Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Примерная тематика выпускных квалификационных работ (бакалаврских работ)
1. Рынок гостиничных услуг России (региона) и перспективы его развития в современных социально-экономических условиях. 2. Интеграция России в мировую индустрию гостеприимства. 3. Государственное регулирование индустрии гостеприимства в Российской Федерации. 4. Зарубежный опыт развития индустрии гостеприимства (на примере отдельных стран) и возможности его использования в Российской Федерации. 5. Процессы глобализации в мировой индустрии гостеприимства: состояние и перспективы. 6. Эффективное стратегическое планирование деятельности предприятий в индустрии гостеприимства. 7. Исследование и прогнозирование рынков услуг гостеприимства. 8. Конкурентоспособность услуг предприятий индустрии гостеприимства: понятие, факторы и модели. 9. Сегментирование рынка, позиционирование и брендинг услуг гостеприимства. 10. Маркетинг гостиничных цепей. 11. Исследование методов управления маркетингом на предприятиях индустрии гостеприимства и их совершенствование. 12. Организация эффективного продвижения и продажи гостиничных услуг. 13. Организация рекламной деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства и оценка ее эффективности. 14. Организация маркетинговой службы на предприятиях индустрии гостеприимства, ее эффективность и пути совершенствования. 15. Организация системы управления взаимоотношениями с клиентами гостиничных предприятий и оценка ее эффективности. 16. Разработка стратегии формирования лояльности потребителей в сфере гостиничного бизнеса. 17. Бенчмаркетинг как инструмент управления конкурентоспособностью гостиничных услуг. 18. Инновационные методы стимулирования спроса в индустрии гостеприимства. 19. Торговая марка гостиничного предприятия. 20. Управление производительностью труда на предприятиях индустрии гостеприимства. 21. Управление профессиональной карьерой работников предприятий индустрии. 22. Особенности управления персоналом на малых предприятиях индустрии гостеприимства. 23. Экономический анализ эффективности деятельности предприятия индустрии гостеприимства (на примере гостиничного предприятия). 24. Современные глобальные распределительные системы в индустрии гостеприимства. Внедрение и эксплуатация. 25. Экономика и организация деятельности гостиничных цепей. 26. Использование логистики в индустрии гостеприимства. 27. Управление номерным фондом гостиничного предприятия. 28. Использование аутсорсинга в индустрии гостеприимства. 29. Механизм формирования цепочки ценностей предприятиями гостеприимства. 30. Управление стоимостью компании в индустрии гостеприимства. 31. Компетенции персонала предприятий индустрии гостеприимства: определение, формирование и мониторинг в процессе управления ими. 32. Управление хозяйственно-финансовой деятельностью на предприятиях индустрии гостеприимства. 33. Стратегическое управление гостиничным предприятием. 34. Риск-менеджмент как часть управления коммерческой деятельностью гостиничного предприятия. 35. Экономика и организация деятельности малых предприятий индустрии гостеприимства. 36. Организационная структура предприятий индустрии гостеприимства и ее совершенствование. 37. Организация и управление материальными ресурсами в гостиничном бизнесе. 38. Оценка эффективности инвестиционных проектов (на примере развития предприятий индустрии гостеприимства). 39. Эффективность использования материальных, трудовых, финансовых и информационных ресурсов на гостиничном предприятии. 40. Управление знаниями на предприятиях индустрии гостеприимства как способ повышения их конкурентоспособности. 41. Технологии принятия управленческих решений на предприятиях индустрии гостеприимства. 42. Бизнес-план гостиничного предприятия: понятия и основные этапы разработки. 43. Бизнес-модель гостиничного предприятия. 44. Планирование труда и социального развития коллектива гостиничного предприятия. 45. Планирование эффективности деятельности гостиничного предприятия в современных социально-экономических условиях. 46. Зарубежный опыт планирования деятельности предприятий индустрии гостеприимства и возможность его использования в отечественной практике. 47. Методы обслуживания гостей и показатели качества обслуживания в гостиничных предприятиях. 48. Управление качеством гостиничной услуги. 49. Методы контроля качества услуг в индустрии гостеприимства. 50. Ресурсы туризма муниципальных образований и их оценка (на примере …). 51. Состояние и перспективы развития сельского туризма в Российской Федерации (на примере…). 52. Разработка инновационной концепции туризма, ориентированной на поддержании здоровья человека. 53. Особенности развития внутреннего туризма в РФ на современном этапе. 54. Роль туризма в экономике государства и регионов. 55. Особенности и проблемы функционирования инфраструктуры туризма. 56. Особенности и тенденции развития транспортного обеспечения туризма в Российской Федерации. 57. Рынок туристических услуг России (региона) и перспективы его развития в современных социально-экономических условиях. 58. Анализ и оценка туристского потенциала Российской Федерации и разработка предложений по развитию туристско-рекреационных комплексов в наиболее перспективных туристских кластерах. 59. Государственное регулирование туристской деятельности в РФ. 60. Процессы глобализации в мировой индустрии туризма. 61. Конкурентоспособность услуг туристических фирм: понятие, факторы и модели. 62. Виды и стратегии маркетинговой конкуренции на туристском рынке. 63. Сегментирование рынка, позиционирование и брэндинг туруслуг туристическими фирмами. 64. Организация эффективного продвижения и продажи турпродукта туристскими фирмами. 65. Организация рекламной деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма и оценка ее эффективности. 66. Организация системы управления взаимоотношениями с клиентами туристских фирм и оценка ее эффективности. 67. Разработка стратегии формирования лояльности потребителей в сфере туристического бизнеса. 68. Бенчмаркетинг как инструмент управления конкурентоспособностью туристских услуг. 69. Инновационные методы стимулирования спроса в индустрии гостеприимства 70. Управление персоналом в индустрии гостеприимства и туризма в условиях реорганизации бизнес-процессов. 71. Кросс-культурные особенности управления персоналом на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма. 72. Компетенции персонала предприятий индустрии гостеприимства и туризма: определение, формирование и мониторинг в процессе управления ими. 73. Предпринимательская стратегия предприятий индустрии гостеприимства и туризма. 74. Стратегическое управление туристским предприятием. 75. Риск-менеджмент как часть управления коммерческой деятельностью туристского предприятия. 76. Экономика и организация деятельности малых предприятий в туризме. 77. Организация внутрифирменного управления в турфирме. 78. Оптимизация управленческой структуры предприятий индустрии гостеприимства и туризма. 79. Эффективные инвестиционные проекты в туризме (на примере развития туристской дестинации). 80. Управление знаниями на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма как способ повышения их конкурентоспособности. 81. Технологии принятия управленческих решений на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма. 82. Бизнес-модель туристского предприятия. 83. Маркетинговое планирование на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма, его организация и эффективность. 84. Инвестиционный план туристского предприятия: основные этапы и методы разработки. 85. Планирование труда и социального развития туристского предприятия. 86. Финансовый план турфирмы и методика его разработки. 87. Зарубежный опыт планирования деятельности предприятий туризма и возможность его использования в отечественной практике. 88. Управление качеством услуг в туризме. 89. Устойчивое развитие туризма на примере туристского региона. 90. Организационное проектирование турпродукта (на примере туроператорской фирмы). 91. Экономический анализ эффективности деятельности предприятия (на примере турфирмы). 92. Мониторинг и оптимизация финансово-экономических процессов на туристских предприятиях. 93. Современные автоматизированные системы управления на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма. 94. Глобальные распределительные системы в туризме. Внедрение и эксплуатация. 95. Электронная коммерция в туризме. 96. Организация проектирования туристского продукта в туризме. 97. Формирование и развитие стратегических альянсов в индустрии гостеприимства и туризма. 98. Механизм формирования цепочки ценностей в индустрии гостеприимства и туризма. 99. Управление стоимостью компании в индустрии гостеприимства и туризма. 100. Внутрипроизводственная логистика предприятия (по отраслям). 101. Логистика снабжения промышленного (строительного) предприятия (производства, фирмы, корпорации). 102. Формирование (развитие) логистической системы предприятия. 103. Заготовительная (закупочная) логистика производственной (торговой) компании. 104. Информационное обеспечение логистических процессов в закупочной (распределительной, коммерческой) деятельности производственного (торгового) предприятия (сети). 105. Стратегии формирования цепей поставок на товарных рынках. 106. Организация интегрированного взаимодействия в цепях поставок. 107. Формирование (развитие) логистических альянсов на товарных рынках. 108. Организация логистической деятельности в малом бизнесе. 109. Оптимизация логистических издержек производственных (торговых, сервисных) предприятий. 110. Логистический подход к повышению конкурентоспособности предприятия на рынке. 111. Формирование (оптимизация) системы управления логистическими потоками в биржевой торговле (в сфере туризма; в банковской сфере и т.п.). 112. Формы и методы управления качеством логистического проектирования. 113. Формирование системы контроллинга логистической деятельности компании. 114. Формирование системы сбалансированных показателей в логистике. 115. Обоснование выбора транспортно-технологической схемы доставки грузов. 116. Формирование системы комплектации (комиссионирования товаров) заказов (по заказам) потребителей. 117. Управление рисками в цепях поставок на товарных рынках. 118. Организация управления логистическими центрами (комплексами). 119. Эффективность организации грузовых перевозок (по видам транспорта). 120. Логистическая координация участников транспортного процесса (железнодорожных компаний, морских портов, автоперевозчиков и пр.). 121. Организация автомобильных (морских, железнодорожных, авиационных и пр.) перевозок. 122. Организация перевозок рефрижераторных (опасных, скоропортящихся, негабаритных) грузов. 123. Организация взаимодействия участников внешнеэкономической деятельности и логистических операторов. 124. Логистическое обеспечение функционирования кластеров. 125. Эффективность логистической деятельности торгового предприятия. 126. Управление логистическими затратами предприятия (торгового посредника). 127. Формирование транспортно-логистической инфраструктуры (страны, региона, предприятия). 128. Логистический подход к организации оборота вторичных ресурсов. 129. Распределительная (сбытовая) логистика торговой (производственной) фирмы. 130. Эффективность логистической деятельности распределительных центров. 131. Организация сервисной логистики в предпринимательских структурах. 132. Логистическая система управления общественным транспортом в городском хозяйстве. 133. Организация логистической деятельности в сфере услуг. 134. Организация логистических процессов на складе. 135. Эффективность применения тары (оборотной тары) в логистических системах. 136. Эффективность управления логистическими системами (предприятия, региона и др.). 137. Организация мультимодальных перевозок грузов. 138. Управление реверсивными потоками в производственно-коммерческой деятельности. 139. Организация логистической деятельности интернет-компании (сетевых компаний). 140. Формы и методы управления производственными запасами на промышленном предприятии. 141. Эффективность применения аутсорсинга производственными (торговыми, транспортными и пр.) компаниями. 142. Организация субконтрактинга в производственно-коммерческой деятельности. 143. Организация логистической деятельности транспортно-экспедиторской фирмы. 144. Организация логистического посредничества на товарных рынках. 145. Интегрированное планирование в цепях поставок. 146. Взаимодействие логистики и маркетинга в предпринимательских структурах. 147. Логистический реинжиниринг производственных (торговых) фирм. 148. Формирование логистической инфраструктуры в таможенной сфере. 149. Формы и методы управления товарными запасами на предприятии (в отраслях промышленности, в оптовой или розничной торговле).
|