Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Вестник Попечительства Государыни Императ- рицы Марии Федоровны о глухонемых. СПб. 1898-1916.
ВОГ. История, развитие, перспективы / Под ред. B. Ушакова и др. Л. 1985. Вопросы сурдопедагогики: история и современ- ность / Под ред. Е.Г. Речицкой и др. М. " Прометей". 2001. Выготский Л.С. Дефект и сверхкомпенсация // Вы- готский Л.С. Проблемы дефектологии. М. " Просвеще- ние". 1995а. С. 82-97. Выготский Л.С. К психологии и педагогике дет- ской дефективности // Выготский Л.С. Проблемы дефек- тологии. М. " Просвещение". 19956. С. 19-40. Выготский Л.С. Основы дефектологии. // Собр. Соч. в 6 т. М. " Педагогика". 1983. Т. 5. Выготский Л.С. Проблемы дефектологии. М. " Просвещение". 1995. Гейльман И.Ф. Дактилология. Учеб. пособие. Л. Л ВЦ ВОГ. 1981. Гейльман И.Ф. Знакомьтесь: ручная речь. М. " За- грсй". 2001. Гилевич И.М., Э.В. Миронова. Л.И. Тигранова, Н.Д. Шматко. О детях с нарушенным слухом // Дети с откло- нениями в развитии. Сост. Н.Д. Шматко. М. 1997. С. 9-51. Гирц К. Влияние концепции культуры на концеп- цию человека // Антология исследований культуры. Т. 1. Интерпретация культуры. СПб. " Университетская книга". 1997. С. 115-140. Декарт Р. Разыскание истины. СПб. " Азбука". 2000. Димскис Л.С. Изучаем жестовый язык. Пособие для студентов дефектологических факультетов педагоги- ческих университетов. Минск. НМЦентр. 1998. Дьячков А.И. Воспитание и обучение глухонемых детей. Историко-педагогическое исследование. М. Изд-во АПН РСФСР. 1957. Quot; Жизнь глухонемых", газета ВОГ. 1924-1933. Quot; Жизнь глухонемых", журнал ВЦСПС и ВОГ. 1933-1957. Quot; Журнал Императорского человеколюбивого об- щества". СПб. 1817-1827. Зайцева Г.Л. Дактилология. Жестовая речь. Учеб. пособие для студентов дефсктол. фак. псд. ин-тов. М. " Просвещение". 1992. Зайцева Г.Л. Диалог с Л.С. Выготским о пробле- мах современной сурдопедагогики // " Дефектология". 1998. № 2. С. 3-10. Зайцева ГЛ. Зачем учить глухих детей жестовой речи? // " Дефектология". 1995. № 2. Зайцева Г.Л. История глухих: предмет и объект // Материалы Первого Московского симпозиума по истории глухих. М. " Загрей". 1997. С. 6-12. Зайцева Г.Л. Словесно-жестовое двуязычие глухих // " Дефектология". 1992. № 4. С. 5-10. Зайцева Г.Л. Современные научные подходы к об- разованию детей с недостатками слуха: основные идеи и перспективы (обзор зарубежной литературы) // " Дефекто- логия". 1999. №5. С. 52-70. Здравомыслова Е.. Темкина А. Введение. Феминист- ский перевод: тест, автор, дискурс// Хрестоматия фемини- стских текстов. Переводы. Под ред. Е. Здравомысловой, А. Темкиной. СПб. Издательство " Дмитрий Буланин". 2000. С. 5-28. Зеркала. Стихи, очерки / Сост. Я.Б. Пичугин. М. " Загрей". 2001. И дела говорят за нас. Культурно-исторические очерки. К 75-летию ВОГ / Сост. М.Е. Евсеева, И. А. Исаев, Я.Б. Пичугин. М. 2001. Ильменский А.А. Статистический очерк о глухо- немых в России. СПб. 1906.
|