Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Диагностический лист № 1
| Показатели развития игры
| Имена детей
| |
|
| | Содержание игры
1. Замысел игры появляется:
|
|
|
| | а) с помощью взрослого;
|
|
|
| | б) самостоятельно
|
|
|
| | 2. Разнообразие замыслов
|
|
|
| | 3. Количество игровых задач
|
|
|
| | 4. Разнообразие игровых задач
|
|
|
| | 5. Самостоятельность при постановке игровых задач
|
|
|
| | а) ставит взрослый;
|
|
|
| | б) с помощью взрослого;
|
|
|
| | в) самостоятельно
|
|
|
| | Способы решения игровых задач
|
|
|
| | 6. Разнообразие игровых действий с игрушками
|
|
|
| | 7. Степень обобщенности игровых действий с игрушками:
|
|
|
| | а) развернутые;
|
|
|
| | б) обобщенные.
|
|
|
|
|
|
| | 8. Игровые действия с предметами-заместителями
|
|
|
| | а) с помощью взрослого;
|
|
|
| | б) самостоятельно.
|
|
|
| | 9. Игровые действия с воображаемыми предметами
|
|
|
| | а) в помощью взрослого;
|
|
|
| | б) самостоятельно.
|
|
|
| | 10. Принимает роль
|
|
|
| | 11. Разнообразие ролевых действий
|
|
|
| | 12. Выразительность ролевых действий
|
|
|
| | 13. Наличие ролевых высказываний
|
|
|
| | 14. Ролевые высказывания возникают по инициативе:
|
|
|
| | а) взрослого;
|
|
|
| | б) ребенка.
|
|
|
| | 15. Ролевая беседа возникает:
|
|
|
| | а) со взрослым;
|
|
|
| | б) со сверстником.
|
|
|
| | 16. Ролевая беседа возникает по инициативе:
|
|
|
| | а) взрослого;
|
|
|
| | б) ребенка.
|
|
|
| | 17. Содержательность ролевой беседы.
|
|
|
|
|
|
| | Взаимодействие детей в игре
|
|
|
| | 18. Вступает во взаимодействие:
|
|
|
| | а) со взрослыми;
|
|
|
| | б) со сверстниками.
|
|
|
| | 19. Ставит игровые задачи
|
|
|
| | а) взрослому;
|
|
|
| | б) сверстникам.
|
|
|
| | 20. Принимает игровые задачи от:
|
|
|
| | а) взрослого;
|
|
|
| | б) сверстников;
|
|
|
| | в) тактично отказывается.
|
|
|
| | 21. Длительность взаимодействия:
|
|
|
| | а) кратковременное;
|
|
|
| | б) длительное.
|
|
|
|
Диагностический лист № 2 предназначается для воспитателей, в нем выделены только основные показатели развития игры.
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЛИСТ № 2
| Показатели развития игры
| Имена детей
| |
|
| | Содержание игры
1. Замысел игры появляется:
|
|
|
| | а) с помощью взрослого;
|
|
|
| | б) самостоятельно
|
|
|
| | 2. Разнообразие замыслов
|
|
|
| | 3. Самостоятельность при постановке игровых задач
|
|
|
| | а) ставит взрослый;
|
|
|
| | б) с помощью взрослого;
|
|
|
| | в) самостоятельно
|
|
|
| | Способы решения игровых задач
|
|
|
| | 4. Разнообразие игровых действий с игрушками
|
|
|
| | 5. Наличие игровых действий с предметами-заместителями
|
|
|
| | а) с помощью взрослого;
|
|
|
| | б) самостоятельно.
|
|
|
| | 6. Наличие игровых действий с воображаемыми предметами:
|
|
|
| | а) с помощью взрослого;
|
|
|
| | б) самостоятельно.
|
|
|
| | 7. Принимает роль
|
|
|
|
|
|
| | 8. Разнообразие ролевых действий
|
|
|
| | 9. Выразительность ролевых действий
|
|
|
| | 10. Наличие ролевых высказываний
|
|
|
| | 11. Наличие ролевой беседы:
|
|
|
| | а) со взрослым;
|
|
|
| | б) со сверстниками.
|
|
|
| | Взаимодействие детей в игре
|
|
|
| | 12. Вступает во взаимодействие:
|
|
|
| | а) со взрослыми;
|
|
|
| | б) со сверстниками.
|
|
|
|
|