Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Это другой. Это другие. ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Да? Да. – Вот вам и мудрость ваша. В другом теле, в другом качестве что ль? Нет, нет. Это была энергия мысли, она более, будем говорить такая, ну переводчик её воспринимает, может более… (…) А кто вы щас, с кем мы имеем дело? – Вот как вы привыкли. Вам нужно конкретно знать имена с кем говорите, иначе очень трудно, а сами часто любите скрывать их. Да нет, особо не скрываем. Было в контактах нельзя называть. – Почему же? Вы часто (…) в жизни. Всему вы раздаёте адреса. Ну, понятно. – Очень вы любите гостей. Не всегда. Всё правильно. Бывают какие-то… – Ну, зачем вы так говорите? Вы (…) только что о мудрости и тут же теряете её. Нет, ну, извините, вот допустим… – Ну зачем вы всё обобщаете сразу о всех? Ну, есть же те люди которым вы не хотите дать те адреса. Есть же люди, которым вы никогда не скажите им, даже имя, не то, что адрес. Угу. Конечно. – Есть? Есть. – Есть. Зачем сразу кидаетесь в крайности и говорите, что… Зачем? Где же ваша мудрость? Скажите… – Дальше, а дальше всё проще вы уже стали (…), и вы судите по себе, то, что вам нравится, пожалуйста, и адрес и телефон, и всё что угодно, если вам человек не понравился, вы ему не чего не дадите, а если дадите, то потом будет жалеть об этом, и будете скрываться. Вот та мудрость. Надо было бы мудрее, гораздо, если бы вы не стали бы делить на людей интересных и нет, на мудрых и нет, на плохих и хороших. Вот, была бы, где мудрость. А какой учитель может вас этому научить, какой? Да, не какой. Сам бог придёт и не сможет вам этого сделать, потому что, чтобы это сделать он должен войти в вас и стать. Вами? Нет. Вы должны будете стать им, чтобы стать этим же мудрым, как он. Вы должны быть (…), чтоб стать таким же мудрым, как учитель. Понимаете? Угу. – А что делаете вы? К вам приходит учитель, вы хотите стать мудрым как он, и учитель входит в вас, и что? Вы осилите его и говорите, что учитель плохой. Как вам можно дать, как вас можно накормить хлебом не имея его? И как можно вас накормить, тем же хлебом, если вы не возьмёте в рот его, и не проглотите его, так кто хлеб виноват, что вы голодны, или вы, что не взяли эту пищу? Скажите, как вы всё-таки нам можете объяснить, вы цивилизация, мысль, ну не мысль видимо, эмоции какие-то, краски, что вы из себя представляете? И скажите как вы… Объясните нас, как вы вышли на нас. Как мы выглядим вот сейчас, как вы нас видите? Да. Каждый видит по своему, как вы это видите? – А мы не видим вас. Только слышите? – Мы не видим, и не слышим вас. Просто говорящий, нам пересказывает. Проводник наш, пересказывает вам что-то? Переводчик? – Да он (…) переводчик. Он просто пересказывает, сами-то мы это не видим. Ну а как вы в земном мире находитесь? Какие ваши функции? – А мы там не находимся. Так. – Мы даже не знаем где вы находитесь. А зачем нам это надо. А вы где находитесь? – Мы (…) переводчике. Нет, ну у вас… В космосе, во вселенной, в галактике, другие… – Нет. Мы в переводчике. То есть… (…) – (…) А можно сказать, что это подсознание переводчика, или как вы можете (…)? – Мы не знаем, мы сами не знаем того. Живёте там, где не знаете? – А мы не знаем и себя, мы только родились. Только – это как в данную секунду, или 30 лет назад? – Нет. Мы только родились, вы не внимательны. А вы по какому поводу, не скажите, вы родились? (…) – Переводчик. Угу. – Создал нас. Ну а вы бы сейчас бы помогали, раз он переводит вас. Тогда может быть, дадите оценку переводчику, если вы можете дать или нам кому-то, как вы слышите, как… – Ну, мы не дадим отдельно. Переводчик переводит, переводчик даст оценку. (…) даст переводчик, не мы. А мы не видим, как… Нам интересно разговаривать с теми, кто может что-то даст нам новое, дадите, даёте ли вы нам новое? Мы пока сейчас не видим, не замечаем этого. – Ну, мы ещё сами не знаем, что можем дать. Ну, вообщем, я поняла, если можно так сказать, т.е. вы, наверно, это все мы, то есть как человечество, которое только родились, и ничего не видят, и ничего не слышат, и ничего не знает. И только кто-то им что-то говорит, да? – Наверно. Вот так. Это наверно нам хотели показать нас, да? Какие мы есть, пока ещё только что родившиеся, и можем воспринимать только то, что нам сказали. – Я не буду спорить с вами. Чтобы вы не сказали, для нас это может быть истиной и ложью. Вот ещё это… – Мы же только начинающие. Мы только родились. Мы даже не знаем, сколько мы будем жить, мы даже не знаем, что мы будем делать. Мы только родились. Мы даже не знаем, с какой целью это сделали. Мы только знаем, что мы родились именно сейчас, и что мы слушаем, переводчика, он нам рассказывает, мы слушаем. А как вы слушаете, с помощью какого информационного аппарата? Слухом, зрительном на свете, мысли переводчика, как вы слушаете? Не можете это объяснить, хотя бы это? – Не просто… (конец).
|