Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Это другой. Это другие.






Да?

Да.

– Вот вам и мудрость ваша.

В другом теле, в другом качестве что ль?

Нет, нет. Это была энергия мысли, она более, будем говорить такая, ну переводчик её воспринимает, может более…

(…)

А кто вы щас, с кем мы имеем дело?

– Вот как вы привыкли. Вам нужно конкретно знать имена с кем говорите, иначе очень трудно, а сами часто любите скрывать их.

Да нет, особо не скрываем. Было в контактах нельзя называть.

– Почему же? Вы часто (…) в жизни. Всему вы раздаёте адреса.

Ну, понятно.

– Очень вы любите гостей.

Не всегда.

Всё правильно.

Бывают какие-то…

– Ну, зачем вы так говорите? Вы (…) только что о мудрости и тут же теряете её.

Нет, ну, извините, вот допустим…

– Ну зачем вы всё обобщаете сразу о всех? Ну, есть же те люди которым вы не хотите дать те адреса. Есть же люди, которым вы никогда не скажите им, даже имя, не то, что адрес.

Угу.

Конечно.

– Есть?

Есть.

– Есть. Зачем сразу кидаетесь в крайности и говорите, что… Зачем? Где же ваша мудрость?

Скажите…

– Дальше, а дальше всё проще вы уже стали (…), и вы судите по себе, то, что вам нравится, пожалуйста, и адрес и телефон, и всё что угодно, если вам человек не понравился, вы ему не чего не дадите, а если дадите, то потом будет жалеть об этом, и будете скрываться. Вот та мудрость. Надо было бы мудрее, гораздо, если бы вы не стали бы делить на людей интересных и нет, на мудрых и нет, на плохих и хороших. Вот, была бы, где мудрость. А какой учитель может вас этому научить, какой? Да, не какой. Сам бог придёт и не сможет вам этого сделать, потому что, чтобы это сделать он должен войти в вас и стать. Вами? Нет. Вы должны будете стать им, чтобы стать этим же мудрым, как он. Вы должны быть (…), чтоб стать таким же мудрым, как учитель. Понимаете?

Угу.

– А что делаете вы? К вам приходит учитель, вы хотите стать мудрым как он, и учитель входит в вас, и что? Вы осилите его и говорите, что учитель плохой. Как вам можно дать, как вас можно накормить хлебом не имея его? И как можно вас накормить, тем же хлебом, если вы не возьмёте в рот его, и не проглотите его, так кто хлеб виноват, что вы голодны, или вы, что не взяли эту пищу?

Скажите, как вы всё-таки нам можете объяснить, вы цивилизация, мысль, ну не мысль видимо, эмоции какие-то, краски, что вы из себя представляете?

И скажите как вы…

Объясните нас, как вы вышли на нас.

Как мы выглядим вот сейчас, как вы нас видите?

Да.

Каждый видит по своему, как вы это видите?

– А мы не видим вас.

Только слышите?

– Мы не видим, и не слышим вас. Просто говорящий, нам пересказывает.

Проводник наш, пересказывает вам что-то?

Переводчик?

– Да он (…) переводчик. Он просто пересказывает, сами-то мы это не видим.

Ну а как вы в земном мире находитесь? Какие ваши функции?

– А мы там не находимся.

Так.

– Мы даже не знаем где вы находитесь. А зачем нам это надо.

А вы где находитесь?

– Мы (…) переводчике.

Нет, ну у вас…

В космосе, во вселенной, в галактике, другие…

– Нет. Мы в переводчике.

То есть…

(…)

– (…)

А можно сказать, что это подсознание переводчика, или как вы можете (…)?

– Мы не знаем, мы сами не знаем того.

Живёте там, где не знаете?

– А мы не знаем и себя, мы только родились.

Только – это как в данную секунду, или 30 лет назад?

– Нет. Мы только родились, вы не внимательны.

А вы по какому поводу, не скажите, вы родились?

(…)

– Переводчик.

Угу.

– Создал нас. Ну а вы бы сейчас бы помогали, раз он переводит вас.

Тогда может быть, дадите оценку переводчику, если вы можете дать или нам кому-то, как вы слышите, как…

– Ну, мы не дадим отдельно. Переводчик переводит, переводчик даст оценку. (…) даст переводчик, не мы. А мы не видим, как…

Нам интересно разговаривать с теми, кто может что-то даст нам новое, дадите, даёте ли вы нам новое? Мы пока сейчас не видим, не замечаем этого.

– Ну, мы ещё сами не знаем, что можем дать.

Ну, вообщем, я поняла, если можно так сказать, т.е. вы, наверно, это все мы, то есть как человечество, которое только родились, и ничего не видят, и ничего не слышат, и ничего не знает. И только кто-то им что-то говорит, да?

– Наверно.

Вот так. Это наверно нам хотели показать нас, да? Какие мы есть, пока ещё только что родившиеся, и можем воспринимать только то, что нам сказали.

– Я не буду спорить с вами. Чтобы вы не сказали, для нас это может быть истиной и ложью.

Вот ещё это…

– Мы же только начинающие. Мы только родились. Мы даже не знаем, сколько мы будем жить, мы даже не знаем, что мы будем делать. Мы только родились. Мы даже не знаем, с какой целью это сделали. Мы только знаем, что мы родились именно сейчас, и что мы слушаем, переводчика, он нам рассказывает, мы слушаем.

А как вы слушаете, с помощью какого информационного аппарата? Слухом, зрительном на свете, мысли переводчика, как вы слушаете? Не можете это объяснить, хотя бы это?

– Не просто…

(конец).


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал