Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задачи практики. Целями производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) являются:Стр 1 из 7Следующая ⇒
Цели практики Целями производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) являются: · углубление и конкретизация знаний студентов о сущности социально-культурной деятельности и ее ресурсной базе посредством включения в различные виды и уровни творческо-производственной деятельности учреждений социально-культурной сферы; · формирование у студентов компетентности в сфере реализации технологий, моделей, проектов, видов и форм современной практики социально-культурной деятельности.
Задачи практики Задачи производственной (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) практики: 1. Ознакомить с реальными процессами, происходящими в социально-культурной сфере; организационно-правовыми основами социально-культурной работы с разными группами населения. 2. Ознакомить с многообразием учреждений социально-культурной сферы, спецификой их деятельности, структурой, основными направлениями работы; сформировать представление о функциональных обязанностях специалистов учреждений культуры. 3. Выработать навыки конструктивного анализа различных направлений деятельности региональных учреждений социально-культурного профиля по созданию, продвижению и реализации культурно-досуговых услуг для разных групп населения. 4. Способствовать закреплению и расширению знаний о социально-педагогических методиках и технологиях социально-культурной деятельности, используемых в организации досуга населения. 5. Включить в деятельность конкретных организаций для приобретения практических профессиональных навыков. 6. Создать условия для практической апробации теоретических знаний, полученных при изучении дисциплин учебного плана. 7. Выработать креативно-творческий подход к социально-культурной деятельности. В результате прохождения практики студент должен: знать: теорию и практику социокультурного менеджмента, маркетинга, рекламы и общественных связей, статистику и бухучет, деловое общение, организацию и методики культурно-досуговой деятельности в специфических условиях деятельности учреждений культурно-досугового типа; основы организационно-административной работы в учреждениях культуры; основные социологические методы получения информации о качественных и количественных характеристиках изучаемых объектов; уметь: применять на практике общенаучные методы, методы и методики профессиональных дисциплин для получения информации о формах и методах управления в учреждениях культуры и искусства; составлять финансово-хозяйственные характеристики учреждения культуры, искусства или предприятия туризма и гостеприимства; разрабатывать модели управления социокультурными учреждениями; владеть: основами применения технологий менеджмента в социально-культурной сфере; технологическими основами подготовки, постановки и проведения культурно-досуговых программ, проектов
|