Таблица 1-Междисциплинарные связи

Дисциплины, на которые опирается содержание данной учебной дисциплины/модуля/ практики Наименование и код компетенций, на которые опирается содержание данной учебной дисциплины/модуля/ практики
История ОК-2, ОК-7, ОПК-2
Связи с общественностью в органах власти ПК-9, ПК-11

Дисциплина относится к базовой части цикла дисциплин. Для освоения дисциплины особых входных требований нет.

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Дисциплина «Философия» обеспечивает формирование ряда компетенций ФГОС ВО по образовательной программе академического бакалавриата по направлению 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление». Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций и знаний, умений и навыков, позволяющих выполнять определенные трудовые функции.

 

Таблица 2 - Структура компетенций, формируемых в результате изучения

дисциплины (модуля)

ФГОС Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих Профессиональный стандарт Характеристика трудовых функций
Код компетенции Наименование компетенции
ОК-1 способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции     обеспечение исполнения основных функций, административных регламентов органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятий и учреждений, научных и образовательных организаций, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций
ОК-7 способностью к самоорганизации и самообразованию     коммуникативная деятельность

 

В результате освоения дисциплины студент должен

знать:

- основные философские понятия и категории, закономерности развития природы, общества и мышления;

- закономерности развития исторического процесса; место и роль своей страны в истории человечества и в современном мире;

- основные направления, проблемы, теории и методы философии, содержание современных философских дискуссий по проблемам социально-экономического развития, особенно программные документы развития России;

- о навыках приобретения и использования новых знаний и умений, руководствуясь инновационным критерием;

- понятийный аппарат, раскрывающий сущность и значение информации в развитии информационного общества, сетевых структур, возможности использования информации в деструктивных целях, для ведения информационных войн;

- основные современные философские методы, имеющие важное значение для изучения экономических процессов.

 

уметь:

- применять понятийно-категориальный аппарат, основные законы гуманитарных и социальных наук в инновационно-ориентированной, нестандартно-ориентированной профессиональной деятельности в условиях нестабильности, неопределенности, глобальных финансово-экономических кризисов.

- формировать и аргументировано отстаивать собственную позицию по различным проблемам философии и экономической науки и практики.

- использовать положения философии для проектирования нравственного, физического и интеллектуального идеала как цели самосовершенствования.

- использовать понятийный философский аппарат для формирования модели мотивов высокой профессиональной деятельности как внутренней потребности.

- использовать философский инструментарий для оценки и анализа позитивных и негативных социально-экономических тенденций в информационном, «сетевом» обществе и эффективности решения актуальных экономических задач.

владеть:

- навыками философского мышления для анализа актуальных проблем общества; навыками восприятия и анализа текстов, имеющих философское и социально-экономическое содержание; приемами ведения дискуссии и полемики;

- методологией постнеклассической науки при изучении всемирно-исторических процессов информатизации и глобализации, сверхсложных самоорганизующихся систем глобальной экономики, при рассмотрении положения России в контексте глобальных проблем;

- навыками публичной речи и письменного аргументированного изложения собственной точки зрения по различным проблемам в области философии и экономики.

- навыками философской оценки содержания и новизны информации, быстроты ее старения.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал